HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Невнятная работа суппорта HHI https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12110 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Platon [ 26 июл 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Невнятная работа суппорта HHI |
Доброго времени. Собственно имеется суппорт HHI шести поршневой(http://hawghalters.com/brake-systems/fr ... d_431.html).Помыт, почищен, все поршня ходят, прокачан, колодки в норме, тормозная магистраль армированная. Но тормозит от слова - никак. Вот грешу на то что ГТЦ 9\16 не хватает продавить все шесть поршней? Может есть у кого мысли на эту тему? С уважением ко всем участникам форума. |
Автор: | roman fxr [ 26 июл 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Ручка тормоза вялая и прожимается до руля или наоборот ход маленький и прожать невозможно? Судя по описанию производителя тебе нужна тормозная машинка от эвика 5/8. |
Автор: | Platon [ 27 июл 2017, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Приветствую. Ручка жесткая, но продавить можно при желании. По ощущениям тормозит этот суппорт хуже стока.((Я чего-то в описании вообще про ГТЦ ни слова найти не могу. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 июл 2017, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
5/8 больше чем 9/16. По идее должен быть мягковатым. 5/8 тогда будет еще хуже, я думаю. У меня такая же фигня - родная машинка почти не прожимается, машинка с маленькой "дыркой" работает получше но всё равно, фигово замедляется. Колодки слишком "скользкие". Или помыть-почистить (щёткой металлической), или поменять. |
Автор: | Platon [ 27 июл 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Колодки новые. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 июл 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
А много проехали? может не притерлись еще? |
Автор: | шарабан [ 27 июл 2017, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
два 6-и поршневых суппорта правильно работают с мастер-цилиндром 3/4". один 6-и поршневой - с 11/16". кол-ва жидкости, что прокачивает через себя меньший по диаметру мастер-цилиндр, не хватает, чтобы обеспечить нужный ход пОршней суппорта. 5/8" - КМК щас наверное трудно найти, довольно старый |
Автор: | Platon [ 27 июл 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Проехали колодки километров 500 в городском цикле. Шарабан спасибо. Примерно как я и думал. На ебэе по гтц 5\8 действительно не много предложений. Буду искать гтц 11\16. |
Автор: | Kirg [ 14 окт 2019, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Почитал кучу тем про улучшение тормозов. Практически все заканчиваются установкой второго диска, а хотелось бы узнать получилось ли у кого-нибудь получить положительный результат с одним диском? Platon писал(а): Собственно имеется суппорт HHI шести поршневой(http://hawghalters.com/brake-systems/fr ... d_431.html).Помыт, почищен, все поршня ходят, прокачан, колодки в норме, тормозная магистраль армированная. Но тормозит от слова - никак. Как сейчас обстоят дела? |
Автор: | Kirg [ 14 окт 2019, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера. Вот человек с авито поделился: Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется... |
Автор: | Николай Святов [ 14 окт 2019, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Kirg писал(а): Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера. Вот человек с авито поделился: Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется... Я этого чела знаю,диск у него полированный ,поэтому и нет тормоза переднего |
Автор: | Alex Zharoff [ 15 окт 2019, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Platon писал(а): Проехали колодки километров 500 в городском цикле. Шарабан спасибо. Примерно как я и думал. На ебэе по гтц 5\8 действительно не много предложений. Буду искать гтц 11\16. Не имеет смысла. У меня 11/16 с этим супортом работают безобразно. |
Автор: | Alex Zharoff [ 15 окт 2019, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Николай Святов писал(а): Kirg писал(а): Насколько понимаю, максимум что можно вытащить из однодисковой системы - это поставить 6-8 поршневой суппорт и диск большего размера. Вот человек с авито поделился: Тот суппорт я продал,сейчас стоит HHI,.тоже 6 поршней и торм диск 13",все в хроме....буду продавать,я не доволен,ожидания были как у вас,даже расчеты делал по увеличению эффективности ,хода поршня машинки и тд, улучшений не заметил,буду заказывать оригинал только в хроме. Думаю проблема заключается не в расчетах,тут все правильно,а в использовании полированного нерж. Диска,он как бы скользкий и срежещет,чтобы этого избежать приходится использовать спец.колодки (кевларовые) и вот тут думаю собака и порылась,можно пробовать с обычным диском,но его надо покупать (13"),ради эксперимента не хочется... Я этого чела знаю,диск у него полированный ,поэтому и нет тормоза переднего Дело не в полированном диске. У меня такой же диск стоит сзади и мертво схватывается оригинальным задним супортом. |
Автор: | Platon [ 15 окт 2019, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид |
Автор: | Kirg [ 15 окт 2019, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Platon писал(а): У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид Сейчас не нравится что как не жми на тормоз переднее колесо не заблокируешь даже на пешеходных скоростях и сыром асфальте. А хотелось бы чтобы при сильном нажатии колесо вставало колом на скорости 4-10 км/ч Как у тебя сейчас? |
Автор: | Platon [ 15 окт 2019, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Блокируется легко. |
Автор: | Kirg [ 15 окт 2019, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Alex Zharoff писал(а): Дело не в полированном диске. У меня такой же диск стоит сзади и мертво схватывается оригинальным задним супортом. Да и на фото диску уже не сильно полирован в нужных местах Думаю дело в колодках. Где то читал, что те которые синтетические и типа спорт и круто. Они на самом деле спорт и работают только когда хорошо нагреются, а на холодную плохо тормозят. |
Автор: | Quadrigo [ 15 окт 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Kirg писал(а): Думаю дело в колодках. Где то читал, что те которые синтетические и типа спорт и круто. Они на самом деле спорт и работают только когда хорошо нагреются, а на холодную плохо тормозят. Привет, по моему опыту это так и есть, минеральные тормозят лучше на холодную, синтерметальные лучше на горячую, ставил на спортягу TRW Lucas минеральные, заднее колесо на пример, легко блокировалось, что конечно не совсем практично в экстремальной ситуёвине, поставил модные EBC синтерметал, стало хуже тормозить и тем не менее я оставил синтерметальные на задней оси, потому-что практически невозможно стало заблокиривать заднее колесо. С переда выкинул синтерметал и поставил EBC semisinter семисинтер, то-есть не рыба не мясо, по заявкам производителя, такие колодки хорошо тормозят и на холодную и на горячую, в общем тормозят хорошо, хотя я замеров до и после не делал, возможно самовнушение играет роль, не знаю. Кстати заказал себе 6-и цилиндровый тормоз от Мюллера (Müller Motorcycles), вот статейка, правда на немецком, но таблицы и так можно посмотреть, результат теста: Мюллер тормозит лучше всех, на втором месте СЕРИЙНЫЙ ТОРМОЗ Вот думаю, на сколько будет тормозить лучше чем древний одноцилиндровый тормоз, если вообще лучше будет. http://www.tekcoach.dk/ame/MuellerMC/Dr ... entest.pdf |
Автор: | Kirg [ 15 окт 2019, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Интересная статья, жаль немецкий совсем не понимаю. Судя по цифрам - РМ фуфло полное и менять сток на что-то другое особого смысла нет. Что странно. Там в тексте где-нибудь сказано какого диаметра тормозные диски используют, разные или всё на одном? Тормозная машинка везде 9/16 или для 6-поршневых взяли помощнее? |
Автор: | Quadrigo [ 15 окт 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Невнятная работа суппорта HHI |
Kirg писал(а): Интересная статья, жаль немецкий совсем не понимаю. Судя по цифрам - РМ фуфло полное и менять сток на что-то другое особого смысла нет. Что странно. Там в тексте где-нибудь сказано какого диаметра тормозные диски используют, разные или всё на одном? Тормозная машинка везде 9/16 или для 6-поршневых взяли помощнее? Ну на крайняк можно текст скопировать и в гоогль транслейтер забить. В общем тестировали на одном мотоцикле, софтэйл 2008го года, какая машинка была не знаю, что диск, что машинка, всё сток, |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |