HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=22540 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | OGrider [ 04 апр 2023, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул |
Приветствую всех. Просматривая авито, увидел в продаже много стоковых комплектов задних амортизаторов с пред. натягом от новых мопедов (как пример от RG 2020г.в.). Закралась мысль попробовать установить вместо стоковой горе пневмы, как относительно временное чиповое решение. Прошу не закидывать г....м. Есть, у кого опыт таких экспериментов? Вариант это вообще или нет? У меня узкая рама, электричка 07 года. |
Автор: | GELIK [ 04 апр 2023, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Ставил. Новые одноначно лучше. |
Автор: | захарка [ 04 апр 2023, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Тут многие поменяли бы родные туринговые амортизаторы с крутилкой на старую горе пневму. Амортизаторы с турингов с крутилкой преднатяга не симметричные. На новых турингах маятник крепится к оси через сайлентблоки. Из-за этого есть некоторые особенности управления, которые многим не нравятся. И если сайленты маятника изношены, может возникнуть воблинг. С несимметричными амортизаторами вероятность воблинга ещё выше. Как поведут себя "новые" амортизаторы на старших турингах хз. Тут на форуме полюбому про это писали, поищите. |
Автор: | DMC [ 04 апр 2023, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой. Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды.... |
Автор: | Yaroslavitch [ 05 апр 2023, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
DMC писал(а): На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой. Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды.... На американских форумах мнение такое, что старые амортизаторы (если они исправны)- лучше и менять их на современные не стоит. |
Автор: | DMC [ 05 апр 2023, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Yaroslavitch писал(а): DMC писал(а): На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой. Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды.... На американских форумах мнение такое, что старые амортизаторы (если они исправны)- лучше и менять их на современные не стоит. Так оно и есть. А, вообще-то пневмоамортизаторы с турингов - это амортизаторы с Honda Goldwing 1200 1985-1987 г.в. На многие туринги HD они ставятся до сих пор. |
Автор: | OGrider [ 05 апр 2023, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
DMC писал(а): На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой. Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды.... Несколько тысяч назад менял ремень, заодно проинспектировал подушки и ШС, состояние у них хорошее. Сравнил конструкции маятников узкой и широкой рамы, жесткости конструкции добавилось. Думаю тогда с маслом поиграть. |
Автор: | Yaroslavitch [ 05 апр 2023, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
DMC писал(а): Yaroslavitch писал(а): DMC писал(а): На сильной неровности, с гружёным мотоциклом и с пассажиром, погнётся левая часть рамы, из-за дубового амортизатора с крутилкой. Да и вообще, несеметричные амортизаторы + хилый маятник + наверняка "уставшая ходовая" в виде конченных задних подушек и ШС-ов маятника, дадут "так себе" эффект и сомнительную радость от езды.... На американских форумах мнение такое, что старые амортизаторы (если они исправны)- лучше и менять их на современные не стоит. Так оно и есть. А, вообще-то пневмоамортизаторы с турингов - это амортизаторы с Honda Goldwing 1200 1985-1987 г.в. На многие туринги HD они ставятся до сих пор. Интересно. Но ведь туринги на Эво начали выпускать с 1984 года и уже с пневмоамортизаторами. Так мб на Голдвингах стояли амортизаторы от Электричек, а не наоборот?.. |
Автор: | DMC [ 06 апр 2023, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Yaroslavitch писал(а): Интересно. Но ведь туринги на Эво начали выпускать с 1984 года и уже с пневмоамортизаторами. Так мб на Голдвингах стояли амортизаторы от Электричек, а не наоборот?.. Но ведь наклеечка с надписью "Showa" на всех харлеевских амортизаторах не просто так присутствует... Что-то мне подсказывает, что надписи "Harley Davidson" на хондовских подвесках найти не удастся. Так что вряд ли - наоборот. Я это к тому, что амортизаторы то эти не плохие, для середины 80-ых. Но далее то хонда шла по пути прогресса, и на своей флагманской модели, с годами подвеску значительно улучшила. Спорить с этим бесполезно. А харлей, почему-то, без малого 40 лет, как ставил эти давно морально устаревшие амортизаторы, так и ставит до сих пор ! Видимо себестоимость их максимально низкая, и маркетологов хд это устраивает. На дворе, уже 21 век вообще-то давно наступил. |
Автор: | OGrider [ 06 апр 2023, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
DMC писал(а): Yaroslavitch писал(а): Интересно. Но ведь туринги на Эво начали выпускать с 1984 года и уже с пневмоамортизаторами. Так мб на Голдвингах стояли амортизаторы от Электричек, а не наоборот?.. Но ведь наклеечка с надписью "Showa" на всех харлеевских амортизаторах не просто так присутствует... Что-то мне подсказывает, что надписи "Harley Davidson" на хондовских подвесках найти не удастся. Так что вряд ли - наоборот. Я это к тому, что амортизаторы то эти не плохие, для середины 80-ых. Но далее то хонда шла по пути прогресса, и на своей флагманской модели, с годами подвеску значительно улучшила. Спорить с этим бесполезно. А харлей, почему-то, без малого 40 лет, как ставил эти давно морально устаревшие амортизаторы, так и ставит до сих пор ! Видимо себестоимость их максимально низкая, и маркетологов хд это устраивает. На дворе, уже 21 век вообще-то давно наступил. Ну когда говоришь, что у тебя пневма, звучит круто , кто знает что ты ее велосипедным насосом накачиваешь |
