HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Замена масла в амортизаторах Турингов https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=5562 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | dimidrol [ 22 дек 2020, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
hagies писал(а): Всем день добрый, так как в итоге правильно масло поменять в туринговых (пневма) аммортах? Качаем два очка, переворачиваем вниз штуцером и снимаем шлангу? Или всё же как американец при помощи деревяшек? И кстати по поводу объема, если я правильно прочитал в амморты 09+ года надо около 170 мл Лучше с деревяшками но просто выкрутить быстросъем и в перевернутом состоянии выкачать все что есть и замерить для интересу,потом перевернуть в нормальное состояние и с помощью деревяшек залить 330-350 гр в каждый.Примерно 10 унций. Я так не делал,но думаю это сработает. |
Автор: | СеРоЖа [ 02 окт 2021, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
Менял масло в амортах так.Переварачивали аморт отверстием для подкачки воздуха вниз и под ручной пресс.Затем несколько раз сжимали полностью и в таком положении сливали масло.Потом ставили отверстием вверх в тот же пресс,в отверстие плотно шланг ,на конце которого большая воронка(в моем случае большой мед.шприц без поршня)и туда масло.Прессом сжимали аморт,оттуда выходит воздух,затем медленно отпускали пресс и аморт засасывал масло.И так мног-много раз))Уровень в воронке убывает.Как только уровень перестает убывать аморт полон.Ушло где-то по 250-300мл на каждый. |
Автор: | AnriZ [ 04 фев 2022, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о замене масла в задних пневмоамортизаторах |
Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо. |
Автор: | americanec26 [ 04 фев 2022, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло для задних пневмоамортов? |
AnriZ писал(а): Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо. меняю как в видео, специально пришлось купить вакуумный насос, заливаю 5W https://www.youtube.com/watch?v=q1upvM7udd8&t=1s |
Автор: | AnriZ [ 04 фев 2022, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло для задних пневмоамортов? |
americanec26 писал(а): AnriZ писал(а): Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо. меняю как в видео, специально пришлось купить вакуумный насос, заливаю 5W https://www.youtube.com/watch?v=q1upvM7udd8&t=1s Огромное спасибо, насос есть, объем понятен. Шикарно! Очень Выручил! |
Автор: | dimidrol [ 04 фев 2022, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о замене масла в задних пневмоамортизаторах |
10w 10 oz |
Автор: | серафим [ 05 фев 2022, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло для задних пневмоамортов? |
americanec26 писал(а): AnriZ писал(а): Други. Искал по форуму, не нашел. Может мимозырь, извините. Итак дано: Кинг 2002 г.в. CVO. Задние аморты Шова сток 13', пневма. Очень подозреваю что масла в них меньше чем нужно. Что имеет смысл туда залить и сколько? Ставил кто-нибудь опыты? Спасибо. меняю как в видео, специально пришлось купить вакуумный насос, заливаю 5W https://www.youtube.com/watch?v=q1upvM7udd8&t=1s а давайте и производителя масла писать, ведь у многих под 5 разная вязкость, Я себе лью7.5 по эни , очень гуд, а вот мотюль жидкий, надо 10 |
Автор: | americanec26 [ 08 май 2022, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
Взбодрю темку, штатная пневма на турингах бывает разной высоты, на электроподобных это 13in, на стритаподобных 12in. а одинаковый ли объем масла в 12эх и 13эх амортах? Сегодня сливал с 12эх и вышло 200мл с аморта. Хотя думаю лучше перелить чем не долить, это же не вилка где в полностью сжатом состоянии масло в закрытом пространстве поднимается аж до горловины и если перелить ход вилки станет меньше. В амортах у нас есть ещё пространство для воздуха |
Автор: | udinsb [ 30 окт 2023, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
Камрады, а вот такой дешманский способ замены масла в амортах а-ля Борода имеет право на существование? https://www.youtube.com/watch?v=nj1w2GdmXuY Не вставляется хоть ты тресни! |
Автор: | seraserter [ 30 окт 2023, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
udinsb писал(а): Не вставляется хоть ты тресни! Вставлять нужно только вот этот код из ссылки nj1w2GdmXuY Хотя, тоже походу не работает. |
Автор: | Ванееес [ 13 янв 2024, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
Всем привет. Поделюсь опытом "восстановления" амортов Электрички. Разобрал, отбойники напоминали пластилин, и то, от них осталось меньше половины, остатки забили сам амортизатор. Пытался промыть его соляркой, бензином- безуспешно. Далее взял ацетон, замочил кусочек отбойника и о чудо. Он моментально начал распадаться на мелкие хлопья. Через шприц накачивал аморт ацетоном и прокачивал его. На каждый аморт почти поллитра ацетона ушло, качал, пока весь "пластилин" не вымыло, и ацетон не начал сливаться чистым. Уж так не хотел я развальцовывать аморт. Заливал масло вязкостью 10w. Примерно по 310 грамм. После процедур аморты работают мягко. Что не может не радовать. |
Автор: | DMC [ 13 янв 2024, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
Ванееес писал(а): Всем привет. Поделюсь опытом "восстановления" амортов Электрички. Разобрал, отбойники напоминали пластилин, и то, от них осталось меньше половины, остатки забили сам амортизатор. Пытался промыть его соляркой, бензином- безуспешно. Далее взял ацетон, замочил кусочек отбойника и о чудо. Он моментально начал распадаться на мелкие хлопья. Через шприц накачивал аморт ацетоном и прокачивал его. На каждый аморт почти поллитра ацетона ушло, качал, пока весь "пластилин" не вымыло, и ацетон не начал сливаться чистым. Уж так не хотел я развальцовывать аморт. Заливал масло вязкостью 10w. Примерно по 310 грамм. После процедур аморты работают мягко. Что не может не радовать. А без отбойника-демпфера, теперь при полном сжатии происходит резкий удар ? |
Автор: | Boroda [ 13 янв 2024, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
DMC писал(а): Ванееес писал(а): Всем привет. Поделюсь опытом "восстановления" амортов Электрички. Разобрал, отбойники напоминали пластилин, и то, от них осталось меньше половины, остатки забили сам амортизатор. Пытался промыть его соляркой, бензином- безуспешно. Далее взял ацетон, замочил кусочек отбойника и о чудо. Он моментально начал распадаться на мелкие хлопья. Через шприц накачивал аморт ацетоном и прокачивал его. На каждый аморт почти поллитра ацетона ушло, качал, пока весь "пластилин" не вымыло, и ацетон не начал сливаться чистым. Уж так не хотел я развальцовывать аморт. Заливал масло вязкостью 10w. Примерно по 310 грамм. После процедур аморты работают мягко. Что не может не радовать. А без отбойника-демпфера, теперь при полном сжатии происходит резкий удар ? Это можно проверить только при экстремальном срабатывании подвески. В этом случае поршень амортизатора должен воткнуться в дно колбы без этой резинки и скорее всего амортизатор идет на помойку. Я себе ставил отбойники из маслобензостойкой резины 1.5 мм толщиной. Этот отбойник как короткая демферная пружина в передней вилке. На авто были прецеденты когда пытались ставить амортизаторы длиннее штатных . |
Автор: | Ванееес [ 13 янв 2024, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в амортизаторах Турингов |
Отбойник в нижнюю чашку вырезал из бензомаслостойкой резины, толщиной 10 мм, чтобы примерно на 1мм был выше чашки. При отбое бздынькало. И на сам шток отбойничек вырезал, 9мм толщиной. Дабы при максимальном ходе аморт в гайку не стукал. Воздух вкачал 2.5 кг/см² при вывешенном колесе. Сегодня заглядывал в гараж- аморты сухие. Прям гора с плеч. Работают и не текут |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |