Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Mrak писал(а):
хороший подъемник) правда, на них иногда прям с завода ломаются подшипники ну и лично я не смог вывесить им мот ровно. либо перед, либо зад висит
Я смог. Но при этом мот лучше не трогать и чтобы в гараже сквозняка не было)). Качается ппц. Я под это дело подставки из бруса сколотил, ибо работать на домкрате стрёмно как-то.
03 дек 2022, 11:35
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Заменил хаб сцепы,процентов 25 шлицов были сколоты
Ремень заменил,а вот ведущий шкив еще хорошо походит( через тыщ 50-60 планирую заменить коробку на более свежих годов,заодно и шкив поменяю),ведомый шкив с подшипником поменяю при след. Смене резины. Поставил аморты Битубо .Сейчас сзади битубо,спереди прогрессив сиспеншн..,посмотрим что изменится
16 дек 2022, 18:39
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
сменил сальник первичного вала.Чтобы стянуть внутреннюю обойму подшипника праймери,использовал китайский съемник с алиэкспресса, показал себя на отлично ,стягивалась обойма вначале очень тяжело,давил полуметровым рычагом и феном грел ( думал ,что мотоцикл сломается ,а съемнику все ничего )).сам сальник ни отверткой ,ни саморезом выковырять не удалось,там важно еще вал не поцарапать ,пришлось изготовить спецкрючок с ним на ура
Пришла усиленная пластина от Бэйкер на ручной натяжитель цепи праймери,показалась недостаточно усиленная , чутка усилю самостоятельно выпиленной и приваренной пластиной,
29 дек 2022, 22:50
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
За темой пристально слежу:)))) Пиши почаще:))))
29 дек 2022, 23:13
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
DiCasper1983 писал(а):
За темой пристально слежу:)))) Пиши почаще:))))
ок),по мере поступления.сразу и пишу..)сегодня еще сменил переднюю опору двига и регулировочные крепления двигателя..,на ощупь старые и новые -небо и земля...за 110 тыщ опора и крепления укатались конкретно...может вибрации уменьшатся
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Ден, а скинь плз ссылку на съемник. И про спецкрючёк поподробнее можно? А то мне такой блудняк тоже предстоит
30 дек 2022, 07:53
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Там на сальнике снаружи тонкое стальное кольцо,миниотверки гнул-разгибались и ломались,саморезом тоже неудобно было,не зацепиться…,пришлось на наждачном круге выпилить крючок визуально по размерам и закалить его горелкой с баллончиком,там важно сам вал не поцарапать при съеме … Ссылку точную дать не могу,но похоже вот эта..,тупо нашел и заказал съмники этот,для колесных подшипников и ключ для гайки ведущего шкива Смотри, что есть на AliExpress! MAXPEEDINGRODS, съемник для монтажа на вторичном рынке для Harley Big Twin 1984-подарки, коробки передач, основной вал, внутренние подшипники, гоночные инструменты за 2 411,57 руб. - уже со скидкой 14% https://sl.aliexpress.ru/p?key=BhnqtCi
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Ден, бро, спасибо. Заказал.
30 дек 2022, 19:15
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
30 дек 2022, 20:31
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
den73 писал(а):
Чтобы стянуть внутреннюю обойму подшипника праймери,использовал китайский съемник с алиэкспресса, ,стягивалась обойма вначале очень тяжело,давил полуметровым рычагом и феном грел ( думал ,что мотоцикл сломается ,. ))..
А как её (внутреннюю обойму) обратно загонять? Чтобы хорошо молотком приложиться хорошая опора нужна, а там её как бы и нет.
03 янв 2023, 09:14
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
udinsb писал(а):
den73 писал(а):
Чтобы стянуть внутреннюю обойму подшипника праймери,использовал китайский съемник с алиэкспресса, ,стягивалась обойма вначале очень тяжело,давил полуметровым рычагом и феном грел ( думал ,что мотоцикл сломается ,. ))..
А как её (внутреннюю обойму) обратно загонять? Чтобы хорошо молотком приложиться хорошая опора нужна, а там её как бы и нет.
