|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:18
|
Модернизация ходовой части пожилого турера
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Модернизация ходовой части пожилого турера
Коллеги, помогите советом, иначе у меня выкипит мозг совсем. Стоит задача переработать ходовую мого паровоза, для этого я планирую заменить маятник на маятникт от рурингов 02-08, и усилить передние тормоза (задние тоже усилить в рамках замены маятника). Вопрос первый: С колёсами образовалась напряжёнка на ебее, конкретно от турингов 02-08 колёс не так много, зато очень много колёс типа Airstrike и их клонов. Вот этот лот привлёк моё внимание надписью "16x3 колесо подходит к большинству моделей Touring, SOFTAIL" А этот лот снабжён надписью "16x3 подходит для большинства 97-08 Harley Street Glide" Встречал колёса 16х5" на которых было написано что они подходят на 00-13 туринги Отсюда вопрос: где правда? как отличается ширина и конструкция ступиц 02-08 и 09-13? Дополнительный вопрос: такие колёса я встречал с шириной обода 3 и 5 дюймов, может кто-то подскажет формулу, чтобы узнать на какую резину рассчитаны обода шириной 3" и 5"? Дополнительный вопрос №2: что это за конус торчит из колеса? Вопрос второй: Мой мотоцикл оснащён механическим приводом спидометра. Я хотел было поменть стаканы перьев на 00-02, но оказалось что стаканы расчитаны на 1" ось, а редуктор спидометра под 3/4". Поменять стаканы я хотел по двум причинам: во первых один битый и вареный, а во вторых под переделку тормозов они не очень подходят т.к. имеют специфическую конструкцию "ушей" под тормозные суппорты. Логично было бы выкинуть редуктор спидометра и врезать датчик в коробку, но тогда это замена спидометра, а следовательно я влетаю на комбинацию приборов: Тахометр+Спидометр+Указатель уровня топлива и лампочки. В моём понимании это чуть ли не замена морды целиком, тогда уж проще в РоадГлайд переделать, который я не смог найти. Но это ценник и время, а у меня и так планов много, боюсь не поспеть. Вопрос, что можно предпринять, чтобы сохранить редуктор спидометра с новыми стаканами? Извиняюсь, если чуток сумбурно. Предложения о покупке деталей рассмотрю.
|
03 ноя 2014, 14:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Бери любые понравившиеся/подходящие по бюджету колеса на 16х3. Потом подберешь и ось и подшипники и спейсеры под свой мотоцикл.Так гораздо проще В перед,например,я поставил на свою электричку 2003 года колесо от 13-о модельного ряда 18х3.
|
03 ноя 2014, 14:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Есть отпасения, что из-за этого конуса колесо не влезет в маятник или вилку. или влезет, но например тормоз задний уже не поставить будет.
|
03 ноя 2014, 14:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Для того, чтобы осуществить переделки о которых написано выше, надо купить заднее колесо с ссылки - 16х3, от Street Glide, немного подшаманить с подшипниками и втулками, так же для него понадобиться некоторые токарные работы, и отцентровать в маятнике, относительно старого шкива и нового тормоза. Переходить лучше сразу на Brembo 08+, тогда понадобиться ещё новый тормозной диск. С передом проще: Могу продать практически новое переднее колесо такого же дизайна (Street Glide) за 300$ оно хорошо подходит к современным стаканам (00-13 г) и подскажу как приделать к нему механический привод спидометра. Там понадобятся токарные работы с осью и со втулками. Тормоза Brembo туда хорошо встают. С задним колесом 16х5, мороки будет в разы больше (надо будет покупать ещё и шкив с дэмпфером, переваривать маятник, и расставлять раму и крыло. Колёса 16х3 - под резину 130-150 Колёса 16х5 - под резину 180-200
|
03 ноя 2014, 14:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Маятник надо брать 02-07г. т.к. в 08 маятник сменился под слабенькие ABSные подшипники, и придётся его тоже дорабатывать под дюймовую ось. Одно и тоже колесо не может подходить на 1997 и на 2008г. У них разные внешние диаметры подшипников. До 2000 г. были 47 мм. После 2000 - 52 мм. Соответственно посадки под шкивы и диски тоже разного диаметра. Колёса от 08 г. имеют дэмпферную посадку шкива. Т.е. без болтов, на резинках, вставляющихся в шлицы. Ступицы заднего колеса 00 - 07 года одинаковы, с 08 г изменилась из за крепления шкива, но оно съёмное, и можно просто привинтить шкив через проставку, а вот с 09 по 14 г, ступицы стали шире, посадка под шкив сделана заодно с колесом, и перетачивать ступицы, там совсем нет мазы, т.к. "мяса" в них не оставили вообще. Внутри они пустотелые!
|
03 ноя 2014, 14:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
А что за токарные работы поребуются для колеса? Само колесо резать или детальки к нему?
|
03 ноя 2014, 15:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Понадобится поделать всякие втулки, переточить ось под привод спидометра, и расточить посадочное отверстие в шкиве под современные колёса. И на тормозных дисках надо будет растачивать посадку, если тормоза будут предыдущего поколения (00-07). А если под Brembo, то диски понадобятся новые, на них растачивать ничего не надо уже.
|
03 ноя 2014, 15:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Я про заднее, с передним понятно что делать. Или предлагается привод спидометра назад перенести? О_о Что делать с передними тормозами, тоже понятно. Я знаю, что сообщество не одобрит мой выбор, но я уже всё себе придумал.
Задний диск у меня горелый, его всё равно на выброс. Хотелось бы супорт брембо всё же назад поставить, но я не уверен хватит ли производительности задней машинки, я не знаю её размерности... пока.
|
03 ноя 2014, 15:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Перетачивать сами колёса приходится, если задаться целью поставить на Softail колёса от новых Touring 09-14. Например для перехода на двудисковый тормоз, или для установки 200 покрышки. Я так тоже делал. Прикольно получается. Таких колёс, в разумном бюджете остаётся после постройки бэггеров, на которых колёса меняются в первую очередь.
|
03 ноя 2014, 15:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
WrongDragon писал(а): Я про заднее, с передним понятно что делать. Или предлагается привод спидометра назад перенести? О_о Что делать с передними тормозами, тоже понятно. Я знаю, что сообщество не одобрит мой выбор, но я уже всё себе придумал.
Задний диск у меня горелый, его всё равно на выброс. Хотелось бы супорт брембо всё же назад поставить, но я не уверен хватит ли производительности задней машинки, я не знаю её размерности... пока. Привод спидометра останется спереди. Производительности задней машинки хватит. Они одинаковы. Короче: Надо купить колёса, стаканы, маятник и тормоза. И приготовиться заморочиться токарно-фрезерными работами.
|
03 ноя 2014, 15:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Всё понял, спасибо за разъяснения!
|
03 ноя 2014, 15:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
Тема продолжает развиваться и прорабатываться. Есть два вопроса: 1. Внешний диаметр подшипников 9247 и 9267 одинаковый - 52мм. А ширина у них одинаковая? 2. Кто знает, подскажите точные параметры посадки передних тормозных дисков, если применяются выше указанные подшипники. Диаметр внутреннего отверстия диска, диаметр на котором насверлены крепёжные отверстия, диаметр самих отверстий.
P.S. Простите за опечатки, написАл с телефона.
|
27 ноя 2014, 18:46 |
|
|
RAGDAI
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
таблица стоковых колес и подбора кастом колес для ХД Довольно интересная статья по моторезине, в конце присутствует несколько наглядных таблиц http://bikedrug.ru/articles/motorezina/#4
|
27 ноя 2014, 23:42 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
К новым стаканам надо будет не забыть прикупить ось. Дело стоит этих денег.
|
28 ноя 2014, 00:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
WrongDragon писал(а): Тема продолжает развиваться и прорабатываться. Есть два вопроса: 1. Внешний диаметр подшипников 9247 и 9267 одинаковый - 52мм. А ширина у них одинаковая? 2. Кто знает, подскажите точные параметры посадки передних тормозных дисков, если применяются выше указанные подшипники. Диаметр внутреннего отверстия диска, диаметр на котором насверлены крепёжные отверстия, диаметр самих отверстий.
P.S. Простите за опечатки, написАл с телефона. Ширина одинаковая - 21 мм. Диаметр посадки тормозного диска 56 мм (и там и там) Диаметр на котором насверлены дырки под диск 88,8, ЕМНИП. Этот размер не меняется уже долгие годы. (кроме V-Rod и совсем новых TOURING на пер.колёсах) (И ещё CVO Touring 2009-2014 Street\Road Glide и CVO Road King 2007-2014) Это те, у которых плавающие диски в стоке.
|
28 ноя 2014, 00:23 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Вопрос менялась ли толщина перьев с 2009, в смысле подойдут ли стаканы 2009+ к перьям от более ранних турингов?
|
28 ноя 2014, 00:29 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
По внутреннему диаметру по моему одинаковые. Изменения коснулись пружин, хотя на оф.сайте написано что - до 2008, и после. Крутили стаканы в руках, мерили и т.д. - разницы не нашли.
|
28 ноя 2014, 00:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
sambist писал(а): Вопрос менялась ли толщина перьев с 2009, в смысле подойдут ли стаканы 2009+ к перьям от более ранних турингов? Подойдут. Кроме 2014 г.
|
28 ноя 2014, 01:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Всем спасибо за деятельное участие. Ось будет заказываться тюнинговая под подшипник 9267 и стаканы под ось 1". Кому не сложно, скажите диаметр зажимаемой части передней оси 1". Какой материал лучше применить на ось? (Подозреваю, что титан но всё же)
|
28 ноя 2014, 07:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Правильно ли я понимаю, что кронштейн заднего суппорта Brembo рассчитан на ось 25мм, а не 1"?
|
28 ноя 2014, 08:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|