HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Cтабилизация двигателя на Электричке https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=696 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дюха [ 21 ноя 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Cтабилизация двигателя на Электричке |
Уважаемые туринговоды, расскажите, пожалуйста про особенности регулировки положения двигателя с маятником в раме. Как диагностировать неправильную стабилизацию данного узла? |
Автор: | DMC [ 21 ноя 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Диагностировать - лазерным уровнем. Позиционировать - регулируемыми растяжками. Првильно выставить - используя спец-приспособления и по книге знаний. Спец-приспособления, устанавливаются вместо задних резиновых сайлентблоков маятника. |
Автор: | Дюха [ 21 ноя 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Ну с растяжками то и ежу понятно что делать=). А можно поподробнее, что за спец. устройства?, можно хотя бы рисунок или фото? И это, каким образом использовать этот самый уровень, куда его прикладывать? В мануалах я ничего толкового не нашёл... |
Автор: | DMC [ 22 ноя 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
мануал у вас, подозреваю , либо юзер, либо какой-нить Hines. там такой инфы нет. Такими мануалами можно пользваться для того, чтобы масло поменять , например. |
Автор: | GELIK [ 22 ноя 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Почем стоит отрегулировать? |
Автор: | LowriderRF [ 23 ноя 2011, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
У меня в пдф мануале все описано, также как и на скане от ДМС. В два способа типа выставляется с помощью специнструмента. Еще вот такую шляпу нарыл, прошу гуру оценить на предмет действенный ли это метод и неповредит ли. В случае кривости данного руководства-удалю ссылку. Собственно вот о чем речь:http://www.motorcyclemetal.com/downloads/Harley%20Davidson%20Wheel%20Alignment%20Made%20Simple.pdf |
Автор: | LowriderRF [ 23 ноя 2011, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Данный девайс делает не только Х-Д но и другие конторы. Видимо это обычная процедура для Х-Д Вот к примеру "Выставлялка двигателя в шасси" от Georges Garage Tool 740050 for POWER TRAIN ALIGNMENT TOOL 1993-2008 FL Touring Models Х-Д мануал по самому тулу http://harleytools.spx.com/PDF%5C%5CISheets%5C%5CHD-46247-A-5.pdf |
Автор: | Mrak [ 23 ноя 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
кстати, для дайны такой процедуры нет, интересно, почему? |
Автор: | Petrovich [ 23 ноя 2011, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Ну Чуть-чуть в сторону ... http://www.youtube.com/watch?v=e2bXVbLGdPs |
Автор: | Дюха [ 23 ноя 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
DMC писал(а): мануал у вас, подозреваю , либо юзер, либо какой-нить Hines. там такой инфы нет. Такими мануалами можно пользваться для того, чтобы масло поменять , например. Вот как раз мануал у меня точно такой же как у вас на картинке, просто в силу моих плохих познаний технического английского, я ни чего не понял (я про метод "Б"), единственное что уловил, это надо согнуть проволоку и сравнить ею расстояния от оси маятника до оси колеса. Только вот это меня ещё больше запутало, так как это не логично, маятник ведь вместе с колесом... Вот если бы картинок побольше нарисовали, а то, как выглядят эти регулировочные растяжки, я и без мануала знаю Вариант с ниточкой очень интересен, но боюсь крайне приблизителен. А что, если взять две идеально ровные профильные трубы, эдак 50*200 или даже 100*200, и зажать меж них колёса? и уровень, по идее, тогда не нужен. Mrak писал(а): кстати, для дайны такой процедуры нет, интересно, почему? Я бы перефразировал вопрос, зачем такая процедура есть для турингов? |
Автор: | LowriderRF [ 23 ноя 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Я так понял по мануалу что уровень нужен, ибо весь штрудель-пирожок туринга при неправильной центровке двигателя ведёт не в одной плоскости а в нескольких. Гуру поправьте если опшибаюсь. |
Автор: | Petrovich [ 23 ноя 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Вообще по моему опыту. FLHTCUI '03 с нуля. Зад начинает болтать практически сразу. Завод матациклов Харлей-Давидсон отвечала всегда что это конструктивные особенности сочленения маятника и туринговой рамы. У меня брат ездил на Ультре 98 года так её шкивало страшно. На Кастом Хроме и им подобным продавался специальный дивайс. Но это старая рама. Теперь говорят эта болезнь излечена на новом шасси с 2009. И что им мешало это сделать 25 лет назад? |
Автор: | LowriderRF [ 23 ноя 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
У меня ничо неболтает. рама старая FHTCUI 08года. На FLHX 09года тоже ничо неболтает. О каких скоростях речь Петрович? Хотя нет. вру. на 0км\ч у меня её так болтает...аж трясется бедненькая. А как поехал так ващпе сказочно. Смею предположить что у меня гузка аэродинамичней чем Петровича, вот и нету завихрений в задней части у меня. шутю. Правда нету ни вихляний ни болтанки. И это с учетом того что мот мне достался с 23тм на одометре. |
Автор: | Дюха [ 23 ноя 2011, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Petrovich писал(а): На Кастом Хроме и им подобным продавался специальный дивайс. я так понял, это вот эта приблуда... http://www.youtube.com/watch?v=Tkbj645E ... re=related впрочем отошли от темы, кто-нибудь мне тупо переведёт, что написано в мануале про метод "Б" |
Автор: | Petrovich [ 23 ноя 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
LowriderRF писал(а): О каких скоростях речь Петрович? |
Автор: | MadMax [ 24 ноя 2011, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cтабилизация двигателя на Электричке |
Дюха писал(а): впрочем отошли от темы, кто-нибудь мне тупо переведёт, что написано в мануале про метод "Б" Выложи сюда фрагмент мануала с описанием метода "B", пожалуйста. Переведем, разберемся, заодно кругозор расширим))) LowriderRF писал(а): :shock: У меня ничо неболтает. рама старая FHTCUI 08года. На FLHX 09года тоже ничо неболтает. Насчет "ничего не болтает" - вопрос сугубо субъективный. Тут уж, понять норму можно только составив впечателние, проехав по одной и той же дороге на разных мотоциклах одной модели. Да и то это занятие неблагодарное. Дюха, ты просто матчасть изучаешь или думаешь, что у тебя мотик "пляшущий"? Дюха писал(а): Mrak писал(а): кстати, для дайны такой процедуры нет, интересно, почему? Я бы перефразировал вопрос, зачем такая процедура есть для турингов? Понятное дело, для чего она нужна У Dyna маятник опирается на пауэртрейн, у турингов - на раму. Операция из серии "установить раздатку на Ниве", чтобы вибраций поубавилось Никогда не занимались такой камасутрой? Мне приходилось. Смысл в том, чтобы позиционировать агрегат таким образом, чтобы гармоники вибраций сместились из зон 70-80 и 110-120 в куда подальше и общий расколбас системы уменьшился. Все оттого, что построены сочленения на крестовинах. От КПП к раздатке, от раздатке к мостам. Нужно постараться сделать так, чтобы оси валов (в мостах и раздатке) приблизились к взаимной параллельности. С инженерной точки зрения - мрак полный. Система, которую практически невозможно отрегулировать. На корпусе раздатки отверстия в крепежных проушинах продолговатые. И под эти уши шайбы можно подкладывать для регулировки угла крепления к кузову. То есть, у раздатки есть абсолютно все степени свободы Здесь тема попроще. Маятник стоит в раме. Силовой агрегат (мотор + КПП) единым блоком (потому как у поколений TwinCam они фланцованы не только по моторной передаче, но и между собой) сидит на своей подвеске в раме. Осталось их взаимно установить для выравнивания продольных плоскостей - чтобы снизить вибрации, убрать паразитные сопротивления. Это нормально. Короче, Дюха, выложи скан плана Б |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |