|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:30
|
Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Автор |
Сообщение |
Lugburz
Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40 Сообщения: 113 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
А progressive suspension это тоже китай? Нигде достоверной информации не нашёл что это не китай.
|
08 сен 2016, 21:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
tatarin писал(а): Похоже, что ребята искуственно цену завышают, т.к. себестоимость их производства ну от силы долларов 50. Ну не из золота же они! А дальше начинается его величество маркетинг. А если технологию украсть и в азии их лепить? Ничего сложного ведь нет! Если в питере и москве ребята умудряются в гаражных условиях сток в конфетку переделать, то при наличии денег и чужой технологии да еще и в китае!!! Очень интересно, откуда взялась эта оценка? Можно узнать хотя бы приблизительное количество технологических операций, требуемых для производства подобного изделия? И ещё вопрос: что вкладывается в понятие "технология"? Для примера: до внедрения обрабатывающих центров, производство затворной рамы автомата Калашникова требовало более 100 технологических операций, а цикл производства детали занимал неделю. Заметьте, я не случайно употребил термин деталь.
|
08 сен 2016, 21:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
tatarin писал(а): На рынке сейчас два основных производителя прогрессивы и елинз... себестоимость их производства ну от силы долларов 50 Валить в кучу самый расхожий дешевый ширпотреб и неплохого представителя высшего сегмента среднего класса? Ну ну... Про себестоимость даже не комментирую. А производителей на этом рынке существует даже не десяток, а десятКИ. Только сегодня я поездил на подвесках трех производителей, КРОМЕ упомянутых.
|
08 сен 2016, 23:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Кстати, был сегодня на стенде Ohlin's, пытал их вопросами. Первый вывод - в Харли они разбираются не очень и нашей терминологией не оперируют. Второй - готовых решений они не предлагают и ссылаются на своих "партнеров". Третий - за прогрессом они не поспевают и для мотоциклов 14+ предложение крайне скромное. Последний вывод - для турингов до 13 года включительно у них есть интереснейший продукт - https://www.ohlins.com/product/universal-conventional-43/
|
08 сен 2016, 23:34 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
И куда их ставить? Траверсы точить?
|
09 сен 2016, 00:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Не ставьте Ohlins и Progressive в один ряд. Это небо и земля ! Я и ещё полсотни людей в этом убедились на собственном опыте. А так-то для H-D ещё делают хорошие амморты: White Power, JRI, Bitubo. Это так на вскидку.
|
09 сен 2016, 01:19 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Николай80 писал(а): И куда их ставить? Траверсы точить? Просто взять траверы по ссылке: https://www.customcycleengineering.com/
|
09 сен 2016, 07:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Timusa писал(а): Кстати, был сегодня на стенде Ohlin's, пытал их вопросами.
Первый вывод - в Харли они разбираются не очень и нашей терминологией не оперируют.... Ну вот тут я не соглашусь. Мы в меньшинстве, поэтому требовать от производителя-универсала владения терминологией узкого сегмента рынка... не очень правильно. Это мы (сообщество харлееводов) должны понимать общепринятые термины. Кто из нас например знает, что такое "telelever"?
|
09 сен 2016, 09:21 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
WrongDragon писал(а): Timusa писал(а): Кстати, был сегодня на стенде Ohlin's, пытал их вопросами.
Первый вывод - в Харли они разбираются не очень и нашей терминологией не оперируют.... Ну вот тут я не соглашусь. Мы в меньшинстве, поэтому требовать от производителя-универсала владения терминологией узкого сегмента рынка... не очень правильно. Это мы (сообщество харлееводов) должны понимать общепринятые термины. Кто из нас например знает, что такое "telelever"? Бмвшная хитрая вилка
|
09 сен 2016, 09:39 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
tatarin писал(а): А если технологию украсть и в азии их лепить? Ничего сложного ведь нет! Если в питере и москве ребята умудряются в гаражных условиях сток в конфетку переделать, то при наличии денег и чужой технологии да еще и в китае!!! Не много за деньги, В прошлом году познакомился с «конюшней» одной раллийной команды. Команда французская, пилоты финские, механики скажем так русские ребята. У них имеется полноценная мастерская (включая участок металлообработки) по ремонту амортизаторов. Правда, то, что видел, это амортизаторы для грузовиков. Их клиент раллийная команда “КАМАЗ” и др. Они всей командой выезжают на ежегодные ралли, в декабре Africa Eco Race, а потом стартуют в Южной Америке Bolivia, Argentina... “Bolivia Rally Dakar” и т.д. ралли. Как бы уровень понятен... Так вот, специалист по ремонту амортизаторов получает 800 евро. С какой производительностью он работает, я не скажу, но требования к работе самые высокие.
|
09 сен 2016, 10:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
WrongDragon писал(а): Timusa писал(а): Кстати, был сегодня на стенде Ohlin's, пытал их вопросами.
Первый вывод - в Харли они разбираются не очень и нашей терминологией не оперируют.... Ну вот тут я не соглашусь. Мы в меньшинстве, поэтому требовать от производителя-универсала владения терминологией узкого сегмента рынка... не очень правильно. Это мы (сообщество харлееводов) должны понимать общепринятые термины. Кто из нас например знает, что такое "telelever"? ээээ, а что там за терминология особенная в харлеях? и чем принципиально отличается работа подвески в харлее и ближайшем конкуренте? если оба-два примерно одинаковы
|
09 сен 2016, 11:18 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Привет всем экспертам, в общем метался я одно время, хотел новые амортизаторы, хотел короткие и чтобы мало мальски работали, такой компромис не просто найти, почти у любого производителя короткие амортизаторы автоматически просто дубовые, для нормальной работы нужен какой-то запас хода. А также недостаток отзывов, производителей полно, а нормальных конструктивных отзывов практически нет, люди покупают всякий отстой и пишут: ".. я очень доволен.." или подобные сопли и слюни. Решил я взять Öhlins 36E/S36E 296 мм длиной или 11,5 ", хотя отзывов кроме как: "ёлинс это вещь и т.п." не было. http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2147718Попробую написать немного конструктива как смогу, хотя я тоже не господь. Первое это приятно удивил вес амртизаторов, не помню сколько, в доках стоит, очень лёгкие, Качество материалов и обработка на высшем уровне, документация, сертификаты, комар носа не подточит. Поставил амортизаторы, важно! Затягивать болты нужно в сжатом состоянии, то-есть просишь соседа по гаражу "посидеть" на харли, а сам втихомолку затягиваешь болты, пока тот в экстазе, проблема потом согнать с мота. Дальше, кстати ход у амортизаторов 71 мм при длинне амортов 296 мм, серийные аморты 330 мм, ход аморта 76 мм, это именно тот компромис который я хотел и даже больше, у ёлинсов короче ход всего на 5 мм. После монтажа амортизаторов сразу заметил присутствие негативного хода амортизаторов, всё как по мануалу R1, R2, R3. Поясняю, амортизаторы без нагрузки R1, амортизаторы сжимаются под весом мотоцикла R2, амортизаторы сжимаются дальше под весом байкера R3, именно негативный ход амортов есть основа для нормальной работы подвески. Я конечно сразу начал прыгать как сумашедший на байке и приятно удивился настройке сжатия и отбоя, я сперва боялся что отбой и сжатие не настраиваются, но понял что это действительно лишнее, настроены как надо производителем, сжатие и отбой идеальны, то-есть скорость сжатия и не слишком быстрая и не слишком медленная, скорость отбоя также. Катаюсь уже где-то неделю, скажу сразу чуда не случилось, мотоцикл не летает над дорогой, также чувствются недостатки дорожного покрытия, волны, жд переездов и т.п. Но сабо самой стало комфортнее, приятнее стало на этих самых недостатках дорожного покрытия, естественно амортизаторы не пробивают. И конечно не надо говорить: " вот типа в Германии дороги.......", есть всякие.
|
09 сен 2016, 23:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
WrongDragon писал(а): Timusa писал(а): Кстати, был сегодня на стенде Ohlin's, пытал их вопросами.
Первый вывод - в Харли они разбираются не очень и нашей терминологией не оперируют.... Ну вот тут я не соглашусь. Мы в меньшинстве, поэтому требовать от производителя-универсала владения терминологией узкого сегмента рынка... не очень правильно. Это мы (сообщество харлееводов) должны понимать общепринятые термины. Кто из нас например знает, что такое "telelever"? Да ну. Назвался груздем - лезь в кузов. То есть если приперся выставляться на харлейское мероприятие, будь готов ответить на любые вопросы харлистов и понимать, что тебе говорят. Типа 12 дюймов, 13 дюймов, заниженная вилка и так далее.
|
10 сен 2016, 09:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
В этом смысле согласен.
|
10 сен 2016, 09:43 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Парни,кто юзал на туринге такие каотриджи?Есть отзывы?
|
03 ноя 2016, 18:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
нормальные
|
03 ноя 2016, 19:44 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Costaz писал(а): нормальные Тогда второи вопрос.Это дроп кит,чтобы поднять до нормального уровня достаточно ли просто добавить черных дистансеров?
|
03 ноя 2016, 22:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
С такими штуками (если это действительно кит для занижения) получается очень низко и просто штатными проставками не поднять. Я поставил дополнительные пружины от автоклапанов опытным путем чтобы совсем уж на крыле не лежал . И 12" задние амортизаторы оригинальные . Подвеска получилась жесткая но как то работает. Меня сейчас устраивает и вид мотоцикла ,и его ходовые качества. Тут еще зависит на сколько дюймов ниже кит я так понимаю. Собственно я не в курсе на сколько ниже мой комплект поскольку есть б/у, но морда почти на 2" дюйма опустилась что совсем не камильфо потому и заморачивался с пружинами. Теперь минус дюйм от стока и спереди и сзади. Но как в стоке вряд ли получится чтоб было. И еще один момент - главное не перелить масло в вилку ( грамм по 300 должно быть в каждом пере ) или как в инструкции написано. Если залить больше то вилка становится дубовая пневмогидравлическая ) . Опять же если б не упало это незадорого занизил бы как DMC советовал, увеличил бы нижние пружины в штатной вилке поскольку очень на любителя все эти "прогрессивы" . Вообще вот viewtopic.php?f=19&t=5734
|
04 ноя 2016, 00:33 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Boroda писал(а): С такими штуками (если это действительно кит для занижения) получается очень низко и просто штатными проставками не поднять. Я поставил дополнительные пружины от автоклапанов опытным путем чтобы совсем уж на крыле не лежал . И 12" задние амортизаторы оригинальные . Подвеска получилась жесткая но как то работает. Меня сейчас устраивает и вид мотоцикла ,и его ходовые качества. Тут еще зависит на сколько дюймов ниже кит я так понимаю. Собственно я не в курсе на сколько ниже мой комплект поскольку есть б/у, но морда почти на 2" дюйма опустилась что совсем не камильфо потому и заморачивался с пружинами. Теперь минус дюйм от стока и спереди и сзади. Но как в стоке вряд ли получится чтоб было. И еще один момент - главное не перелить масло в вилку ( грамм по 300 должно быть в каждом пере ) или как в инструкции написано. Если залить больше то вилка становится дубовая пневмогидравлическая ) . Опять же если б не упало это незадорого занизил бы как DMC советовал, увеличил бы нижние пружины в штатной вилке поскольку очень на любителя все эти "прогрессивы" . Вообще вот viewtopic.php?f=19&t=5734Я вот думаю жесткии дистанцер как раз выровняет как в стоке.
|
04 ноя 2016, 02:19 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Задрать их можно не выше, чем это позволит шток, по факту завышение будетявляться борьбой со статическим просиданием и на ямах колесо будет не в низ уходить, а отрываться от земли...
|
04 ноя 2016, 08:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|