HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вилка перевернутого типа https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=2671 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | gentleman [ 07 авг 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Вилка перевернутого типа |
Нигде не смог найти вилок-перевертышей на Спортстеры и Дайны. Может знает кто чего об этом? Оно ведь на кочках приятнее будет классической. |
Автор: | MadMax [ 07 авг 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
На XR-ах стояли "перевертыши". Она же, кстати, но с другими пружинами стояла на VRSCR. Если сильно захотеть, можно ее вкатить. |
Автор: | gentleman [ 07 авг 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
Не углядел, спасибо за наводку! Кто-нибудь пробовал? Я так понимаю что меняются траверсы, и все...без переделок, сварок и балгарок..одни снял, другие поставил. |
Автор: | gentleman [ 07 авг 2013, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане? |
Автор: | MadMax [ 07 авг 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
gentleman писал(а): Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане? Колонки тоже разные. Не надо думать, что все то самое. А вообще, зачем все это? Тюнингу ради? А то вроде недавно продавать его собирался. |
Автор: | gentleman [ 07 авг 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
MadMax писал(а): gentleman писал(а): Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане? Колонки тоже разные. Не надо думать, что все то самое. А вообще, зачем все это? Тюнингу ради? А то вроде недавно продавать его собирался. С точки зрения эксплуатации и наших дорог перевертыш гораздо лучше, тем более Шоевская. Это может быть интересно не только мне. По поводу продажи, до конца сезона точно не собираюсь! |
Автор: | MadMax [ 07 авг 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
Проще найти перья-перевертыши от ипонца, схожей снаряженной массы и урукоблудить это на мотоцикл новыми траверсами с использованием родного колеса и тормозов. |
Автор: | gentleman [ 07 авг 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
MadMax писал(а): Проще найти перья-перевертыши от ипонца, схожей снаряженной массы и урукоблудить это на мотоцикл новыми траверсами с использованием родного колеса и тормозов. Понимаю, но это уже из серии "самопала", а тут речь идет о заводском изделии, и лишние дырки на траверсах не придется делать, еще и метрика с дюймами не очень похожи. |
Автор: | gentleman [ 07 авг 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает. |
Автор: | H-derevnya [ 21 ноя 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
gentleman писал(а): Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает. Вот есть что глянуть и от чего оттолкнуться Ховард очень популярен в узких кругах пиндостана) http://www.motorcyclemetal.com/gpage17.html |
Автор: | Boroda [ 21 ноя 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
Посмотри в Bikers Choice. Там видел. |
Автор: | DMC [ 21 ноя 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
Boroda писал(а): Посмотри в Bikers Choice. Там видел. Там гумозные ультимы продаются. |
Автор: | DMC [ 21 ноя 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
MadMax писал(а): На XR-ах стояли "перевертыши". Она же, кстати, но с другими пружинами стояла на VRSCR. Если сильно захотеть, можно ее вкатить. Она не только с другими пружинами, она ещё и длиннее. Ещё есть в каталоге Genuine H-D есть перевёрнутые вилки 46321-05В хром и 48646-06А чёрная. 46321-05В в стоке стояла на DYNA CVO FXDSE 07 и 08 г. В Харлеевских перевёртышах одно перо демпфирующее, другое только пружина. Как на вилках Valkyrie и VTX. |
Автор: | Pedro [ 22 ноя 2013, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
У перевертыша цель - уменьшить неподрессоренные массы, увеличить жесткость на скручивание. Последнее Спортстеру особо никчему, первое будет иметь толк только с заменой колеса на более легкое, имхо если и делать такое, то брать целиком фронт энд от спорта и клепать под него траверсы (15-20 тыр). И еще под эту вилку надо стилизовать внешний вид спорти. Тут уже полноценный кастом вырисовывается и долгие деньги и проблемы. нахрен для этого портить хороший сток, да и не просто это. Забей ! |
Автор: | gentleman [ 22 ноя 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них) |
Автор: | DMC [ 22 ноя 2013, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
gentleman писал(а): DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них) Не забудьте, что у дилеров, покупая или делая что либо, Вы платите за красивую обстановку, зарплату менеджерам, уборщицам, бесконечным приёмщикам и охранникам , длинноногим секретаршам, за "кофе ф постель" наконец..... Так что чего удивляться прайсу , например ? |
Автор: | DMC [ 22 ноя 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
На 883 Sportster"ы для кругосветки небезысвестных Антиквара и Превезенцева были приделаны как раз вилки от XR"ов |
Автор: | gentleman [ 22 ноя 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
DMC писал(а): gentleman писал(а): DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них) Не забудьте, что у дилеров, покупая или делая что либо, Вы платите за красивую обстановку, зарплату менеджерам, уборщицам, бесконечным приёмщикам и охранникам , длинноногим секретаршам, за "кофе ф постель" наконец..... Так что чего удивляться прайсу , например ? Эхх..если бы в постель... |
Автор: | SB_ [ 22 ноя 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
gentleman писал(а): Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает. делал это в прошлое межсезонье (правда, не перевертыш) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1826 по результатам сезона - доволен. жесткие пружины в вилку, двойной тормоз - то что нужно дайне. и стиль не страдает 8) |
Автор: | Rodger [ 01 фев 2014, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка перевернутого типа |
С точки зрения эксплуатации и наших дорог перевертыш гораздо лучше, тем более Шоевская. Это может быть интересно не только мне. По поводу продажи, до конца сезона точно не собираюсь![/quote] А чем лучше? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |