HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Замена масла в вилке https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=268 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | vadick [ 06 июл 2011, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Замена масла в вилке |
Меняю масло в вилке на XLH 96 года. Слил старую жидкость, собрался новую наливать, смотрю в мануал, а там в таблице с объемами две колонки Wet & Dry с разными значениями 266 или 302 мл. Так сколько лить? А 316 и 358 мл для какой модификации, Hugger? Подскажите кто знает, плиз. |
Автор: | ingmar [ 06 июл 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
Wet - ("сырая") при сливе масла через сливные отверстия. Dry - ("сухая") при полной переборке. 302-266=37 мл. столько масла остается после слива. |
Автор: | vadick [ 06 июл 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
Цитата: Wet - ("сырая") при сливе масла через сливные отверстия. Dry - ("сухая") при полной переборке. Спасибо, уже начал подозревать что-то подобное. Пошел наливать... |
Автор: | ingmar [ 06 июл 2011, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
Цитата: Пошел наливать... Если не секрет... Что льешь? В смысле какую жыжу? |
Автор: | vadick [ 06 июл 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
Какие тут могут быть секреты? Взял 20W мотюлевский. Может и 15W хватило бы, не знаю точно. Или коктейль замутить типа 17,5W |
Автор: | raul [ 06 июл 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
vadick, расскажешь о результатах? тема важная... |
Автор: | HDSport [ 29 авг 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
привет всем, предлогаю сделать из этого топика общую тему для вилки, дабы не создавать много мелких. "Вилка - инспекция, ремонт" а теперь к проблеме. последние пару тысяч км проездил с ощущением, что руль кривоват (сидя за рулём, смотрю правым глазом - всё ровно,.. а левым-нет, как-то кривовато). В общем думаю, что, после падения, 2 моста, в которых зафиксированы перья вилки, дали слабинку и перья сдвинулись/перекрутились. То есть 2 пера и стержень для шарнирного соединения передней вилки с передней частью рамы мотоцикла больше не паралельны. Задумался, какое последствие на ось колеса это может дать, стало страшновато. Что посоветуете? Динамоключ и разберать всю вилку? а как её настраивать? Я к ходовой пока ещё не прикосался, может время пришло? |
Автор: | Дворянин [ 29 авг 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
vadick писал(а): Какие тут могут быть секреты? Взял 20W мотюлевский. Может и 15W хватило бы, не знаю точно. Или коктейль замутить типа 17,5W Я залил двадцатку, все норм. |
Автор: | electro [ 17 окт 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
В вилку 49-мм собираюсь поставить прогрессию, какое масло посоветуете ? |
Автор: | k0k0s [ 08 янв 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Подскажите, колпак с вилки снимается с помощью ключа или его можно обычно отверткой поддеть, применив немного силы? описание из мануала меня смущает: 5B. On 1988-2003 models, insert a small punch in the notch under the dust cover and drive the cover off the slider and remove it. Do not damage the slider surface. |
Автор: | MadMax [ 08 янв 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Да, отверткой аккуратно подвинуть крышку вверх. Она перекосится и снимется. В принципе, почти то же самое написано в твоей цитате. Там проточено грубовато, с большой шероховатостью. Потому и сидит на этом цилиндре крышка так плотно. У меня при ударе с одного пера слетела такая крышка. Я прям там и увидел, так сказать, конструкцию))) А потом еще - когда разбирал. |
Автор: | k0k0s [ 08 янв 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
MadMax писал(а): Да, отверткой аккуратно подвинуть крышку вверх. Она перекосится и снимется. В принципе, почти то же самое написано в твоей цитате. Там проточено грубовато, с большой шероховатостью. Потому и сидит на этом цилиндре крышка так плотно. У меня при ударе с одного пера слетела такая крышка. Я прям там и увидел, так сказать, конструкцию))) А потом еще - когда разбирал. спасибо за ответ, выручаешь как всегда) |
Автор: | electro [ 24 фев 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
electro писал(а): В вилку 49-мм собираюсь поставить прогрессию, какое масло посоветуете ? Поставил прогрессию, залил Motul 15W, жестковато. Кто что заливал в такую вилку с прогрессией ? |
Автор: | BNSF [ 24 фев 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости в вилке |
electro писал(а): electro писал(а): В вилку 49-мм собираюсь поставить прогрессию, какое масло посоветуете ? Поставил прогрессию, залил Motul 15W, жестковато. Кто что заливал в такую вилку с прогрессией ? попробуй немного масла слить с каждого пера, будет мягче. |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 19 июн 2013, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Вот еще вопрос, уважаемые коллеги. После катания заметил регулярное появление "кольца" на левом пере, на расстоянии 6-8 см от стакана. Кольцо масляное, с тоненькими струйками стекания масла по перу в покое. Консультировался со специалистом - сказал, что критичного ничего нет, разбирать вилку. менять сальники и масло в этот сезон не обязательно. Эксплуатация аппарата умеренная, 2-3 раза в неделю по 2-3 часа в среднем. В силу отсутствия опыта раскатки на непродолжительные расстояния, на умеренной скорости - 40-60 миль\ч, исключительно по асфальтированным поверхностям. Ямы не ловил АБСОЛЮТНО точно, лежачих полицейских пересекал не сверхмалых скоростях, немного привставая опираясь на подножки. Вопрос. Какие по Вашему мнению необходимы действия с моей стороны по отношению в данной проблеме? Или это действительно не проблема?? Заранее благодарен. |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 июн 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Уверен - просто сальник потек. Это же расходники. Вообще конечно не страшно, зимой поменять можно (лучше оба). Однако честно говоря, мотоцикл с такой фигней сразу выглядит неухоженным каким то |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 19 июн 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
LebowskiyJr писал(а): Уверен - просто сальник потек. Это же расходники. Вообще конечно не страшно, зимой поменять можно (лучше оба). Однако честно говоря, мотоцикл с такой фигней сразу выглядит неухоженным каким то Спасибо. Специалист с которым я созванивался тоже уверил, что до зимы ничего страшного, катать можно, если не "хлещет" масло, а менять сразу два. Не подскажете, как они называются (сальники), чтоб на ибее заказать? Вилочка 39, стоковая спортстерская 883 С 2001г.в. Заранее премного благодарен. П.С. тут уже на форуме писали про сальники, и фото их с артикулами выкладывали, только я не уверен, что они к моей вилке... Там еще рекомендовали сразу весь комплект прокладок-сальников-пыльников взять - вот этот: 39mm Fork Seal Kit / Front Fork Rebuild Kit For Harley. Подскажите, мне такой подойдет? |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 20 июн 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
HELP!!! ) |
Автор: | uriah [ 20 июн 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Да подойдет, бери.) |
Автор: | MadMax [ 20 июн 2013, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Бери не китай галимый, а родные. Просто так уплотнения не текут. Причин может быть несколько. Задубела, потрескалась резина манжет и пыльников. На цилиндре пера появились дефекты, жрущие рабочие кромки уплотнений - крапинки, оспинки, отслоения хрома. Порою их тяжело увидеть, можно почуствовать на ощупь, проводя ногтем по зеркалу. Абразив под пыльником. Хлопья ржавчины от воды под пыльником. Разбор покажет. Разберешь перья - нужно оценить состояние направляющих втулок, уплотнительных колец и прочего. Лучше катай до холодов, а там раскидаешь вилку и увидишь, что тебе нужно впридачу к резинкам. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |