HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Замена шкивов Dyna
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=20977
Страница 1 из 1

Автор:  Faraways [ 22 июл 2021, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Замена шкивов Dyna

Всем привет. Street bob 103, шитый, с валами, на 6 передаче 3000rpm едет 130 км/ч, на 4000 - 155 км/ч.
По ощущениям значительная часть мощности заложена под дополнительную массу типа сумок с пассажиром и много работы двигатель совершает впустую. Используется в основном на трассе в дальних поездках без груза.
Что нужно заменить (только шкивы?) и где чтобы на тех же оборотах скорость была выше? Насколько значительной будет потеря в ускорении? Создаст ли это какую либо серьезную нагрузку на двигатель?

Автор:  trangiric [ 22 июл 2021, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Faraways писал(а):
Всем привет. Street bob 103, шитый, с валами, на 6 передаче 3000rpm едет 130 км/ч, на 4000 - 155 км/ч.
По ощущениям значительная часть мощности заложена под дополнительную массу типа сумок с пассажиром и много работы двигатель совершает впустую. Используется в основном на трассе в дальних поездках без груза.
Что нужно заменить (только шкивы?) и где чтобы на тех же оборотах скорость была выше? Насколько значительной будет потеря в ускорении? Создаст ли это какую либо серьезную нагрузку на двигатель?



Чтобы увеличить скорость на одних оборотах, необходимо либо увеличивать приводной шкиф, либо уменьшать диаметр ведомого (на колесе).
ИМХО в этом случае проще ставить готовый кит со звёздами и цепью с нужным передаточным числом. Себе на таком же моте я поставил кит, но наоборот увеличив передаточное число, для более динамичного разгона, но с меньшей максимальной скоростью, т.к. 90% езды у меня по городу.

Тем значительнее будет потеря в ускорении и нагрузка на двиг, чем меньше будет передаточное число, здесь так однозначно не ответить.

Я встречал такие наборы китов под цепь:
24/51 - стоковое число
24/52, 55, 60 - меньше максималка, 60 это вообще типа под стант
25/51 - для дальняков и путешествий типа

Встречаются ещё и варианты звёздочек и с 48 зубами.

Ваш вариант, думаю, 25/51. Варианты с 24/48,50,51 надо мерить, т.к. цепь будет тереть о подножку пассажира скорее всего

Автор:  DMC [ 22 июл 2021, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Faraways писал(а):
Всем привет. Street bob 103, шитый, с валами, на 6 передаче 3000rpm едет 130 км/ч, на 4000 - 155 км/ч.
По ощущениям значительная часть мощности заложена под дополнительную массу типа сумок с пассажиром и много работы двигатель совершает впустую. Используется в основном на трассе в дальних поездках без груза.
Что нужно заменить (только шкивы?) и где чтобы на тех же оборотах скорость была выше? Насколько значительной будет потеря в ускорении? Создаст ли это какую либо серьезную нагрузку на двигатель?

34 зуба, ведущий поставьте, и будет то - что надо.
6-ая будет овердрайвная (сейчас она - прямая)
На первых трёх передачах динамика потеряется, незначительно. Будет ехать, как до прошивки.

Автор:  Faraways [ 31 июл 2021, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

trangiric писал(а):
Я встречал такие наборы китов под цепь:
24/51 - стоковое число
24/52, 55, 60 - меньше максималка, 60 это вообще типа под стант
25/51 - для дальняков и путешествий типа

Встречаются ещё и варианты звёздочек и с 48 зубами.

Ваш вариант, думаю, 25/51. Варианты с 24/48,50,51 надо мерить, т.к. цепь будет тереть о подножку пассажира скорее всего


А бывают шкивы под ремень? Чтобы не заморачиваться с уходом за цепью

Автор:  iv@nds [ 04 авг 2021, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Если не ошибаюсь, выше ДМС как раз предложил шкив на 34 зуба, без перехода на цепь.

Автор:  Виктор_YM [ 06 окт 2021, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Комрады, то же хочу поднять скорость на средних оборотах путём изменения передаточного числа. Подскажите, можно ли заменить только задний шкив?
На сколько зубов меньше нужен шкив, что бы мот при тех же оборотах ехал не 80 км, а 90?
Ремень не будет провисать?

Автор:  Axe [ 07 окт 2021, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Виктор_YM писал(а):
На сколько зубов меньше нужен шкив, что бы мот при тех же оборотах ехал не 80 км, а 90?

Правило пропорции. 80/90=Х/У, где Х - количество зубов на старом шкиве, У - количество зубов на новом (алгебра, 5 класс). Посчитать У можно следующим образом: У=(90*Х)/80

Чтобы не провисал ремень нужно взять разницу зубов, разделить на два, умножить на 14,5, получится расстояние в мм, на которое сместится колесо назад. Потом сравнить это расстояние с оставшейся длиной регулировочного паза в маятнике. В случае нехватки длины необходимо менять ремень на меньший по длине на необходимое количество зубов.

ЗЫ. Уж, простите, но вы вообще в школе не учились?

Автор:  Pedro [ 08 окт 2021, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Axe, надо расписывать что ты полную хрень написал или сам подумаешь?) если с алгеброй 5-го класса ты немного напутал, то со второй частью полная ересь)

Автор:  Kaban Tornado [ 10 ноя 2021, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Ремни как-то различаются по шагу или только по ширине и количеству зубьев?

Автор:  Pedro [ 10 ноя 2021, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов Dyna

Тип профиля у харлеев и ямах и наверное индианов у всех один - HTD 14M

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/