HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Штуша Кутуша [ 05 дек 2017, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Всем добра! Собираюсь произвести масштабный тюннинг переднего тормоза на свой FLSTC'1991. Менять буду суппорт, шланги и машинку (ГТЦ). Пока рассматриваю: 1. Суппорт 6-ти цилиндровый от Performance Machine - https://www.performancemachine.com/moto ... liper.aspx. 2. ГТЦ от Brembo на подобие этого - https://www.harley-davidson.com/store/c ... 641805a--1 3. Шланги армированные. Поскольку определился я более менее только с суппортом, вопрос по совместимости - какой ГТЦ брать, чтобы рассчитан был на ту же тормозуху и выдавал нужное усилие. На сайте PM не нашёл нужной информации - если кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйса. И, комментарии к моему выбору тоже приветствуются. Насколько улучшится торможение в сравнении со стоком 1991 года. Второй тормозной диск ставить вперёд не хочу, а этих тормозов не хватает. Езжу достаточно спокойно, но по Москве |
Автор: | Barbos [ 05 дек 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура. Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее |
Автор: | Штуша Кутуша [ 05 дек 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Barbos писал(а): Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура. Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее Брембо надёжнее - не знал. Читал где-то, что на нём в отличае от Перфоманс Мэшин пыльники стоят, но источник не заслуживал особого доверия. А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть? |
Автор: | fonat [ 05 дек 2017, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Это много раз обсуждалось ув. людьми в разных ветках. Только на 2-ва суппорта тормоза на все свои деньги. Одним диском можно только частично улучшить тормоза,спору нет. |
Автор: | Barbos [ 05 дек 2017, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Штуша Кутуша писал(а): Barbos писал(а): Я поставил 4-хпоршневой брембо с переходником, без замены машинки, и имею счастье. Тормозит на ура. Мне кажется, что лучшебы ты поставил брембо, и незаморачивался на РМ, поскольку первый бренд надежнее и бюджетнее Брембо надёжнее - не знал. Читал где-то, что на нём в отличае от Перфоманс Мэшин пыльники стоят, но источник не заслуживал особого доверия. А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть? Под наш мот нет. Будешь знать И да на РМ нет пыльников, и как следствие, частенько будешь менять манжеты. Я тоже на одном диске катаю. И на дот 5 |
Автор: | Gusek [ 05 дек 2017, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Предлагаю следующий вариант и поясню чем он хорош. Используются только хдешные комплектующие (все в канонах классики), качество торможения значительно улучшаются. Меняется левый стакан вилки на 45918-00 от FLST twin cam (переходники значительно портят внешний вид мотоцикла). Почему только левый? Потому что правый что на EVO что на TC (FLST) одинаковые 45917-86. Ось переднего колеса тоже одинаковая 41854-86A, остается. И ставим левый суппорт BREMBO от турингов 2008 and UP. Суппорт сей работает изумительно, те кто ставили не дадут соврать. Единственно "проблема" , что этот суппорт рассчитан под диаметр тормозного диска 11,8 а не 11,5 (хотя и со старым тоже работать будет не плохо , нужно лишь верх колодок фаску слегка снять , чтобы по мере износа не "встретились" ). А если деньги есть то и 11,8" можно поставить через переходное колечко на посадочный поясок колеса. Армированная тормозная магистраль с легкостью собирается. Остается неясным вопрос , насколько тормозная машинка старого типа потянет брембовский суппорт? Но насколько я понял и во всех выше предложенных вариантах он с повестки не снимался. Можно , к примеру, попробовать со старым. Не получится, поискал бы машинку в старом дизайне но с сечением 9/16 (чтобы не конфликтовали с пультами). Теоретически такие могут быть в афтамаркете. А если не морочиться с туринговским брембо, то на стакан нового типа 45918-00 можно поставить обычный 4-х поршневой суппорт от твин кама, по-любому лучше чем одно поршневой. P.s. Различия по доту в харлеевских тормозных деталях нет, если ставятся с новья. Бывает неадекватное поведение "старых" , по времени использования, резинок на смену тормозной жидкости другого типа. |
Автор: | Msky [ 05 дек 2017, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Я на своём фэтбое эво проделал путь по замене перьев вилки на твинкамовские с твинкамовским суппортом и закончил установкой 6-поршневого РМ под твинкам. При этом машинка стоит родная, эвиковская, списывался даже с РМ на предмет совместимости, они ответили, что не проблема- так и есть. Я не ездил на двухдисковых тормозах и брембо не пробовал, чтобы сравнивать, но РМ наконец-таки меня устраивает. Шланги армированные. Па. При замене перьев на твинкамовские надо учесть, что они под ось 25 мм со всеми вытекающими. У тебя же датчик спидо на колесе. |
Автор: | Gusek [ 06 дек 2017, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Msky писал(а): Па. При замене перьев на твинкамовские надо учесть, что они под ось 25 мм со всеми вытекающими. У тебя же датчик спидо на колесе. Уточню, на турингах 2000-2007 передняя ось 25,4 мм, 2008 up 25 мм (метрика , т.к. пошел АБС) . Софтейлы 2000-2006 19 мм. С 2008 25 мм (метрика). |
Автор: | DMC [ 06 дек 2017, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
ГТЦ от туринга под двухдисковый тормоз не правильно работают с одним суппортом. Ручка жёсткая, тормоза не информативные, контролируемость снижается. Хороший вариант улучшения тормозов на старых мотах (до 2000) описал Саша-Гусек. Стакан вилки+левый Brembo с хорошими колодками+диск 11,8 с переходником (в идеале плавающий)=улучшение тормозов, процентов на 20% Суппорта PM 4-6поршн, красивые, но тормозят не сильно лучше стока, стоят дороже и имеют проблемы связанные с активной эксплуатацией. Всё это уже обсосано на форуме, и не обязательно плодить новые однообразнеые темы. |
Автор: | Штуша Кутуша [ 07 дек 2017, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
DMC писал(а): ГТЦ от туринга под двухдисковый тормоз не правильно работают с одним суппортом. Ручка жёсткая, тормоза не информативные, контролируемость снижается. Хороший вариант улучшения тормозов на старых мотах (до 2000) описал Саша-Гусек. Стакан вилки+левый Brembo с хорошими колодками+диск 11,8 с переходником (в идеале плавающий)=улучшение тормозов, процентов на 20% Суппорта PM 4-6поршн, красивые, но тормозят не сильно лучше стока, стоят дороже и имеют проблемы связанные с активной эксплуатацией. Всё это уже обсосано на форуме, и не обязательно плодить новые однообразнеые темы. Спасибо всем за активное участие в этой теме. В техразделе в подвеске/тормозах пересмотрел все темы - нужного не нашёл. Видимо в других темах оффтопом про это писали, но поиском не нашёл. Сам не хотел тему новую создавать - пришлось... |
Автор: | Iggi [ 08 дек 2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
так вот же она viewtopic.php?f=19&t=3299 |
Автор: | Штуша Кутуша [ 09 дек 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Iggi писал(а): так вот же она viewtopic.php?f=19&t=3299 Так название "Двухдисковый передний тормоз на Softail", а меня двухдисковый не интересует. Но я её открывал и почитал местами. Видимо проглядел про тюннинг однодискового тормоза - читану повнимательнее, спасибо... |
Автор: | Axe [ 10 дек 2017, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг переднего тормоза на Heritage EVO - FLSTC'1991 |
Штуша Кутуша писал(а): А машинку всё равно менять хочу - просто из-за старого вида и поддерживает только DOT-5.0. Вот и решил сразу максимально хорошо сделать (но с одним диском!). А без переходника модели у Брембо есть? Промываешь той тормозухой, какую будешь использовать, и начинает поддерживать её. Хоть БСК, хоть касторовое масло. Проехал на DOT4 более 40000 км, мот пришёл на DOT5. Пролил систему несколько раз обычной нашей РосDOT4, залил ЛиквиМоли DOT4, полёт нормальный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |