HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=22355
Страница 1 из 3

Автор:  den73 [ 05 ноя 2022, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 2008 после 110ткм

Приветствую! Решил написать маленький отчет о капремонте моего электроглайда 08 года после 110 тыщ км пробега,из них 103 тыщ.-мои километры( харлей брал почти новым с минимальным пробегом).капремонт ходовой и трансмиссии,по разбору будут выявляться и устранятся проблемы.
Подшипники рулевой колонки оказались в хорошем состоянии,сказалось наверно своевременная подтяжка и смазка..,подтягивал 50 тыщ назад,смазывал каждые 30..но конечно поставил новые ,раз разобрал
Изображение
Изображение
Снимал,ставил наружные обоймы специнструментом от Motion Pro,качество отличное и цена от оригинального привлекательнее .
https://youtu.be/s97cvbAwIHg
Изображение
Изображение
Внутреннюю обойму пришлось срезать болгаркой,хотя по мануалу посадка плотная без натяга,наверно прикипело..,новый подшипник поставился легко..,почти от руки.Благодарность Александру Gusek,помог с нижним пыльником..,старый пришлось зарезать )
Изображение
В стоковую вилку поставил ремкомплект и картриджи Progressiv Suspension ,слышал о них и хорошие отзывы и не очень..,по ощущениям отпишусь весной..,вообще сальники старые не потекли и слайдеры были в хорошем состоянии,менял масло и промывал вилку тыщ 50 назад
Изображение
Заодно на 11 год владения харлеем удосужился поставить ручки с обогревом оригинальные,
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Mrak [ 07 ноя 2022, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

нуу, я б не сказал что рулевые в хорошем виде, вот на нижнем уже канавки набило :)

Автор:  den73 [ 08 ноя 2022, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Mrak писал(а):
нуу, я б не сказал что рулевые в хорошем виде, вот на нижнем уже канавки набило :)

Ну возможно,или начало конца..,а так перед разбором ,я поджал рулевые подшипники с легким перетягом (чтоб туговато колесо ходило),и проверял на закусывание и неравномерность хода..,на ощупь все норм было..,

Автор:  Riccoshet [ 08 ноя 2022, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Отличная статья, как понять, что нужно подтянуть подшипник рулевой? Что с колесными подшипниками? По трансмиссии какие работы планируются?

Автор:  den73 [ 08 ноя 2022, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

[quote="Riccoshet"]Отличная статья, как понять, что нужно подтянуть подшипник рулевой? Что с колесными подшипниками? По трансмиссии какие работы планируются?[/Изображение
Проверять регулировку подшипников рулевой колонки каждые тыщ 40 желательно,проверяется просто,оттягиваешь руль влево до упора и отпускаешь,по количеству качаний определяешь в соответствии со схемой вверху..,( для наших годов),я делаю как на 2 картинке ( три качания),только надо трос сцепы отсоединить и вывесить колёса на одинаковом расстоянии от пола,регулировка тоже несложна,нужно только снять лицевую фэйринга и крышку,что под замком зажигания.
Передние колёсные менял 30 тыщ назад,ещё хороши,задние колёсные прошли 50 тыщ-буду менять,буду менять ремень и оба шкива,и инспекцию первички делать,последний раз вскрывал 40 тыщ назад.и аморты на битубо менять буду

Автор:  Riccoshet [ 08 ноя 2022, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

den73 писал(а):
Проверять регулировку подшипников рулевой колонки каждые тыщ 40 желательно,проверяется просто,оттягиваешь руль влево до упора и отпускаешь,по количеству качаний определяешь в соответствии со схемой вверху..,( для наших годов),я делаю как на 2 картинке ( три качания),только надо трос сцепы отсоединить и вывесить колёса на одинаковом расстоянии от пола,регулировка тоже несложна,нужно только снять лицевую фэйринга и крышку,что под замком зажигания.
Передние колёсные менял 30 тыщ назад,ещё хороши,задние колёсные прошли 50 тыщ-буду менять,буду менять ремень и оба шкива,и инспекцию первички делать,последний раз вскрывал 40 тыщ назад.и аморты на битубо менять буду


Амморты класс, я себе назад тоже битубо ставил, вперед такие же картриджи от PS))
А смазки сколько закачивал? Как по инструкции, пока из под сальника не полезет?

Автор:  den73 [ 08 ноя 2022, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Riccoshet писал(а):
den73 писал(а):

Амморты класс, я себе назад тоже битубо ставил, вперед такие же картриджи от PS))
А смазки сколько закачивал? Как по инструкции, пока из под сальника не полезет?

))5 унций(147 гр) как по инструкции)это в вилку,а в рулевую-да кастрол зеленый пока сверху и снизу не полезло)

Автор:  borismoto [ 08 ноя 2022, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

den73 писал(а):
Приветствую! Решил написать маленький отчет о капремонте моего электроглайда 08 года после 110 тыщ км



103тыс. прям не вериться что подшипники рулевой столько могут прожить. На R6 менял на 40тыс. а на WR450 вообще им уже на 5тыс. км. пришло время замены


Автор:  Алешка [ 08 ноя 2022, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

А ремень сколько пробегал? Или он с завода еще?

Автор:  den73 [ 08 ноя 2022, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

borismoto писал(а):


103тыс. прям не вериться что подшипники рулевой столько могут прожить. На R6 менял на 40тыс. а на WR450 вообще им уже на 5тыс. км. пришло время замены

[]

Видел это видео..,на моём после 100 тысячного пробега ни закусываний и неравномерного хода не наблюдалось..,а вот 50 тыщ назад,когда проверял,пришлось немного поджать подшипники

Автор:  den73 [ 08 ноя 2022, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Алешка писал(а):
А ремень сколько пробегал? Или он с завода еще?

С завода..,110 тыщ прошел..,чутка сточились зубья но ездить можно и дальше..,слышал что иногда ремни рвутся и без внешних повреждений но с большими пробегами,поэтому решил менять,он вытянулся очень заметно по сравнению с новым

Автор:  den73 [ 15 ноя 2022, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Вскрыл первичку.
Изображение
Треснула крепежная пластина ручного натяжителя именитого Бэйкер, так он и проездил тыщ 10-20..с этой треснутой пластиной,причем натяг цепи-норма,за 40 тыщ,что поставил его ,один раз цепь подтягивал,решил от него не отказываться,на их сайте увидел ,что эту пластину они доработали и сделали другой формы,более мощной( проблема видать не у меня одного) ,буду заказывать новую доработанную пластину
Изображение
разрушились шлицы внутреннего хаба сцепы,возможно моя безкомпенсаторная схема чутка этому посодействовала)), думаю установить компенсатор ,хотя на жесткой звезде проехал 50 тыщ,и слышал ,что у многих шлицы летят и с компенсаторами тоже

Автор:  Сурен [ 15 ноя 2022, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Такая же хрень была и с компенсатором(((Брал у Кости неоригинал недорого ,шестой год пошёл ...

Автор:  seraserter [ 15 ноя 2022, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

den73 писал(а):
Треснула крепежная пластина ручного натяжителя именитого Бэйкер...

Бэйкер ли, оригинал?

Автор:  den73 [ 15 ноя 2022, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

seraserter писал(а):
den73 писал(а):
Треснула крепежная пластина ручного натяжителя именитого Бэйкер...

Бэйкер ли, оригинал?

да)) у них на сайте щас эта пластина доработана,изменена по форме ,сделана более мощной,и они рекомендуют заменить старую )) не у меня одного треснула значит, брал у них с сайта 5 лет назад

Автор:  den73 [ 15 ноя 2022, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

а есть у кого опыт использования компенсатора от Бэйкер?? верить ли его долговечности и неубиваемости,как говорят на их канале??

Автор:  Rever [ 15 ноя 2022, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

в первичке звезды от велосипеда стоят? :shock:

Автор:  den73 [ 15 ноя 2022, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

Rever писал(а):
в первичке звезды от велосипеда стоят? :shock:

это безкомпенсаторная зведа vulkan eliminator

Автор:  den73 [ 16 ноя 2022, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

den73 писал(а):
а есть у кого опыт использования компенсатора от Бэйкер?? верить ли его долговечности и неубиваемости,как говорят на их канале??

Вопрос закрыт.питерские спецы однозначно сказали,брать компенсатор бэйкер и переплачивать не стоит

Автор:  den73 [ 01 дек 2022, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.

замена подшипников маятника подручными средствами

Изображение
небольшую разницу люфтов с новыми удается заметить только при полном демонтаже
Изображение
небольшой подъемник от сорокина пока себя отлично показывает
Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/