|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:42
|
Невнятная работа суппорта HHI
Автор |
Сообщение |
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Площадь-площадью. Но я так понимаю с заменой суппорта мы увеличиваем объем тормозной жидкости в контуре, т.е. машинка должна прокачивать большее количество жидкости в единицу времени, отсюда и увеличение поршня в гтц.
|
18 окт 2019, 12:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Собственно это и вытекает из соотношения площадей, при неизменном ходе поршня.
|
18 окт 2019, 12:39 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
На счёт объёма это точно буллшит , А если поставил Эйп и более длинный шланг, тоже больше тормозухи. важно именно давление на рабочую (подвижную) площадь поршня, чем меньше диаметр, тем лучше передаётся усилие, что и делают производители суппортов, вместо одного - двух "больших" поршней, 6 маленьких и общая площадь остаётся практически такая-же, но тормозная колодка как правило больше или длиннее, в результате тормозит лучше (не у всех производителей конечно)
|
18 окт 2019, 13:04 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Quadrigo писал(а): На счёт объёма это точно буллшит , А если поставил Эйп и более длинный шланг, тоже больше тормозухи. Объём не весь, а только изменяемый. Допустим площадь поршня 4 см2. При торможении он смещается на 2 мм - в суппорт надо закачать 0.8 см3 тормозухи. Для двух поршневого суппорта - 1.6 см3, для трёх - 2.4 Чем меньше площадь поршня у машинки - тем больше нужен ход.
|
18 окт 2019, 13:38 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
В общем ребзя всем доброго дня, Только что провёл испытания, даже без притирания колодок, тормоз просто адищще , это был полный успех, тормозит зачётно, всё это конечно по ощущениям, цифры я приводить не могу. Эффект самовнушения я выключил. Ручка на тормозной машинке мягкая, обратная связь отличная, можно дозировать усилие, кстати в полную силу я ссыканул бросить якорь, да и не нужно. По ощущениям вилка складывается на весь ход, при энергичном торможении.
|
18 окт 2019, 15:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Попробуй диаметр поршней суппорта узнать. Интересно, какой коэффициент гидравлического усиления получился.
|
18 окт 2019, 15:56 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Quadrigo писал(а): В общем ребзя всем доброго дня, Только что провёл испытания, даже без притирания колодок, тормоз просто адищще , это был полный успех, тормозит зачётно, всё это конечно по ощущениям, цифры я приводить не могу. Эффект самовнушения я выключил. Ручка на тормозной машинке мягкая, обратная связь отличная, можно дозировать усилие, кстати в полную силу я ссыканул бросить якорь, да и не нужно. По ощущениям вилка складывается на весь ход, при энергичном торможении. Класс! Это по сравнению с однопоршневым? Перья какого диаметра?
|
18 окт 2019, 17:39 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Kirg писал(а): Класс! Это по сравнению с однопоршневым?
Ага, однопоршневой стоял. Kirg писал(а): Перья какого диаметра?
Вилка 39ая с широкими траверсами, тоже кстати Müller Motorcycles.
|
18 окт 2019, 17:47 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Мысль закралась себе на херитагу приискать. Пересмотрел мюллеровский сайт и не нашел там этих суппортов. Можно ссылку на ресурс? И второй момент - я верно понял, что он с родной машинкой у тебя подружился? Фото машинки можно?
|
19 окт 2019, 18:10 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Provider писал(а): Мысль закралась себе на херитагу приискать. Пересмотрел мюллеровский сайт и не нашел там этих суппортов. Можно ссылку на ресурс? И второй момент - я верно понял, что он с родной машинкой у тебя подружился? Фото машинки можно? Привет, Всё очень просто, Мюллер не производит больше этих тормозов, колодки кстати ещё продаёт, хочу заказать 2 пары про запас. Вот тут ещё есть кажись. http://juergenac-motorrad.de/epages/806 ... ucts/JAC10
|
19 окт 2019, 18:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Quadrigo писал(а): На счёт объёма это точно буллшит , А если поставил Эйп и более длинный шланг, тоже больше тормозухи. важно именно давление на рабочую (подвижную) площадь поршня, чем меньше диаметр, тем лучше передаётся усилие, что и делают производители суппортов, вместо одного - двух "больших" поршней, 6 маленьких и общая площадь остаётся практически такая-же, но тормозная колодка как правило больше или длиннее, в результате тормозит лучше (не у всех производителей конечно) тут обсуждали тормоза http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=3299&start=156
|
20 окт 2019, 00:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|