|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:42
|
Пневмоподвеска на Софтейл
Автор |
Сообщение |
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
Shkafan писал(а): Нифига себе . Вы ценник видели 760,50 евро, я 20 дней назад купил стоковые в Москве за 450$ за регулируемые аморты это нормально стоковые барахло-у меня точно
|
28 авг 2015, 11:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
H-derevnya писал(а): Shkafan писал(а): Нифига себе . Вы ценник видели 760,50 евро, я 20 дней назад купил стоковые в Москве за 450$ за регулируемые аморты это нормально стоковые барахло-у меня точно А что в них регулируемое? Я купил аморты на которых с одной стороны уши, а с другой шток с резьбой, на моем же моте крепления с двух сторон уши. Подобрал два сайлентблока подходящих по диаметру, выточил 2 втулки к ним, приварил гайки с резьбой М12*1,25 длиной 25мм, резьба такая же как на штоке, во втулку запресовал сайлентблок. На штоке нарезал резьбу до конца (была всего 30мм), затем шток обрезал на 30 мм, на шток накрутил контргайку и эту беду с сайлентблоком. Очень хорошо регулируется и даже ключ специальный не нужен, кручу за большую контргайку что на штоке, ослабив свою контргайку. Сантиметр на штоке дают не малый ход на колесе, честно не мерил, но хватает за глаза. Можно и больший ход сделать. И все бесплатно, с учетом, того что есть материалы и оборудование. Кит по замене штоков от 100 до 200$ беспредельнор дорого и не оправдано.
|
28 авг 2015, 15:22 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
Twin shock-adj: spring preload/compression/lenght L.=285mm это немножко другие регулировки
|
28 авг 2015, 15:36 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
H-derevnya писал(а): Twin shock-adj: spring preload/compression/lenght L.=285mm это немножко другие регулировки Это понятно, что механизм другой, но результат один и тот же и платить 27600р (это примерно по курсу) за механизм регулировки, не кажется вам дороговасто?
|
28 авг 2015, 16:03 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
Shkafan писал(а): H-derevnya писал(а): Twin shock-adj: spring preload/compression/lenght L.=285mm это немножко другие регулировки Это понятно, что механизм другой, но результат один и тот же и платить 27600р (это примерно по курсу) за механизм регулировки, не кажется вам дороговасто? вы на своих амортах регулируете длину штока и тем самым нарушаете настройки работы гидравлики на битубо регулируются преднатяг пружины и компрессия сжатия 27600 дороговато но безопасность езды по нашим дорогам дороже ибо при плохой подвеске и тормоза не так тормозят
|
28 авг 2015, 16:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
А зачем, вообще, нужны дорогие хорошие амортизаторы ? Тем более на Харлей, который как известно не тормозит, не едет и не рулится, а тем более на кустом, задача которого стоять и олицетворять ....
|
28 авг 2015, 16:28 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
DMC писал(а): А зачем, вообще, нужны дорогие хорошие амортизаторы ? Тем более на Харлей, который как известно не тормозит, не едет и не рулится, а тем более на кустом, задача которого стоять и олицетворять .... Хочется ездить, а не тринькаться..................
|
31 авг 2015, 12:42 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
H-derevnya писал(а): Shkafan писал(а): H-derevnya писал(а): Twin shock-adj: spring preload/compression/lenght L.=285mm это немножко другие регулировки Это понятно, что механизм другой, но результат один и тот же и платить 27600р (это примерно по курсу) за механизм регулировки, не кажется вам дороговасто? вы на своих амортах регулируете длину штока и тем самым нарушаете настройки работы гидравлики на битубо регулируются преднатяг пружины и компрессия сжатия 27600 дороговато но безопасность езды по нашим дорогам дороже ибо при плохой подвеске и тормоза не так тормозят Ну с гидравликой, то ничего не будет, сжатие в пару мм ничего не усогубит, а преднатяг пружины можно на крайняк шайбочкой отрегулировать, только придется аморт слегка разобратьт и подложить под пружину шайбочку:) Не ну дело не хитрое можно и переплатить стоимость 2-х амортов. Кому как.
|
31 авг 2015, 12:45 |
|
|
Gregory
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:09 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Fat Boy'14
|
Re: Пневмоподвеска на Софтейл
Может я чего-то не понимаю, но кажется, что длина штока и регулирует тот самый преднатяг... Но главное, есть ли разница в эксплуатации? Может кто-то юзал? Согласен, что безопасность и комфорт стоит денег.
|
20 янв 2016, 20:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|