|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:11
|
Двухдисковый передний тормоз на Softail
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Так первый пост в теме все разжовывает...
|
22 окт 2016, 10:45 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Strelok писал(а): Так первый пост в теме все разжовывает... Спасибо, иногда полезно вернуться к корням Просто слышал мнение, что отверстия для декоративных болтов на ступице и отверстия на трмозном диске не совпадают. Лишнего диска для примерки под рукой нет, а снять размеры не позволяет уровень технической безграмотности
|
22 окт 2016, 13:21 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Насколько, я понял хит-парад эффективности передних тормозов выглядит так:
1) 2 суппорта Brembo, тормозные диски увеличенного диаметра (Arlen Ness, если не ошибаюсь) 2) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток для Brembo 3) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток предыдущего поколения 4) 2 суппорта HD, тормозные диски - сток 5) 1 суппорт Brembo, тормозной диск увеличенного диаметра 6) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток для Brembo 7) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток предыдущего поколения 8) ботинками об асфальт 9) стоковый тормоз
Это, кажется, наиболее распространенные решения. Так?
|
18 апр 2017, 21:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Romario писал(а): Насколько, я понял хит-парад эффективности передних тормозов выглядит так:
1) 2 суппорта Brembo, тормозные диски увеличенного диаметра (Arlen Ness, если не ошибаюсь) 2) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток для Brembo 3) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток предыдущего поколения 4) 2 суппорта HD, тормозные диски - сток 5) 1 суппорт Brembo, тормозной диск увеличенного диаметра 6) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток для Brembo 7) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток предыдущего поколения 8) ботинками об асфальт 9) стоковый тормоз
Это, кажется, наиболее распространенные решения. Так? п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой. п. 9 и п. 8 - надо поменять местами. Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт.
|
18 апр 2017, 21:13 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Делал себе 4 вариант результат превзошёл все ожидания! Очень нормальный и бюджетный. Самая дорогая покупка это хромированная машинка гтц не нашёл бу.
|
18 апр 2017, 21:18 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
DMC писал(а): п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой. п. 9 и п. 8 - надо поменять местами. Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт. По пп. 3 и 7 - старый тормозной диск не обеспечивает достаточной площади соприкосновения, правильно? Пп. 9 и 8 - важная ремарка: зависит от состояния стокового тормоза
|
18 апр 2017, 21:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Romario писал(а): DMC писал(а): п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой. п. 9 и п. 8 - надо поменять местами. Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт. По пп. 3 и 7 - старый тормозной диск не обеспечивает достаточной площади соприкосновения, правильно? Пп. 9 и 8 - важная ремарка: зависит от состояния стокового тормоза Колодки в суппортах Brembo стоят выше рабочей пов-сти старых дисков. Старые диски Ф 292 мм , диски Brembo Ф 300 мм
|
18 апр 2017, 21:46 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
DMC писал(а): Romario писал(а): DMC писал(а): п. 3 и п. 7 - не правильно. Детали не сочетаются между собой. п. 9 и п. 8 - надо поменять местами. Стоковый тормоз тормозит лучше, чем ботинки об асфальт. По пп. 3 и 7 - старый тормозной диск не обеспечивает достаточной площади соприкосновения, правильно? Пп. 9 и 8 - важная ремарка: зависит от состояния стокового тормоза Колодки в суппортах Brembo стоят выше рабочей пов-сти старых дисков. Старые диски Ф 292 мм , диски Brembo Ф 300 мм Можно обточить колодки. Тогда все работает. Но делать так не надо
|
18 апр 2017, 23:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Офигенная мысль, поставить улучшенные суппорта, которые тормозят на 20% лучше, и спилить с колодок 20% рабочей поверхности. Колхоз - неистребим, конечно...
|
19 апр 2017, 13:20 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Romario писал(а): Насколько, я понял хит-парад эффективности передних тормозов выглядит так:
1) 2 суппорта Brembo, тормозные диски увеличенного диаметра (Arlen Ness, если не ошибаюсь) 2) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток для Brembo 3) 2 суппорта Brembo, тормозные диски - сток предыдущего поколения 4) 2 суппорта HD, тормозные диски - сток 5) 1 суппорт Brembo, тормозной диск увеличенного диаметра 6) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток для Brembo 7) 1 суппорт Brembo, тормозной диск - сток предыдущего поколения 8) ботинками об асфальт 9) стоковый тормоз
Это, кажется, наиболее распространенные решения. Так? Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали. Дешево и эффект есть.
|
19 апр 2017, 14:16 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Fed писал(а): Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали. Дешево и эффект есть.
все современные шланги и так армированные эффект от того что поменял старый шланг на новый и "ваау"
|
19 апр 2017, 14:21 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Mrak писал(а): Fed писал(а): Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали. Дешево и эффект есть.
все современные шланги и так армированные эффект от того что поменял старый шланг на новый и "ваау" А с какого времени считаются "современными"?
|
19 апр 2017, 15:08 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
лет 10 как в наших магазинах продаются такие шланги, для набора "сделай сам" за бугром - гудрич, галфер и иже с ними продают лет 20, не меньше как оно в стоке ставится - честно, без разницы. При каталожной цене в 100+ баксов за шланг, куда быстрее и дешевле собрать самому
|
19 апр 2017, 15:26 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Mrak писал(а): лет 10 как в наших магазинах продаются такие шланги, для набора "сделай сам" за бугром - гудрич, галфер и иже с ними продают лет 20, не меньше как оно в стоке ставится - честно, без разницы. При каталожной цене в 100+ баксов за шланг, куда быстрее и дешевле собрать самому 4 рубаса в нерезиновой выходит, все прям по месту пилят. Конечно это дешевле
|
19 апр 2017, 15:43 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Fed писал(а): Mrak писал(а): Fed писал(а): Еще куда-нибудь добавить установку армированной тормозной магистрали. Дешево и эффект есть.
все современные шланги и так армированные эффект от того что поменял старый шланг на новый и "ваау" А с какого времени считаются "современными"? С 2008 г. HD перешли на армированные шланги.
|
19 апр 2017, 16:31 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Kap1tan писал(а): Делал себе 4 вариант результат превзошёл все ожидания! Очень нормальный и бюджетный. Кстати, во сколько вышли детали, если не секрет?
|
19 апр 2017, 22:43 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Provider писал(а): Дима, я вот никак не могу получить ответ на простой вопрос - зачем второй диск, ну кроме эстетики? У меня однодисковый вариант и я легко могу заблокировать переднее колесо. Зачем усиливать то, что и так достаточно для блокировки колеса? Я не троллю, просто действительно не могу понять, в чем смысл? АБС - тут понятно, комбинированная система - понятно, а второй диск? Были разговоры, что с одним диском есть момент при сильном торможении, но я на своем его не чувствую... Тормоза - это преобразователь кинетической энергии (движения) в тепловую. Преобразование происходит на границе колодка-тормозной диск (в случае с дисковыми тормозами). И происходит только в том случае, когда тормозной диск (и, соответственно, колесо) вращается. Максимальный КПД преобразования (макс.эффективность торможения) достигается на грани блокировки колеса, т.е. когда колодки обжимают диск с максимально возможным усилием не приводящим к блокированию. В момент, когда происходит блокировование тормозного диска (колеса), преобразование кинетической энергии в тепловую с поверхности тормозного диска переходит на поверхность дорожного покрытия - пара трения, в этом случае, покрышка-дорога. Покрышки бывают разного состава/износа/диаметра и т.д. Дорога, в этом отношении, имеет еще более непредсказуемую поверхность + неровности/песок и т.д. Иными словами, эффективность преобразования кинетич.энергии движения ТС в тепловую в паре покрышка-дорога очень низкая. В несколько раз ниже, чем в паре колодка-диск. Второй тормозной диск увеличивает в два раза площадь, на которой происходит преобразование в тепло. Иными словами, с добавлением второго диска увеличивается мощность тормозной системы, снижается нагрузка на отдельные элементы системы и повышается надежность. И еще второй диск симметрирует тормозную систему относительно направления движения переднего колеса. Это очень благоприятно сказывается на управляемости.
|
20 апр 2017, 11:03 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Romario писал(а): Кстати, во сколько вышли детали, если не секрет? Да нет тут секрета, второй супорт от старой электры 1000 руб, стаканы не менее бушные 2500 помоему, диск тормозной обычный 3000, проставки на крыло из штатов фирменные около 3000 не помню точно, машинка хром 9000. Вот и все все БУ было взято здесь на форуме. Блин посчитал, а около 20 000 получилось...
|
20 апр 2017, 12:24 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
шарабан писал(а): ... Иными словами, эффективность преобразования кинетич.энергии движения ТС в тепловую в паре покрышка-дорога очень низкая. В несколько раз ниже, чем в паре колодка-диск. Второй тормозной диск увеличивает в два раза площадь... Спасибо, Сергей, более-менее ясно.
|
20 апр 2017, 18:04 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: Двухдисковый передний тормоз на Softail
Kap1tan писал(а): Блин посчитал, а около 20 000 получилось... О то ж - как ни крути, много сэкономить не получится
|
20 апр 2017, 21:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|