|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:44
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Автор |
Сообщение |
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Добрый день. Тут решили мы немного поимпортозамещаться, и разработали нижнюю траверсу повышенной жёсткости на резиновый Спортстер. Изучаю спрос, принимаю пожелания и предложения. Пилотные экземпляры скоро будут, разойдутся по своим, но, надеюсь успеть сделать реальные фото. Всем известна низкая жёсткость вилки данного мотоцикла на кручение, что существенно снижает управляемость на скоростях свыше 80 км/ч и эффективность экстренного торможения, особенно на не очень ровном покрытии! Частично данную проблему можно решить, установив усиленную нижнюю траверсу вместо штатной. Мы разработали данное изделие, которое в несколько раз прочнее и жёстче, чем оригинальная. Толщина в хомутах 49 мм вместо штатных 36. Тело траверсы не имеет дол, которые, конечно же экономят Милуокскому МотоЗаводу металл, но не добавляют прочности детали. Хомуты двухболтовые. Резьбы все метрические. Ограничители руля - болты М8 под внутренний шестигранник, соответственно после ДТП (не приведи Господь), не нужно будет менять траверсу из-за сломанного ограничителя, достаточно будет поменять сам ограничитель. PS. Должна подойти и на железный спортстер, но блокировки руля не будет.
|
01 апр 2022, 17:16 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Axe писал(а): Всем известна низкая жёсткость вилки данного мотоцикла на кручение эмм, мне кажется никому не известно.... Нижняя траверса работает в связке с верхней, там жесткой на кручение не имеет значения... может я конечно не прав, но как то стантеры гоняют на стоковых вилках.... по моему инженерному чутью задумка ничего не улучшит "разработали" - такая моделька делается за час неспеша))) https://grabcad.com/library/harleydavidson-xl-1
|
01 апр 2022, 18:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Axe писал(а): Всем известна низкая жёсткость вилки данного мотоцикла на кручение, что существенно снижает управляемость на скоростях свыше 80 км/ч и эффективность экстренного торможения, особенно на не очень ровном покрытии! Да нормальные у 39-й вилки траверсы, ни больше, ни меньше. Вата её вся из-за перьев, из-за малого диаметра несущей трубы на большой длине, а у неновых вилок вдобавок еще и из-за раздупленных втулок и стаканов. Крестилово на торможении, да. Что ей нужно - это третья траверса. И то, для тех гонщиков, кто понимает и почуствует, а не для красоты. PS: эстетика... да... реально, импортозамещение)) Вам нужен дизайнер
|
01 апр 2022, 18:13 |
|
|
alexmixru
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:28 Сообщения: 30 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): xl1200r 2008
|
Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
https://aliexpress.ru/item/100500401971 ... 7759710913заказывал и ставил себе такой по эффекту по езде не скажу, подошла идеально сделано хорошо
|
01 апр 2022, 19:25 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Pedro писал(а): Axe писал(а): "разработали" - такая моделька делается за час неспеша)))
Моделька делалась 2,5 часа. Только перед этим её проектировали именно с целью улучшения характеристик стока. Про стантеров - там скорости не те. Совершенно. На 30-40 км/ч эффект кручения вилки практически не ощущается.
|
01 апр 2022, 21:26 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Axe писал(а): Моделька делалась 2,5 часа. Только перед этим её проектировали именно с целью улучшения характеристик стока. Про стантеров - там скорости не те. Совершенно. На 30-40 км/ч эффект кручения вилки практически не ощущается. ну очень смешно) сделать три отверстия в плите дюрали 50 мм и немного обрезать два лишних угла и пару прямоуголных вырезов сверху и снизу - проектирование еще то, расчеты в Ansys, топологическая оптимизация (сарказм) про стантеров опустим, уговорил, когда едут на заднем 30 кмч эффекта кручения нет ))) боюсь спросить какие же вы психи что так гоняете что у вас вилку крутит, я то псих, гонял когда-то на стоковой вилке, вроде норм, не жаловался)
|
01 апр 2022, 21:55 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Как-то видел Спорти переделанный под вилку Дайны 49мм, вот это был огонь
|
02 апр 2022, 02:15 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|