Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30 Сообщения: 131 Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Всем доброго времени, планирую установку новых задних амортизаторов на Стрит слайд S 2015 г.в. вместо стока, но есть два вопроса, какие брать 12 или 13 дюймов и еще вопрос Bitubo или Олинз если кто то знает ответы на них прошу откликнуться, в основном езжу один, интересует управляемость и устойчивость мотоцикла. Почитав тему однозначного решения не нашел.
Всем доброго времени, планирую установку новых задних амортизаторов на Стрит слайд S 2015 г.в. вместо стока, но есть два вопроса, какие брать 12 или 13 дюймов и еще вопрос Bitubo или Олинз если кто то знает ответы на них прошу откликнуться, в основном езжу один, интересует управляемость и устойчивость мотоцикла. Почитав тему однозначного решения не нашел.
Здравствуйте. Плохо читали. Вот ответ на ваш вопрос с 7-ой страницы.
MadMax писал(а):
Тут расклад простой.
Чем длиннее амортизатор, тем "разжатее" задняя подвеска, тем правильнее угол маятника. Стабильность работы такой подвески обеспечена прижатием колеса к дороге в ведущем режиме. Трэкшн, по-западному будем. Посмотрите на задние подвески любого дорожника или стант-байка. На взаимное положение звезд (шкивов) и оси маятника. Простой термех, первый курс. Сумма векторов, куда поворачивает маятник в ведущем режиме, к дороге или вверх.
Вон, даже Stuntex догадался, а раньше это знал каждый кроссовик и пионер из секции "Юный техник"
Длинные аморты: внешность — отстой, но подвеска работает правильно. Короткие аморты: внешность — гуд (и то, большой вопрос), управляемость — днище.
Короче, кто не врубается, короткие аморты — сакс
А уж про конфорт если говорить, то и спорить не о чем
Про öлинсы тоже писали. Однозначный ответ вы не найдёте в принципе, ибо кому-то чем ниже тем лучше, кому-то чем выше тем лучше.
Перед - укороченными штоками внутри вилки. Зад - 12"-дюймовыми амортизаторами.
С 21 колесом ухудшится управляемость.
Штоки укорачиваются штатные или покупаются другие? Управляемость ухудшится за счёт бОльшего колеса или в результате занижения?
Кто во что горазд. Из за колеса. Из за занижения, ухудшается комфорт.
Ясно, но ещё спрошу. Делать буду по любому, колеса куплены. А есть варианты, допустим более затратные, но сохранить комфорт и управляемость? Любой амморт на 12 даст ухудшение по сравнению моим стоком 13?
Ясно, но ещё спрошу. Делать буду по любому, колеса куплены. А есть варианты, допустим более затратные, но сохранить комфорт и управляемость? Любой амморт на 12 даст ухудшение по сравнению моим стоком 13?
Хорошие аморты "12 (битубы\ёлки), будут лучше, чем 13"-ый сток. Если надо сохранить хорошую управляемость, надо "правильные" траверсы и подгонять вилку по длине. Это затратно. А на RoadKinge ещё и "морду" под всё это подгонять.... Или мирится с тем, что красиво, но не приятно ездить.
А имеет кто нибудь опыт установки картриджей битубо в вилку туринга? Примено в ту же цену есть картриджи от Progressive Suspension. В частности я про вот эти картриджи: Progressive Suspension 31-4004, Bitubo HD004JBH12WO.
У битубо есть все регулировки, у PS только преднатяг.
Я не собираюсь на трек, мне все настройки не особо нужны (наверное). Хочу картриджи, потому что после установки их в спортстер был приятно удивлён -- передний тормоз стал более информативный. На стоковой вилке роад глайда меня просто вымораживает клевок при торможении. Никакого ощущения переднего тормоза вообще нет, я пару раз даже случайно заблокировал передний тормоз на скорости (без последствий, слава АБС). Как будто плывёшь на барже, а не едешь (тормозишь так же ). Единственно что в PS привлекает -- это то, что их возможно недорого с ибея привезти, но тут как повезёт.
З.Ы.: если кому-то интересно, кто-то сейчас продаёт новые картриджи PS на туринг в открытой упаковке, очень занедорого. Но в комплекте может чего-то не быть, покупайте на свой страх и риск.
31 янв 2023, 13:26
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
У меня на Street Glide стоит кит Monotube Progressive Suspension, который поставлен в связи с установкой 21" переднего колеса. Помимо занижения переда и выравнивания положения мота, разница в ощущениях при езде ощутимая. Перед перестал быть ватным и мот увереннее ведет себя в поворотах. Ощущения от этого только положительные, Я на туринге передним тормозом особо не балуюсь, но при экстренном торможении перед не клюет как на стоке, это однозначно. Вот от задних 13" BITUBO я как то счастья не получил. Может настройками надо побольше поиграть? Да лязг какой то непонятный в задней подвеске появился. Что то стало задевать.
...Помимо занижения переда и выравнивания положения мота...
Спасибо. Вы специально купили заниженный кит, или то, что называется у них на сайте "stock height" всё равно занижает мотоцикл?
Ещё вопрос появился по поводу задних амортизаторов битубо. Они предлагают на туринг несколько типов амортизаторов, в частности такой (с выводом регулировки "гидравлического преднатяга"):
С одной стороны это должно быть удобно. С другой стороны вспоминаем то, что на спешлы ставятся в стоке разные амортизаторы, которые вкупе с всем известными конструктивными недостатками маятника могут вызвать воблинг. Я правильно понимаю, что такие лучше не брать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения