Текущее время: 22 ноя 2024, 01:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Соединение тормозного шланга и главного цилиндра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:12
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): low rider
Непрочитанное сообщение Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Нужен совет, как лучше поступить. Менял ручки управления и оказалось, что входной диаметр главного тормозного цилиндра не соответствует диаметру фитинга тормозного шланга. Вижу два варианта, каждый со своими минусами:
1) Заменить фитинг . Никогда не делал и опасаюсь за качество соединения. Если кто в Москве может изготовить с гарантией качества, подскажите, пожалуйста.
2) Поменять шланг. Смущают сроки доставки и возможные ошибки при заказе.
Может в этих случаях существуют какие-то переходники?
Мотоцикл с АБС и два контура на переднем тормозе.
Спасибо.


01 фев 2015, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
У тебя машинка под один тормозной диск и деаметр меньше.
Как будет она работаь с двумя дисками и абс это вопрос.


01 фев 2015, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:12
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): low rider
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
У новой машинки диаметр больше и от нее идет один шланг на распределительное устройство, которое раздает давление на два передних тормоза и на блок АБС


01 фев 2015, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
vpb писал(а):

1) Заменить фитинг . Никогда не делал и опасаюсь за качество соединения. Если кто в Москве может изготовить с гарантией качества, подскажите, пожалуйста.


там ничего сложного нет, гудрич делает хорошие фиттинги
у тебя стоковый шланг с запрессованными фиттингами?


02 фев 2015, 12:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало.


02 фев 2015, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:12
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): low rider
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Спасибо, кто откликнулся!
Продавец машинки любезно согласился ее поменять, так что ничего мудрить не пришлось)


28 фев 2015, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Бари бабтист писал(а):
Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало.

Кто пойдет по этому пути, должен опасаться острых кромок на фитинге! Их надо напильником сделать обратно плоскими, иначе они не равномерно мнутся и портят шайбы, оригинальные шайбы с резинкой уже не пойдут, резинку срежет.


01 мар 2015, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Strelok писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало.

Кто пойдет по этому пути, должен опасаться острых кромок на фитинге! Их надо напильником сделать обратно плоскими, иначе они не равномерно мнутся и портят шайбы, оригинальные шайбы с резинкой уже не пойдут, резинку срежет.

Шайбы ставил медные отожженые, купил в автомагазине и прокалил на газовой плите.


01 мар 2015, 10:51
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Бари бабтист писал(а):
Шайбы ставил медные отожженые, купил в автомагазине и прокалил на газовой плите.

после прокалки в воду холодную нужно медные шайбы макать, чтобы медь размягчилась.
только тогда она мягче становится. может быть звучит неправдоподобно, но в случае с медью - это так.


01 мар 2015, 21:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB