Промывка переднего суппорта на FXD'2000
Со временем в передний суппорт набивается всякое туфта, что у меня, например, привело к заклиниванию одного из поршней. Было принято решение перебрать и почистить суппорт.
Для этого понадобится либо Rebuild Kit типа такого:
http://www.ebay.com/itm/400268090968?ss ... 285wt_1163 , либо отдельно заказанные оригинальные резинки и поршня (p/n 44313-00 Piston Kit или 44315-00 Seal Kit). Повторно использовать уплотнительные резинки нельзя! Кроме того, необходим компрессор и продувочный пистолет. Без них вынуть поршня, ничего не повредив, - та ещё задачка. Ну и болты в суппорте не простые, а 12-ти гранные, так что придётся запастись ключами/головками. Самый дефицит из них - 1/4.
Итак приступаем.
- откручиваем шланг
- скидываем суппорт
- аккуратно откручиваем штуцер (Bleeder), сливаем старую тормозуху.
- выкручиваем шпильки, которые держат колодки. вот как раз тут нам и пригодится 1/4-й ключ.
- выкручиваем болты, скрепляющие две половинки суппорта.
- в дело вступает компрессор и продувочный пистолет. прижимая пистолет к нужному каналу, "выдуваем" поршни из посадочных мест. аккуратно придерживаем поршни, чтобы не получить в лоб )))
- тонким шилом подцепляем и вынимаем уплотнительные резинки.
- промываем обе половинки суппорта. я использовал очиститель цепи. отлично справляется с грязью и безопасен для резинок. продуваем вымытые части досуха.
- смазываем новые резинки специальной смазкой, вставляем их на места.
- аккуратно запрессовываем поршни.
- ставим два маленьких уплотнительных колечка в перепускные каналы
- собираем суппорт.
- затягиваем болты с усилием 38-51 Нм
- ставим суппорт на место, закручиваем штуцер (Bleeder), прикручиваем шланг, прокачиваем тормоза.
Вот в принципе и всё.