Загнать ее как раз намного проще чем снять,используя резьбу на первичном валу и различные шайбы,втулки,гайки и так далее..,но в том сьемнике на ссылке и установщик этой обоймы есть,полный комплект для замены внутренней обоймы подшипника праймери…. Смотри, что есть на AliExpress! MAXPEEDINGRODS, съемник для монтажа на вторичном рынке для Harley Big Twin 1984-подарки, коробки передач, основной вал, внутренние подшипники, гоночные инструменты за 2 313,12 руб. - уже со скидкой 14% https://sl.aliexpress.ru/p?key=Biobtif
03 янв 2023, 13:39
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
den73 писал(а):
Загнать ее как раз намного проще чем снять,используя резьбу на первичном валу и различные шайбы,втулки,гайки и так далее..,
Ага! Но в принципе можно воспользоваться родной гайкой и куском трубы. Вал только как-то заблокировать, чтоб не вращался. Спасибо за подсказку!
03 янв 2023, 21:43
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
udinsb писал(а):
den73 писал(а):
Загнать ее как раз намного проще чем снять,используя резьбу на первичном валу и различные шайбы,втулки,гайки и так далее..,
Ага! Но в принципе можно воспользоваться родной гайкой и куском трубы. Вал только как-то заблокировать, чтоб не вращался. Спасибо за подсказку!
Ну да,а вал заблокировать включением передачи )
04 янв 2023, 10:00
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
P.S. ..в принципе все ,что планировал сделал,осталось собрать (поставить сальники),когда потеплее будет немного.. Большой сальник вторичного вала ,что за ведущим шкивом стоит,не менял, потому что 40 тыщ назад коробка была превентивно перебрана( установлен ремкомплект от бэйкер,там набор под замену подшипников и сальников всех ).Вообще слышал,что при нормальной езде коробка ходит хорошо за 100 тыщ..,потом сальники -подшипники менять и ездить дальше... Еще слышал что при усиленной пружине сцепы ( у меня как раз такая) ,бывает разваливается упорный подшипник сцепления решил поставить усиленный подшипник от Бэйкер )) вот как они отличаются надеюсь надежно поработает
13 фев 2023, 19:29
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
поставил компенсатор SE с новым ротором SE .новый ротор выглядит вот так ,высота пенька 3,5 мм Путем нехитрых вычислений понял ,что если ставится все новое никаких регулировочных шайб не надо..,регулировочные шайбы нужны если покупать б/у компенсатор выпуска до 2014 года ( скорее всего эти шайбы ,что идут в комплекте ,вам не отдадут)..,ниже приведу ссылку-мануал по компенсаторам,предоставил Dimidrol,за что огромное спасибо !..,гугл переводчик в помощь,там все подробно описано( отличие новых и старых компенсаторов SE https://disk.yandex.ru/i/j6CJ8L0efb1UlQ Дефлектор решил клеить,хотя было много сомнений..,высокотемпературным "аэрокосмическим " клеем ценовой категории loctite
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Ден ,я так понимаю если пружины проседают ,тогда нужно эти шайбы подкладывать. Помню Костя писал давно ,что провернуть исправный компенсатор руками и даже с рычагом каким невозможно и если проворачивается- пружинам хана))
09 апр 2023, 20:49
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Лучше комплект новых пружин поставить..,а вообще в мануале написано,что если немного проворачивается от руки типа норм)..,но у меня он не проворачивался),и при заводке похоже не сдвинулся даже...если сдвинулся,то совсем чуть чуть-не заметил
09 апр 2023, 21:48
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 913 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Капремонт ходовой и трансмиссии FLHT 08г. после 110 тыщ.
Кстати,осталось еще пол тубы высококачественного температурного клея,дающего эластичную склейку,недешевого,жаль если пропадёт,вдруг кто еще клеит щас дефлектор или собирается,вышлю СДЕКОМ или в Питере отдам https://disk.yandex.ru/i/Q80a4NI0U2oRYA
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения