HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=9106 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vaal [ 13 май 2016, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе. Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit) Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но... Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут. Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины? Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени? Заранее благодарю за полезную инфу и советы. |
Автор: | rkn [ 13 май 2016, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15 Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что. |
Автор: | Vaal [ 13 май 2016, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
rkn писал(а): И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15 Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что. Да не то, что бы помешались, просто PS на слуху давно. И подвернулась модель именно PS за 45 евро, а РэйсТек $130. Но всё равно, спасибо за инфу. |
Автор: | brigadir1978 [ 13 май 2016, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Vaal писал(а): Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе. Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit) Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но... Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут. Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины? Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени? Заранее благодарю за полезную инфу и советы. Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы. |
Автор: | Vaal [ 13 май 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
brigadir1978 писал(а): Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы. Именно обычные, не heavy-duty? |
Автор: | brigadir1978 [ 13 май 2016, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Vaal писал(а): brigadir1978 писал(а): Я поставил в место стоковых. 41 вилка. Ход уменьшился на половину. стало жоще работать, не смотря на это отрабатывает неровности на отлично. Задние аморты тоже поставил прогресивы. Именно обычные, не heavy-duty? Progressive Suspension Stock Length Fork Spring Kit -вот такой комплект. |
Автор: | rkn [ 13 май 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Vaal писал(а): rkn писал(а): И чего все помешались на Прогрессив? Есть такие же по деньгам варианты с небольшим шагом по изменению жесткости и, главное, калькулятором под конкретный вес. http://www.racetech.com/ProductSearch/2/Harley/FXDB%20Dyna%20Street%20Bob/2008-15 Я в бигтвинах не разбираюсь, на сайте модель можно перевыбрать, если что. Да не то, что бы помешались, просто PS на слуху давно. И подвернулась модель именно PS за 45 евро, а РэйсТек $130. Но всё равно, спасибо за инфу. Ой да, я себе на Спортстер за $80 брал, а на 41 (или 49?) и вправду дороже. Но мне кажется, что лучше переплатить за жесткость, подобранную под твой вес, чем выбирать из 2х вариантов - стандарт и хэви дьюти. Но, правда, после улучшений передней подвески, станут более заметны косяки/неправильный подбор задней (если они есть), и захочется и там поменять, а потом вдобавок gold valves или intiminators в вилку,а это уже совсем другой бюджет. Хотя, опять же, в бигтвинах не разбираюсь, может там и в стоке все хорошо. |
Автор: | Pasha8610 [ 13 май 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
я ставил картридж монотуб кит жесткий как по мне - буду сток возвращать |
Автор: | tatarin [ 13 май 2016, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Бери Race tech. Не спроста они дороже. После установки доволен как слон. Тем более финка у вас рядом. Может у Costaza как-то забрать их получится. viewtopic.php?f=19&t=7246&start=160 |
Автор: | Vaal [ 18 май 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Итак, всё же нашел ответ на свой вопрос. Вдруг кому пригодится: Производитель утверждает, что heavy duty надо брать при весе водителя больше 200 фунтов (90 кг), либо при частой езде с пассажиром. |
Автор: | Shkafan [ 18 май 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Vaal писал(а): Озаботился я вопросом подвески на своём фэтбобе. Нашел по крайне гуманному прайсу пружины в вилку PS, вот такие (http://www.progressivesuspension.com/pr ... spring-kit) Именно обычную версию, не Heavy Duty. Надо бы по идее срочно хватать и бежать, пока не ушли, но... Перерыл весь форум и немного забугорных форумов, не могу найти однозначного ответа на вопрос - в чём разница. Вот прям чтобы с цифрами, сравнениями, а не так, чтобы "Heavy Duty - для тяжёлых мотоциклов", как это везде пишут. Ставил кто-нибудь на дайну не-HD пружины? Стоит ли ставить обычные пружины, при учёте того, что во мне 110 кило мяса, без учёта экипа, и со вторым номером езжу 50% времени? Заранее благодарю за полезную инфу и советы. Похожи на мои пружины. Очень жесткие. Мот у меня тяжелый, все неровности дороги в руках, думаю как бы поменять на более мягкие. Если на дайну поставишь, думаю проще 2 ломика воткнуть, результат тот же будет. |
Автор: | Shkafan [ 18 май 2016, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Vaal писал(а): Итак, всё же нашел ответ на свой вопрос. Вдруг кому пригодится: Производитель утверждает, что heavy duty надо брать при весе водителя больше 200 фунтов (90 кг), либо при частой езде с пассажиром. Фигня, езжу с пассажиром, результат тот же. что и описал. выше. |
Автор: | rkn [ 18 май 2016, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье. |
Автор: | Shkafan [ 18 май 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
rkn писал(а): Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье. Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть. |
Автор: | rkn [ 18 май 2016, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Shkafan писал(а): rkn писал(а): Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье. Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть. Я выше ссылку приводил, там надо выбрать мотик и свой вес. В моем случае сработало идеально, правда у меня еще intiminators стоят и под них мотюль синтетика 5 или 7,5 w, не помню уже. Это на Спортстере, но законы физики вроде как для них такие же. |
Автор: | Shkafan [ 18 май 2016, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
rkn писал(а): Shkafan писал(а): rkn писал(а): Подбирайте пружины по своему весу, а не по распродаже, и ни в коем случае не заливайте масло тяжелее, чем в мануале (особенно всякие скримин игл рэйсинг), и будет Вам счастье. Честно говоря я не представляю как можно подобрать пружины по каталогам. Это только опытным путём. Масло взял по совету Кости Costaz, lucas 15w20 для вилок. Чуть помягче, но совсем чуть чуть. Я выше ссылку приводил, там надо выбрать мотик и свой вес. В моем случае сработало идеально, правда у меня еще intiminators стоят и под них мотюль синтетика 5 или 7,5 w, не помню уже. Это на Спортстере, но законы физики вроде как для них такие же. Это если мотик стоковый, может и можно. Если кастом то методом тыка. |
Автор: | Vaal [ 16 июл 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Всё-таки купил набор 11-1525, стоковой длины, не Heavy Duty. Поставил сегодня, отчитываюсь. В комплекте к пружинам идут проставки для регулировки преднатяга, в случае с фэтбобом подрезать их не пришлось, оставил всё как есть. Масло залил 15W. Процедура элементарная, час с перекурами на все. Это, наверное, лучшее, что можно было сделать с мотоциклом за 4300 рублей (3500 пружины, 800 две литрухи мотюля). Ушел грохот в вилке при проезде неровностей, мелкие ямки вообще не замечаются. Тот редкий случай, когда от тюнинга на копейку - удовольствия на рубль. |
Автор: | Msky [ 26 янв 2017, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Вот тоже задумался, есть ли смысл менять стоковые ФэтБоевские пружины на Прогрессив, будет ли значительное улучшение? Мне особенно не с чем сравнивать, особо нареканий нет, но может я не ездил на лУчшей вилке? Есть отзывы на софтейлах? |
Автор: | Zhoze1911 [ 07 дек 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия между пружинами в вилку Progressive Suspension |
Ну что, никто не знает или лень писáть, господа? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |