Текущее время: 21 ноя 2024, 23:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Стабилизатор на раму Туринга 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Стабилизатор на раму Туринга
Ранее шла речь о стабилизаторах на "старую" раму туринга, рекомендовались производители оных. Есть ли у кого опыт практического применения, решает ли проблему рамы это устройство, я признаться до конца не понимаю принцип работы этой линки. И есть ли у кого опыт жесткого крепления руля, удалив сайлентблоки?

Заголовки Темы Пишутся С БОЛЬШОЙ Буквы.
читаем правила!

сообщение отредактировал DIMOOON42


13 ноя 2015, 07:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Опыт есть.
13 эйп закреплен жестко,вместо сайлентов алюминиевые втулки.

Если не доробатывать раму то любое резкое движение рулем на скорости будет вызывать воблинг. Лучше все-таки от сайлентов совсем не отказываться а ставить полиуретановые если хочется жесткости.

Что касается апгрейда заднего маятника,то линки это не самое лучшее решение.
Самый оптимальный вариант это втулки в маятник.
Вот тут подробно расписано http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246


13 ноя 2015, 08:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
DIMOOON42 виноват-исправлюсь.
У меня 12 дюймовый руль, хочу также применить алюминиевые втулки, т.к. после 110 км/ч мотоцикл плохо чувствую. Значит мои соображения верны в отношении руля.
В маятнике менял перед сезоном подшипники скольжения, предположив что проблема устраниться, увы я ошибался, стал искать пути решения, наткнулся на стабилизаторы, но повторюсь не понятно как они работают. В случае замены резиновых втулок в маятнике на капролоновые либо металлические полагаю достигну жесткого крепления в данном узле, исключив люфт обеспечиваемый резиновой деталью, за счет чего в поворотах маятник не будет подламываться.


13 ноя 2015, 09:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Ну туринге двигатель именно подвешен на резинках, у тебя не маятник болтается, а весь силовой агрегат. Я себе поставил маятник от 2002 года, стало значительно лучше, но всё равно крестит чуток его и попой мот рулит при энергичных манёврах.

Тимофей говорит, что даже на раме 2009+ года всё равно воблит. До конца ты это не изживёшь. Хотя способ есть, купить дайну либо софти.
Конкретно дополнительные стабилизаторы DMC ругал, они очень быстро разбалтываются и не помогают, только деньги выбросишь.


13 ноя 2015, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Всех резинок на которых висит агрегат не удалить, вибраций много. Линку дополнительную ставить теперь однозначно не стану, хотя меня смущает что их многие фирмы производят в ассортименте , что указывает на спрос.


13 ноя 2015, 10:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
jasd писал(а):
В случае замены резиновых втулок в маятнике на капролоновые либо металлические...


Смотри внимательно мой пост на который я давал ссылку! Втулки не меняются, они туда устанавливаются! Их назначение закрепить маятник внутри косынки ,тем самым исключив ненужные пермещения.


13 ноя 2015, 10:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Costaz писал(а):
jasd писал(а):
В случае замены резиновых втулок в маятнике на капролоновые либо металлические...


Смотри внимательно мой пост на который я давал ссылку! Втулки не меняются, они туда устанавливаются! Их назначение закрепить маятник внутри косынки ,тем самым исключив ненужные пермещения.


Т.е. втулка меняется а резиновая деталь остается? Дело в том что у меня стоят металлические втулки на маятнике, потому я предположил, какова суть затеи менять металл на металл. Я не уверен что у меня исходно сток.


13 ноя 2015, 10:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Что ты называешь резиновой деталью? SWINGARM OUTER RUBBER? Все там остается штатное, просто в изолятор вставляется распорная втулка которая фиксирует изолятор в косынке, которая в свою очередь жестко закреплена к раме.


13 ноя 2015, 10:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
jasd писал(а):
Дело в том что у меня стоят металлические втулки на маятнике, потому я предположил, какова суть затеи менять металл на металл. Я не уверен что у меня исходно сток.

Там не металлические втулки там подшипники скольжения. Это сток.


13 ноя 2015, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
WrongDragon писал(а):
jasd писал(а):
Дело в том что у меня стоят металлические втулки на маятнике, потому я предположил, какова суть затеи менять металл на металл. Я не уверен что у меня исходно сток.

Там не металлические втулки там подшипники скольжения. Это сток.


Начинаю соображать. Удаляем подшипники?


13 ноя 2015, 10:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Зачем? Вполне себе путь.


13 ноя 2015, 10:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Ещё, говорят, помогает подшипники заменить на такие же, но хорошего производителя. Это самый дешёвый путь.

Про рамы. 2009+ у меня не воблил совсем, воблинг начался на 2014+ и я его ещё не локализовал. То есть не понял, отчего он. Есть вариант, что он идет спереди.


13 ноя 2015, 10:58
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Timusa писал(а):
Ещё, говорят, помогает подшипники заменить на такие же, но хорошего производителя. Это самый дешёвый путь.


Тим, просто замена подшипников ничего не даст.

Производитель подшипников влияет лиш на срок их службы но никак не исправляет расхлябанность заднего маятника на рамах 02-08 годов ;)

Еше раз говорю: хотите стабильности заднего маятника - делайте так как у меня в посте.


13 ноя 2015, 11:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Costaz писал(а):
Что ты называешь резиновой деталью? SWINGARM OUTER RUBBER? Все там остается штатное, просто в изолятор вставляется распорная втулка которая фиксирует изолятор в косынке, которая в свою очередь жестко закреплена к раме.

Именно SWINGARM OUTER RUBBER я и назвал опрометчиво резинкой. Боюсь казаться бесперспективно неумным, но я так и не сообразил куда именно устанавливаются детали типа STA-BO II, взамен чего либо или же в дополнение.


13 ноя 2015, 11:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Внутрь!

Одной поверхностью втулка плотно встает в SWINGARM OUTER RUBBER (там металлический цилиндр внутри), той частью что выступает после установки в SWINGARM OUTER RUBBER она плотно фиксируется внутри косынки.


13 ноя 2015, 11:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Costaz писал(а):
Внутрь!

Одной поверхностью втулка плотно встает в SWINGARM OUTER RUBBER (там металлический цилиндр внутри), той частью что выступает после установки в SWINGARM OUTER RUBBER она плотно фиксируется внутри косынки.

Спасибо, я и не предполагал такого варианта ...


13 ноя 2015, 11:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Ну теперь,я надеюсь, ты понял насколэко это простое и в тоже время действенное решение? )))

Никакие стабилизационные линки не способны обеспечить такой фиксации.

Да, будут чуть острее вибрации, но по мне пускай лучше вибрирует чем воблит.

Да и девушкам позитивные вибрации нравятся ;)


13 ноя 2015, 11:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 07:08
Сообщения: 148
Откуда: Амурская область г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Занимательная зима меня ждет. Заменю переднюю подушку мотора, аморты стоковые подвели меня, вытекло масло в левом, их под замену, руль жестко поставлю, ну и втулки вышеозначенные.


13 ноя 2015, 13:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
Если что, у меня есть по хорошим ценам и втулки и подушки и амморты могу подобрать


13 ноя 2015, 13:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Стабилизатор на раму туринга
WrongDragon писал(а):
Ну туринге двигатель именно подвешен на резинках, у тебя не маятник болтается, а весь силовой агрегат. Я себе поставил маятник от 2002 года, стало значительно лучше, но всё равно крестит чуток его и попой мот рулит при энергичных манёврах.

Тимофей говорит, что даже на раме 2009+ года всё равно воблит. До конца ты это не изживёшь. Хотя способ есть, купить дайну либо софти.
Конкретно дополнительные стабилизаторы DMC ругал, они очень быстро разбалтываются и не помогают, только деньги выбросишь.

А причем тут воблинг и болтание силовог агрегата в раме?
Если будет жесткая ходовка, то двигатель пусть плящет в ней как хочет, это не должно сильно влиять на управление.
или я не прав?


13 ноя 2015, 15:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB