HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Дроп подвесок https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=2083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rumble Fish [ 10 май 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Дроп подвесок |
Уважаемые, просветите меня! Я встречал некоторых собратьев на Спортстерах у которых траверсы опущены ниже чем обычно они стоят по перьям. Я спрашивал - отвечают что специально дабы ниже смотрелся мотоцикл. На что такие изменения влияют в действительности? Ведь как я понимаю угол при этом тоже меняется а соответственно руление становится острей. На скорости за 100 управляемость будет хуже? Правильно ли я рассуждаю? |
Автор: | Rumble Fish [ 10 май 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Вот тут тоже траверсы опущены вниз.... по моему хода у вилки вообще не стало |
Автор: | Woorhees [ 11 май 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
А как вилка амортизировать будет? |
Автор: | Rumble Fish [ 11 май 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Woorhees писал(а): А как вилка амортизировать будет? непонятно! может там пружины ставятся прогрессивные и им меньший ход нужен... |
Автор: | Бари бабтист [ 11 май 2013, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Пружины обязательно жестче надо ставить, а то стакан по траверсе бить будет. Ну и вилку надо будет отрезать и переделывать внутренности. |
Автор: | kudray [ 11 май 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Да хуже то не не будет управляемость. Вопрос в том, что надо как-то ограничить ход передней подвески, чтобы стаканы не стучали о траверсы. Это надо решать какими-то ограничителями, как мне представляется. |
Автор: | Rumble Fish [ 11 май 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Кто нибудь ставил вот такой набор? Что поменялось? - http://www.ebay.com/itm/Progressive-Sus ... 66&vxp=mtr |
Автор: | k1llabes [ 11 май 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
По моему просто фан-фото... |
Автор: | kucher [ 11 май 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
конечно,то что на фото работать вообще никак не будет,если только засухарить... |
Автор: | MadMax [ 13 май 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Это фотка чисто похохмить. Просто чувак перья в траверсы вдвинул. Хотя вот маятник он доработал также в сторону занижения кормы мотоцикла. Тема "дропанья" подвесок весьма популярна и давно избита. Перья можно подвинуть по трпверсам вверх, но так, чтобы при динамическом ходе подвески подвижные трубы не доставали до нижней траверсы. Влияния на управляемость - минимум. На выступившие из верхней траверсы участки неподвижных труб можно зацепить клипоны. |
Автор: | Rumble Fish [ 13 май 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
MadMax писал(а): На выступившие из верхней траверсы участки неподвижных труб можно зацепить клипоны. Как перья подрезать если клипоны не надо? |
Автор: | MadMax [ 13 май 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Rumble Fish писал(а): MadMax писал(а): На выступившие из верхней траверсы участки неподвижных труб можно зацепить клипоны. Как перья подрезать если клипоны не надо? Делать нечего? Это ненужный головняк. Тебе нужно укорачивать несущие трубы, нарезать в них резьбу для пробок, укорачивать пружины и все такое. |
Автор: | Rumble Fish [ 13 май 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
MadMax писал(а): Rumble Fish писал(а): MadMax писал(а): На выступившие из верхней траверсы участки неподвижных труб можно зацепить клипоны. Как перья подрезать если клипоны не надо? Делать нечего? Это ненужный головняк. Тебе нужно укорачивать несущие трубы, нарезать в них резьбу для пробок, укорачивать пружины и все такое. Делать есть чего но я с детства любил конструкторы а от прогрессив суспеншен занижающий набор требует подрезку труб? Вот такой например http://www.ebay.com/itm/New-Progressive ... 08&vxp=mtr |
Автор: | Woorhees [ 14 май 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроп подвесок |
По нашим дорогам заниженный мот не пройдет. Снести поддон, мне кажется, можно легко. Хотя, искуство требует жертв. |
Автор: | Бари бабтист [ 14 май 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроп подвесок |
Woorhees писал(а): По нашим дорогам заниженный мот не пройдет. Снести поддон, мне кажется, можно легко. Хотя, искуство требует жертв. Подон на спортстере? Под мотором рама идет - если только ей чиркать. |
Автор: | Woorhees [ 14 май 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроп подвесок |
Бари бабтист писал(а): Woorhees писал(а): По нашим дорогам заниженный мот не пройдет. Снести поддон, мне кажется, можно легко. Хотя, искуство требует жертв. Подон на спортстере? Под мотором рама идет - если только ей чиркать. А если кочка или еще че нить? Короче стремновато. Я на своем софти иногда очкую, когда дорога плохая, а тут ......... |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вилка |
Rumble Fish писал(а): а от прогрессив суспеншен занижающий набор требует подрезку труб? Вот такой например Думаю что не требует. Чо сразу подрезать то? Ты же перо укорачиваешь за счет ХОДА подвески! Ну так и надо сделать, чтобы пиро раздвигалось не "на полную". Что то же его ограничивает при обратном ходе? а вот именно та трубка, которая болтом снизу в торце стакана крепится! Потому что с другой стороны этой трубки есть такая шляпа. на которой сидит короткая мощная пружина, срабатывающая при "отбое". Если под эту пружину заменить на более длинную, а рабочую пружину - на более короткую, то как раз на это расстояние сожрется ход пера и перо будет короче. Именно это мы наблюдаем в обоих представленных комплектах занижения - в первом короткие белые штуки, возможно они вместо пружин ставятся, или под родные пружины отбоя, во втором там тоже есть две длинные и две короткие пружины. Еще какая может быть фигня. Свою первую заниженную вилку я делал сам, отрезав у Явы пружины в перьях. Там пружины были длинные и пробки закручивались с большим усилием чтобы сжать пружину. Так вот пружина стала короче, подвеска мягше, под нагрузкой (даже весом пустого мотоцикла) сжималась сильнее, но ход подвески остался прежний. Понятно, что это почти что варварство, но если сделать прогрессивные пружины, кторые более мягкие вначале хода. то мот будет смотреться очень лоу, ход подвески при этом не изменится. Я на днях в Ночном поезде видел Найтстера, который вообще при очень легком торможении перед парковкой сложил вилку до упора (резинка-гофра сжалась до минимума), а когда с него слез пилот, вилка вытянулась как надо, хотя пилот не страдает ожирением. |
Автор: | MadMax [ 14 май 2013, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроп подвесок |
Бари бабтист писал(а): Woorhees писал(а): По нашим дорогам заниженный мот не пройдет. Снести поддон, мне кажется, можно легко. Хотя, искуство требует жертв. Подон на спортстере? У нас такие дороги, что даже Харлею поддон оторвет |
Автор: | Woorhees [ 14 май 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроп подвесок |
MadMax писал(а): Бари бабтист писал(а): Woorhees писал(а): У нас такие дороги, что даже Харлею поддон оторвет Блин, действительно, чета я протупил. Все таки тяжело сразу мозгом вникнуть, что это не яп. Старые привычки остались. Тут еще мысля пришла. А как же закладывать? Я то трубами то подножкой нет нет да и шлифану. А тут как быть, если он пузом трет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |