Форумчане, подскажите может кто пользовал тормозную систему TCB, которая не дает заблокировать колеса при "паническом торможении" - какие впечатления? Речь идет об этой штуке http://www.tcbbrakesystems.com/index.html
Может кто даст ответ с точки зрения инженера, на сколько эта приспособа добро/зло ?
коэффициент трения колодки-диск сравнительно постоянный коэффициент трения шина-покрытие может быть весьма различным
Предлагаемое изделие - ограничитель "N" в паре колодки-диск. Коэффициент трения шины по поверхности не учитывается никак, равно как и реакция в опоре.
Наверное, поможет более плавно включить тормоз в случае паники, если хватит времени и производительности машинки. А если шланги, например , подраздувает, а машинка так себе -то прям ужасно вредная приблуда.
полезная хрень, позволяет регулировать усилие не линейно а по параболе, а не ограничивает как писал предыдущий оратор) продается на ебее в 4-х видах жесткости, надо подобрать так чтоб блокировка наступала только когда давишь со всей дури - тогда будет польза хотя "со всей дури" на разных скоростях и покрытиях может быть разной)) так что новичкам ставить можно, а когда перестанут боятся критических ситуаций - переучиваться без нее
А как ты понял, что 4 вида жесткости? Насколько я понял, предлагаемые системы для разных мотоциклов просто: для харли и Индиан одна, для японцев другая, для квадриков третья... Разве не так? И на счет переучивания в последствии : это типа если учился на моте с ABS, то потом тоже переучиваться при пересадке на мот без ABS ?
не знаю как переучиваться, но без абс надо четко понимать - нажал на передний со всей дури и не отпустил больше половины секунды спустя - лежишь)) вот картинка с ебея http://www.ebay.com/itm/371301054836
Я так понимаю эта штука позволяет жмакнуть тормоз не "на пол секунды", а на немного подольше - потом всеравно блокировка. Ну типа дает некий запас для понимания ситуации. Просто если от нее только положительный еффект, то нет смысла ее потом снимать. Или всеже существуют какие-то минусы о которых производитель умалчивает?
15 июн 2015, 21:18
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Система контроля блокировки колес
Чета я особой разницы для себя не заметил. А так, если к этой приблуде привыкнешь, то потом действительно переучиваться придется. От лукавого все это. Как приблуда для занижения холостых на инжекторах. Придумано же АВS, чего велосипед заного изобретать. Кроилово....ну вы знаете.
И как ты, мил человек, сделаешь АБС на нунезнаю туринг 94 года?
ну это вполне возможно. берешь АБС от полицейской электрички 07 года и ставишь. она абсолютно независима от мозгов. приколхозить " гребенку" с датчиком на колеса тоже не такая уж проблемма. только делать придется самому, слишком большая ответственность, вряд ли кто согласится. хотя....
Альтернатива АБС?! Ржунимагу. Да всё равно если с дури жамкнуть, то колеса заблокируются. А если рычаг в руль упрется и всё равно не заблокируется, то это уже неэффективная работа тормозной системы.... +1 к Педро: лучше воздуха в систему напустить немного, чтобы рычаг был помягче.
странная штуковина. с одной стороны, тут 2 диска на перед делаешь, 4 поршневые брембы и армированные шланги, чтобы тормоза улучшить. с другой стороны, без навыков экстренного торможения, хорошие тормоза - прямой путь к блокировке пер.колеса.
еще мне кажется, что эта штуковина должна увеличить тормозной путь. в общем, для новичков может и сойдет (в комплекте с ограничителем мощности двигла) но полезнее выработать навык экстренного торможения.
16 июн 2015, 10:32
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Система контроля блокировки колес
tueBarb писал(а):
Woorhees писал(а):
Чета я особой разницы для себя не заметил.
Был опыт использования этой приблуды?
Я про видео.
SB_ писал(а):
но полезнее выработать навык экстренного торможения.
странная штуковина. с одной стороны, тут 2 диска на перед делаешь, 4 поршневые брембы и армированные шланги, чтобы тормоза улучшить. с другой стороны, без навыков экстренного торможения, хорошие тормоза - прямой путь к блокировке пер.колеса.
еще мне кажется, что эта штуковина должна увеличить тормозной путь. в общем, для новичков может и сойдет (в комплекте с ограничителем мощности двигла) но полезнее выработать навык экстренного торможения.
На одном из харлейских сайтов есть обзор с замерами тормозного пути ДО и ПОСЛЕ. Установлена приблуда была на Электру. Автор обзора доволен, говорит тормозной путь со скорости 60 миль в час сократился на 7 футов, возвращать устройство он не стал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения