HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Электричка '05 крутит задом
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12191
Страница 1 из 3

Автор:  KURD [ 06 авг 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Электричка '05 крутит задом

Всем привет! Нужна ваша помощь, мой мозг уже поломан слегка. Описывать буду проблему и все изменения в течении попытки ремонта.

Имеем HD Electra glide Ultra classic 2005, все стоковое, никаких тюнинговых элементов, демферов и тд.
Ездить на ней начал весной, гонял на Брест. Резина была старая, квадратная, кофры нагружены, сидел второй номер 50кг.
Ехала как влитая, никаких виляний и вообще - паровоз.

После Бреста сменил резину - поставил шинку 777 с полоской на перед и зад. И тут началось.

Начиная с 70 миль электричка начала вилять задницей, начал копать проблемы.
1) снял колеса и отбалансировал - эффекта ноль.
2) выяснилось, что штатные амморты не накачаны вообще были. Накачал на 1 атм. Эксперименты ставил вплоть до 3 атм.
Скорость начала виляния возросла - 80 миль в час. Дальше просто ссыкотно.
3) Нашли люфт маятника, заменили ШСки. Резинок не было, но и пес с ними. Маятник потерял поперечный люфт, все норм.
Витяние начинается на 85 милях. А может и не начаться - как повезет.

Так же замечено:
- чем меньше колейность дороги - тем меньше шанс начала виляния.
- при сбросе газа после начала виляния оно усиливается, при снижении до 80 миль полностью пропадает. Если снова начинаешь ехать тут же - не факт что снова появится.
- При удачном стечении обстоятельств - 110 валит и не пытается шевелить задои, а потом может начать вроде ни с того ни с сего
- Показалось, что при поворотах усиливается.
- Виляет мотак хоть пустой, хоть со шмурдяком.

А теперь группа вопросов.

1) Может ли это быть из-за того, что аммортеры от времени окуклились? Если да - то обслуживаются ли они?
2) что вообще еще это может быть? И куда еще покапать?

Автор:  Lukich [ 06 авг 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Цитата:
После Бреста сменил резину - поставил шинку 777 с полоской на перед и зад. И тут началось.


иии? сам -то не прикидываешь? есть вариант неудачной резины. ИМХО не думаю, что это аморты, а остальное все вроде бы излечено.
ПС. по -моему, 1атм в аморты - это перебор, там вообще до 0,5атм , если мне не изменяет мой Альцгеймер.

Автор:  roman fxr [ 06 авг 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Подвеска качается от 5psi до 50psi (0,34bar - 3,4bar)
Нужно проверить индекс нагрузки резины для начала, может она не расчитана под тяжелый туринг.
И еще не стоит ли сзади передний баллон.

Автор:  Rever [ 06 авг 2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Не знаю, как в новых годах, для своего я в мануале насчитал такое:

1 ст. атмосфера = 100kPa (101.325Pa).

Задние амортизаторы:
Пассажир, до 68 кг - 0 PSI 0 kPa 0 Bar
За каждые 12 кг - 1 PSI - 7 kPa - 0,07 Bar

Вес пассажира, за каждые 25 кг - 1,5 Psi - 10,32 kPa - 0,103 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Вес багажа, за каждые 5 кг - 3 Psi - 21 kPa - 0,21 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Максимальное давление - 35 Psi - 241 kPa - 2,41Bar
+ к вилке - 25 Psi - 172 kPa - 1,7 Bar

Т.е., при весе водителя и пассажира по 70 кг нужно качать:
Вилку - 0.
Амортизаторы - 5 Psi или 0,34 Bar

А, может и правда резина? :lol:
У меня стоял Dunlop (дубовый), сейчас Michelin COMMANDER - обе прекрасно держат.

Автор:  fonat [ 06 авг 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

У меня 06г. не с чем сравнить,так как езжу только на оригинальном Dunlopе.
Так вот, вобблинг начался в поворотах. когда износ шин стал примерно 90% на любой скорости.
Сменил шины на новые Dunlop ,вобблинг пропал,уже пробег 5000км .

Автор:  Sergei.K [ 06 авг 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Здрасти всем. Вставлю свои пять копеек. История похожа, по приезду из Бреста мот начало как то странно швырять после 130 километров, в Брест ездили вдвоем и на стертой задней резине, соответственно не быстро. Сменил резину на живую б.у, не помогло, сменил на новую, без изменений, заменил подшипники вилки и масло, не помогло, аморты качал по всякому, без изменений, маятник обслужен зимой, там все норм. А вот дальше самый курьез. Снял дугу переднюю в покраску и пока красилась случилось выехать на трассу, 140 все норм, 160 опять норм, 180 идет как влитой! Вот тут то и дошло, на дуге у меня чапсы натянуты, вот они то парус и создавали. Из за двух кусков кожзама перебрал пол мотоцикла, но как говорится, нет худа без добра!

Автор:  Rever [ 06 авг 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Парус и так есть, особенно при боковом сильном ветре. Но, перебирать из-за этого пол мотоцикла это сильно. :lol:

Автор:  рыжий [ 07 авг 2017, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

чё вы обсуждаете?
ответ всегда заложен в вопросе - резина ШИНКО
больше не нужно

на мотах полегче она ведёт себя ...приемлимо
на тяжелонагруженых - погано, и не выдерживает критичных режимов
это уже не раз обсуждалось во многих темах

Автор:  shelevla [ 07 авг 2017, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Резина. У меня на Харитоне также фигня. Поставил шинку и началось. От 60 миль на малейших неровностях начинается вобблинг. Самое веселое на 80 милях в небольшом наклоне, даже при перестроении после обгона, так колбасит аж кирпичи формируются.
Товарищ на софти стандарте перебрал всю ходовку, пытаясь избавиться от расколбаса,пока не поменял резину ничего не помогло.
Знаю пятерых людей, которые в этом году столкнулись с такой же проблемой.

Автор:  sergha4 [ 07 авг 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Та же история с шинкой.

Автор:  Sethgazza [ 07 авг 2017, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Вот странно то, 5-й сезон на шинке катаюсь и нет таких проблем ? Что я не так делаю ?

Автор:  Южный [ 07 авг 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Была схожая проблема, затянул спицы на колесе, стало лучше. Жду когда изотрётся задняя покрышка, что бы снять колесо совсем, и дозатянуть уже нормально.

Автор:  KURD [ 07 авг 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Товарищи! Всем спасибо за советы!
Ответы на некоторые вопросы - баллоны стоят в правильных направления и перед с задом не перепутаны, давление по нормативам и тд и тп. Индекс нагрузики, по идее, соответсвует.

Теперь мой вопрос - какой Данлоп, раз такая пьянка, поставить?

И большое спасибо Rever за таблицу давлений амморта!

Автор:  DMC [ 07 авг 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

KURD писал(а):
Товарищи! Всем спасибо за советы!
Ответы на некоторые вопросы - баллоны стоят в правильных направления и перед с задом не перепутаны, давление по нормативам и тд и тп. Индекс нагрузики, по идее, соответсвует.

Теперь мой вопрос - какой Данлоп, раз такая пьянка, поставить?

И большое спасибо Rever за таблицу давлений амморта!

Самый правильный Dunlop для Электроглайда - это MU85 R16 на крайняк - MT90 R16 (он чуть уже)

Автор:  KURD [ 07 авг 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Чего-то я ее найти нигде в РФ не могу.
Зато полно Dunlop Kabuki D404 R16 150/80 71H TT (B) Задняя (Rear) и подобных

Автор:  KURD [ 07 авг 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Небольшой апдейт вопроса по резине. Нашел короче Данлоп оригинальный MU85 (d402) по цене 24500 рубасов у официалов
Так же есть Данлоп d404, который стоит до 10000 деревянных.

И че реально на 15000 круче поедет? :D :D

Автор:  Mrak [ 07 авг 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Покрышка стоит порядка 200 евро, но она долго ходит и мот не виляет, в РФ таких обычно нет, ага. Можно притащить с ебея, но выйдет по-конски из-за веса
как альтернатива - метц с соответствующей нагрузкой, но уж точно не шинка

Автор:  Rever [ 07 авг 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

KURD
город укажи в профиле!
Зачем тебе Dunlop ???
Купи как у меня Michelin COMMANDER, в Москве точно есть.

Мануал у меня на мой 2001 год! У тебя 2005. Поэтому, лучше ищи на свой год. Может и нет разницы, я не знаю.

Изображение

1 ст. атмосфера = 100kPa (101.325Pa).

Задние амортизаторы:
Пассажир, до 68 кг - 0 PSI 0 kPa 0 Bar
За каждые 12 кг - 1 PSI - 7 kPa - 0,07 Bar

Вес пассажира, за каждые 25 кг - 1,5 Psi - 10,32 kPa - 0,103 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Вес багажа, за каждые 5 кг - 3 Psi - 21 kPa - 0,21 Bar
+ к вилке - 1 Psi - 7 kPa - 0,068 Bar

Максимальное давление - 35 Psi - 241 kPa - 2,41Bar
+ к вилке - 25 Psi - 172 kPa - 1,7 Bar

Т.е., при весе водителя и пассажира по 70 кг нужно качать:
Вилку - 0.
Амортизаторы - 5 Psi или 0,34 Bar

Автор:  DMC [ 07 авг 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Rebel"у c этого форума напиши или позвони. Он есть в отделе продаж.
Он привезёт нужную резину из Германии, примерно за 30 руб. за оба колеса.
Лучшего для электроглайда, ещё не придумано .

Автор:  KURD [ 30 авг 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электричка '05 крутит задом

Всем привет!
Итак, поставил оригинальный Данлоп, который весь из себя правильный и насмерть дубовый.
Поведение мопеда, конечно, изменилось. Но все равно есть при сбросе газа воблинг небольшой и начинается он все с тех же 90 миль в час.
Вывод - лучше, но не панацея. Зимой надо лоу-кит поставить. Плюс скоро поеду в австрию груженый и с пассажиром, посмотрим как себя мопед вести будет в таких условиях.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/