Автор: | Котёл [ 06 апр 2023, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
А кто запрещает поставить компактный компрессор и ресивер? И на постоянку манометр давления воздуха. |
Автор: | Котёл [ 06 апр 2023, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Тут все кастом мейд на бюджете. Дажы аморты Monroe MA785 Max-Air за 72баксa пара, с амазона. https://www.youtube.com/watch?v=O7aAH6F_84A https://www.youtube.com/watch?v=VNaJDNH85ug |
Автор: | T-12 [ 06 апр 2023, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Котёл писал(а): Тут все кастом мейд на бюджете. Дажы аморты Monroe MA785 Max-Air за 72баксa пара, с амазона. https://www.youtube.com/watch?v=O7aAH6F_84A https://www.youtube.com/watch?v=VNaJDNH85ug Два вопроса: 1. зачем он поставил компрессор в самое грязное место, хотя у него нет блока АБС и под правым бардачком куча места? 2. Зачем он использует амортизаторы Monroe у которых надо переделывать сайлентблоки (в основном из-за втулок) когда есть те же китайские стойки с Али у которых сайлентблоки сразу под Харли рассчитаны? Вопросы риторические |
Автор: | OGrider [ 06 апр 2023, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Котёл писал(а): А кто запрещает поставить компактный компрессор и ресивер? И на постоянку манометр давления воздуха. Да поставить можно что угодно. Разговор о том, что с завода стоит. |
Автор: | Котёл [ 06 апр 2023, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
T-12 писал(а): 2. Зачем он использует амортизаторы Monroe у которых надо переделывать сайлентблоки (в основном из-за втулок) когда есть те же китайские стойки с Али у которых сайлентблоки сразу под Харли рассчитаны? Вопросы риторические В Уса гарантия с амазона какая-то лютая, под любой чих возврат денег. А с Али не толерантно и не в поддержку местного производителя. |
Автор: | захарка [ 06 апр 2023, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
T-12 писал(а): Два вопроса: 1. зачем он поставил компрессор в самое грязное место, хотя у него нет блока АБС и под правым бардачком куча места? 2. Зачем он использует амортизаторы Monroe у которых надо переделывать сайлентблоки (в основном из-за втулок) когда есть те же китайские стойки с Али у которых сайлентблоки сразу под Харли рассчитаны? Вопросы риторические 1. Места куча, но подозреваю, что не настолько много чтобы это делалось легко. Ну и там не так грязно на дорогах. 2. Во-первых: это в России микроскопические таможенные пошлины, поэтому далеко не факт, что купить на али было бы дешевле. Возможно он вообще в ближайшем магазине запчастей их купил. Во-вторых: монро -- это американская марка, которая появилась в начале прошлого века, поэтому тут могут быть замешаны патриотические чувства. |
Автор: | T-12 [ 06 апр 2023, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Котёл писал(а): В Уса гарантия с амазона какая-то лютая, под любой чих возврат денег. А с Али не толерантно и не в поддержку местного производителя. Он втулки менял, а значит вносил механические изменения в конструкцию. Не думаю, что на это распространяется гарантия захарка писал(а): 1. Места куча, но подозреваю, что не настолько много чтобы это делалось легко. Ну и там не так грязно на дорогах. Судя по грязи под седлом не так уж и чисто... Вода то есть по-любому и это точно не пойдет на пользу захарка писал(а): 2. Во-первых: это в России микроскопические таможенные пошлины, поэтому далеко не факт, что купить на али было бы дешевле. Возможно он вообще в ближайшем магазине запчастей их купил. Во-вторых: монро -- это американская марка, которая появилась в начале прошлого века, поэтому тут могут быть замешаны патриотические чувства. Кстати да - на Амазоне Monroe 785 стоят 110 баксов и еще скидка за заказ сейчас. А теже TCM стоят 230 правда за полный комплект стойки+компрессор+клапан+фитинги+пластина крепления. Правда при таком подходе надо покупать новые сайлентблоки и они тоже сколько-то денег стоят |
Автор: | Котёл [ 06 апр 2023, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
На амазоне предлагают Монро MA785 за 72.78 бакса, на саммитрейсинг они же за 79.99. но это наверное из какого региона смотреть. https://www.amazon.com/Monroe-MA785-Max ... B000C55SVE К амортам предлагают Компрессор за 93.61 и где-то там шланги с фитингами и еще выключатели с релюхами https://www.amazon.com/VIAIR-98-Viair-C ... 181&sr=8-3 Короче, для кастомной сборки, кастомного туринга есть где развернуться. |
Автор: | T-12 [ 06 апр 2023, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка амортизаторов от свежих мотоциклов на олдскул= |
Котёл писал(а): На амазоне предлагают Монро MA785 за 72.78 бакса, на саммитрейсинг они же за 79.99. но это наверное из какого региона смотреть. К амортам предлагают Компрессор за 93.61 и где-то там шланги с фитингами и еще выключатели с релюхами Короче, для кастомной сборки, кастомного туринга есть где развернуться. На Алишке для РФ с доставкой комплект стоит 19к рублей. Это уже комплект второго поколения с маленьким клапаном (правда я не вижу в комплекте дросселя для регулировки скорости опускания амортизаторов). Как показывает практика алишный комплект собирается на редких трубках диаметром 3 мм. В наших краях такое сложно найти. Да и крепление трубки в амортизатор с помощью пластиковой гайки так себе идея при длительной эксплуатации. Поэтому лучше искать амортизаторы с быстрораъемным фитингом и менять его на 4мм чтобы от распределителя шли шланги по 4мм к стойкам. Хотя это можно будет сделать и потом. а вот такие брать не надо Лично себе я собирал на базе клапана Camozzi вот так |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |