HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Промывка переднего суппорта на FXD'2000 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=947 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ToniC [ 15 апр 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
Со временем в передний суппорт набивается всякое туфта, что у меня, например, привело к заклиниванию одного из поршней. Было принято решение перебрать и почистить суппорт. Для этого понадобится либо Rebuild Kit типа такого: http://www.ebay.com/itm/400268090968?ss ... 285wt_1163 , либо отдельно заказанные оригинальные резинки и поршня (p/n 44313-00 Piston Kit или 44315-00 Seal Kit). Повторно использовать уплотнительные резинки нельзя! Кроме того, необходим компрессор и продувочный пистолет. Без них вынуть поршня, ничего не повредив, - та ещё задачка. Ну и болты в суппорте не простые, а 12-ти гранные, так что придётся запастись ключами/головками. Самый дефицит из них - 1/4. Итак приступаем. - откручиваем шланг - скидываем суппорт - аккуратно откручиваем штуцер (Bleeder), сливаем старую тормозуху. - выкручиваем шпильки, которые держат колодки. вот как раз тут нам и пригодится 1/4-й ключ. - выкручиваем болты, скрепляющие две половинки суппорта. - в дело вступает компрессор и продувочный пистолет. прижимая пистолет к нужному каналу, "выдуваем" поршни из посадочных мест. аккуратно придерживаем поршни, чтобы не получить в лоб ))) - тонким шилом подцепляем и вынимаем уплотнительные резинки. - промываем обе половинки суппорта. я использовал очиститель цепи. отлично справляется с грязью и безопасен для резинок. продуваем вымытые части досуха. - смазываем новые резинки специальной смазкой, вставляем их на места. - аккуратно запрессовываем поршни. - ставим два маленьких уплотнительных колечка в перепускные каналы - собираем суппорт. - затягиваем болты с усилием 38-51 Нм - ставим суппорт на место, закручиваем штуцер (Bleeder), прикручиваем шланг, прокачиваем тормоза. Вот в принципе и всё. |
Автор: | рыжий [ 18 апр 2012, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
есть автохимия, которая после натирания рабочих поверхностей суппорта и цилиндров, покрывает стенки тонким слоем меди есть от Ликви Моли, есть от Комма при разборке суппорта рекомендую воспользоваться |
Автор: | ToniC [ 18 апр 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
Не догоняю, зачем соединение резина - металл покрывать медью? Медь быстро окисляется, а в суппорте среда всё-таки агрессивная. Опять же, уплотнение осуществляется за счёт резиновых сальников, слой меди только сделает хуже, кмк. |
Автор: | Санчесс [ 23 апр 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
Антон, не подскажешь полные размеры этой "хитрой головки" 1\4? Сегодня бегал по городу купил три штуки, ни одна не подошла. Та больше,та меньше,а одна вообще не лезет |
Автор: | ToniC [ 23 апр 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
ну вот посмотри на накидной ключ, он такой зубчатый что-ли. вот такая головка и нужна. ну или использовать накидной ключ на 1/4. |
Автор: | elcasador [ 23 апр 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
Спасибо, дельная инструкция, ну а если бы были с фото, то вообще бы цены тебе небыло! |
Автор: | ToniC [ 23 апр 2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
да там фоткать нечего в принципе было. да и забыл я чего-то )) |
Автор: | BNSF [ 23 апр 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
ToniC писал(а): ну вот посмотри на накидной ключ, он такой зубчатый что-ли. вот такая головка и нужна. ну или использовать накидной ключ на 1/4. Двенадцати гранный, помоему так называется |
Автор: | ToniC [ 23 апр 2012, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
в первом посте я именно так и говорю, но видимо чего-то не понятно |
Автор: | Санчесс [ 23 апр 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
да все понятно. кроме того,что размер головки 1\4 либо 1\2 это размер торца под ключ, а не самого ключа\головки. или я что то путаю а так..все понятно |
Автор: | BNSF [ 23 апр 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
Санчесс писал(а): да все понятно. кроме того,что размер головки 1\4 либо 1\2 это размер торца под ключ, а не самого ключа\головки. или я что то путаю а так..все понятно Вас наверное продавцы инструмента с пути истенного збили В магазине с самого начала надо обьясныть что у меня техника американская и посему все гайки там странных размеров типа 5 шестнадцатых и тд а то они привыкли что если человек просит ключ под 1/2 или 1/4 то это размер квадратика на воротке а не сам размер головки |
Автор: | Санчесс [ 23 апр 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
BNSF писал(а): Санчесс писал(а): да все понятно. кроме того,что размер головки 1\4 либо 1\2 это размер торца под ключ, а не самого ключа\головки. или я что то путаю а так..все понятно Вас наверное продавцы инструмента с пути истенного збили В магазине с самого начала надо обьясныть что у меня техника американская и посему все гайки там странных размеров типа 5 шестнадцатых и тд а то они привыкли что если человек просит ключ под 1/2 или 1/4 то это размер квадратика на воротке а не сам размер головки именно. просто округляют глаза и все. "двендцатигранники?? одна четвертая? вон на витрине смотри,что есть выбирай. аааа...так тебе нужны двенадцатигранные?? ты же сказал шести!" это просто цирк)) |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 апр 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Промывка переднего суппорта на FXD'2000 |
рыжий писал(а): есть автохимия, которая после натирания рабочих поверхностей суппорта и цилиндров, покрывает стенки тонким слоем меди есть от Ликви Моли, есть от Комма при разборке суппорта рекомендую воспользоваться Точно рабочие поверхности нужно обрабатывать? У меня есть спрей с "медной" смазкой. На картинке там действительно тормозной суппорт нарисован, но заявлено, что она, эта смазка, высокотемпературная, поэтому может хорошо работать в сложных терморежимах, например в тормозных системах, но в смысле где нужна именно спазка - направляющие там всякие. А рабочие поврхности по идее тормозухой должны смазываться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |