HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Всё про вилку Springer https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7988 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | DMC [ 17 ноя 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Costaz писал(а): Советую присмотреться к вилкам Paughco, дешевле чем сток но качество не уступает оригиналу. Только брать надо с аммортизатором Не. Он такой же как и DNA. И очень сильно уступает оригиналу. Сделан из хлипковатых железок, и в самых ответственных местах, где качалки рокеров, там обычные бронзовые втулки, а на родном спрингере там регулируемые полуШСы в неподвижных ногах, и сферические подшипники в подвижных. Единственное, чем Paughco лучше чем DNA - это качеством хрома, и неподвижные ноги в р-не траверсы имеют переменное сечение. Через пару тыс. км, что на Paughco, что на DNA невозможно ездить, т.к. она начинает состоять из одних люфтов. |
Автор: | Costaz [ 17 ноя 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Про DNA слышал а про Paughco думал что не плохие.Век живи век учись |
Автор: | rus_stone [ 17 ноя 2014, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Costaz писал(а): Владимир, вот нашел на ебее, новая, кмк не дорого совсем... http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Rigid-Fork-Kit-/121397802886?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c43df7786&vxp=mtr Это неподвижная часть только, к тому же от дорестайлового Спрингера, на нем крепление крыла как на кроссовом байке. На рестайловом с 1992 года оно с помощью системы тяг "прилипает" к крылу. Справедливости ради можно сказать, что для дорестайловых вилок есть оригинальный кит, который решает вопрос задранного крыла, но он стоит порядка $600 и я ни разу не видел его в продаже. DMC писал(а): Costaz писал(а): Советую присмотреться к вилкам Paughco, дешевле чем сток но качество не уступает оригиналу. Только брать надо с аммортизатором Не. Он такой же как и DNA. И очень сильно уступает оригиналу. Сделан из хлипковатых железок, и в самых ответственных местах, где качалки рокеров, там обычные бронзовые втулки, а на родном спрингере там регулируемые полуШСы в неподвижных ногах, и сферические подшипники в подвижных. Единственное, чем Paughco лучше чем DNA - это качеством хрома, и неподвижные ноги в р-не траверсы имеют переменное сечение. Через пару тыс. км, что на Paughco, что на DNA невозможно ездить, т.к. она начинает состоять из одних люфтов. Дима, респект в очередной раз и спасибо за инфу. Я встречал еще вот такие варианты, издалека можно спутать с оригиналом, но взгляд на серьги отрезвляет: Не сталкивался часом? |
Автор: | LowriderRF [ 17 ноя 2014, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Обычный спрингер от бигтвина 36 года. Чему отрезвляться? Та же по сути вилка что и на WL но рокера другие и снаружи стоят. Еще есть вилка с обратными рокерами для сервикара. |
Автор: | gobusik [ 17 ноя 2014, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
не оно ли часом??? http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 63&vxp=mtr |
Автор: | DMC [ 17 ноя 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Это изделие похоже на копию вилки WLA . Такие делают Польские умельцы , например. Она вполне прилично выглядит, но ареал её использования, как раз новодельные WLA. Требования к техническим характеристикам, не такие высокие, как на современных тяжёлых мотоциклах. Рокеры, думаю, там тоже на втулках, как у пресловутой DNA, но есть хотябы маслёнки для смазки. |
Автор: | rus_stone [ 18 ноя 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
LowriderRF писал(а): Обычный спрингер от бигтвина 36 года. Чему отрезвляться? Та же по сути вилка что и на WL но рокера другие и снаружи стоят. Еще есть вилка с обратными рокерами для сервикара. То есть последствия - стандартные для афтемаркета, которые описал DMC, если я правильно понимаю. И это при цене под $1500. gobusik писал(а): не оно ли часом??? http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 63&vxp=mtr Оно самое, уже с модным тормозным суппортом и амортом. Дешевле $2500 вряд ли уйдет. DMC писал(а): Это изделие похоже на копию вилки WLA . Такие делают Польские умельцы , например. Она вполне прилично выглядит, но ареал её использования, как раз новодельные WLA. Требования к техническим характеристикам, не такие высокие, как на современных тяжёлых мотоциклах. Рокеры, думаю, там тоже на втулках, как у пресловутой DNA, но есть хотябы маслёнки для смазки. Спасибо! Вот оно на ибее, производителя не пишут: http://www.ebay.com/itm/28-Inline-Black ... a3&vxp=mtr |
Автор: | gobusik [ 18 ноя 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
я вот на этот облизываюсь http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 9f&vxp=mtr вот под этот мотак |
Автор: | DMC [ 18 ноя 2014, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Из трёх бэушных вилок купленных на Эбэе по цене от 1700 до 2300$ все три оказались в более или менее степени гнутые. Доставка спрингера в сборе сюда обходится в р-не 700$ . Если она не очень далеко от NY. За Shipping из Аризоны до NY попросили ещё 250$. Так что имейте это ввиду. |
Автор: | rus_stone [ 18 ноя 2014, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
gobusik писал(а): я вот на этот облизываюсь http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 9f&vxp=mtr Да, хорош вариант тоже, но - уверен - там резерв стоит 2500 минимум. |
Автор: | gobusik [ 18 ноя 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
DMC писал(а): Из трёх бэушных вилок купленных на Эбэе по цене от 1700 до 2300$ все три оказались в более или менее степени гнутые. Доставка спрингера в сборе сюда обходится в р-не 700$ . Если она не очень далеко от NY. За Shipping из Аризоны до NY попросили ещё 250$. Так что имейте это ввиду. спасиб, да я так больше онанирую пока вяло, ибо мой эволюшн еще даже с калифорнии не выехал |
Автор: | gobusik [ 18 ноя 2014, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
rus_stone писал(а): gobusik писал(а): я вот на этот облизываюсь http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 9f&vxp=mtr Да, хорош вариант тоже, но - уверен - там резерв стоит 2500 минимум. да кто бы сомневался, если разбогатею и пойму что эво мне тоже нужен-тогда буду конкретно заморачиваться, пока так, в прожектах-может и не ляжет душа к этой потате, а херитайж стоковый портить свежий-рука не поднимается, в нем меня все устраивает |
Автор: | DMC [ 18 ноя 2014, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Ещё, комунить может оказаться полезная инфа: Вилки Springer с EVO , весят на 6 кг больше, чем Springer с TwinCam а. Это они раньше на металле не экономили ))) |
Автор: | 427 [ 18 ноя 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
DMC писал(а): Ещё, комунить может оказаться полезная инфа: Вилки Springer с EVO , весят на 6 кг больше, чем Springer с TwinCam а. Это они раньше на металле не экономили ))) А какой вес не знаешь у EVO или TwinCam? Мне это очень нужно. Спасибо. |
Автор: | Yumm [ 18 ноя 2014, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
DMC писал(а): Ещё, комунить может оказаться полезная инфа: Вилки Springer с EVO , весят на 6 кг больше, чем Springer с TwinCam а. Это они раньше на металле не экономили ))) Скорее это они научились делать более совершенные, качественные и равностенные трубы, на перьях. Возможно, более прочный сплав там, что позволило снизить массу, при сохранении той же прочности. |
Автор: | Pedro [ 18 ноя 2014, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
То что не экономили это точно, я для своего самодельного спрингера добыл стойки руля, которые одеваются на перья прям поверх верхней траверсы - 4 кг стойки!! При 20 кг общего веса вилки. Насчет бронзовых втулок читаем вот что: Цитата: Figure 9 shows a very old Springer, most likely built between 1966 and 1969, that uses flat rockers and flat rocker mounting tabs on the ends of the legs. There are no trunnions at all. According to the various Internet discussion board Springer �experts� this particular arrangement can�t possibly �work� to begin with but I know the history of these forks and can say with certainty that they have just a little under 150,000 miles on them without any rebuilding of any kind and are still very tight even though the bronze thrust washers are worn almost paper thin. http://www.chopperhandbook.com/springbuild.htm ps. я тоже не знаю английский но 15 минут и я перевел все со словарем так что более менее понятно кому совсем лень)) - чел старый кастомайзер говорит что видел спрингеры которые в месте соединения серьги к ноге имели пару отверстий соедененных болтом через шайбу, и все работало годами ) |
Автор: | Mrak [ 18 ноя 2014, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
427 писал(а): DMC писал(а): Ещё, комунить может оказаться полезная инфа: Вилки Springer с EVO , весят на 6 кг больше, чем Springer с TwinCam а. Это они раньше на металле не экономили ))) А какой вес не знаешь у EVO или TwinCam? Мне это очень нужно. Спасибо. коробка с вилкой весит около 40 кг, голую надо взвешивать отдельно |
Автор: | 427 [ 18 ноя 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Спасибо,Mrak ! 40кг.это с амо и осью? |
Автор: | MadMax [ 18 ноя 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю вилку-Springer |
Спрингер последних лет всборе (конечно же, без оси колеса, но со всеми пружинами-гайками и амортизатором) весит без малого 30 кг. Я взешивал. Владимир427, доколе? Доколе будут создаваться темы, начинающиеся со слов КУПЛЮ и не пахнущие покупкой, а превращающиеся в рассуждения? Куплю АБС ( ) Куплю спрингер Завтра что же - куплю обвес Электрички? Куплю радиаторы ВиРода? Давай уж покупай что ли, тут уже достаточно вариантов тебе привели. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |