HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Технология замены подшипников маятника Туринга 2009>
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=20185
Страница 1 из 1

Автор:  valiant [ 23 фев 2021, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Технология замены подшипников маятника Туринга 2009>

Добрый день граждане.
Подскажите,кто менял подшипники маятника на турингах с широкой рамой.В мануле пишут что применяются установщики подшипников.Пишут что они разные.
Один со стороны привода.другой со стороны тормозного диска.Учитывая что сами подшипники одинаковые ,как я понимаю,инсталеры отличаются по глубине запрессовки.Я померял глубину установки подшипников у себя,с одной стороны 37.5мм с другой 38мм.Разница очень небольшая.Мот приехал из Америки,так что
местных рук не было.Там и правда такая маленькая разница? хочу сходить к токарю,заказать инсталеры,за основу взять размеры те что у меня.Спрашиваю потому что подшипники могли запрессовать не совсем правильно,а подшипники определяют положение маятника относительно рамы.Если разница на столько мала то 0.5 мм в принципе это погрешность,и можно сделать один инсталер,нафига их делают два,в чём разница?Главное выдержать зазор для коробки.Короче замучили мысли.Подскажите пожалуйста,а.

Автор:  Alex Zharoff [ 23 фев 2021, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология замены подшипников маятника туринга после 200

По моему их там три. А разные может быть потому что один под абс?

Автор:  valiant [ 23 фев 2021, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технология замены подшипников маятника туринга после 200

Alex Zharoff писал(а):
По моему их там три. А разные может быть потому что один под абс?

Да нет,я не про колесо, я про маятник.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/