|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:22
|
Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Автор |
Сообщение |
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Хотелось бы развернуто обсудить разные варианты с конкретными примерами - от «легкого» тюнинга стока (замена пружин, картриджей) до полной замены на перевертыш.
Вообще говоря, 41мм вилка для такого мотоцикла кажется несколько хилой (по крайней мере внешне при снятии «кожухов» - точно). С другой стороны, замена диаметра приведет к замене траверсы, и нужно будет искать вариант под софтейловскую рулевую... А сама рама (подозреваю, не самая жесткая на скручивание) не факт что будет адекватна такому «жесткому» переду.
Видел немало переделок Дайн на перевертыш, но примеров с Софтейлом почти не нахожу, может оно и неспроста?)
|
11 дек 2019, 15:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Цитата: Вообще говоря, 41мм вилка для такого мотоцикла кажется несколько хилой ( А кроме того, что кажется, как это проявляется? Клюёт, скручивает? Как то не слышал ни от кого жалоб на хлипкость 41-ой вилки.
|
11 дек 2019, 15:57 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
ZlobniyYoughurt писал(а): Вообще говоря, 41мм вилка для такого мотоцикла кажется несколько хилой Я думаю инженеры в ХД об этом вопросе подумали. И что значит "хилой"? Развалится на ходу, погнется под весом Софтейла?
|
11 дек 2019, 15:58 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Соглашусь, инженеры ХД должны были подумать о соответствии вилки мотоциклу. Тут есть два момента:
1) Эстетический. 41мм вилка с фэт боевским колесом и широкой траверсой в нынешних реалиях «не смотрится», если только не ставить целью нарочитое сохранение «олдскула»
2) Функциональный. Со стоковым двигателем, тормозами и углами наклона (напомню, речь идет о технологическом решении 1984 года) ее возможно хватает. Если вносить корректировки во что-то из этого - уже не факт, нужно смотреть.
Я пока еще не успел протестировать весь сетап целиком (так как проект только начинаю), но хочется иметь представление о возможных потенциальных доработках.
|
11 дек 2019, 16:35 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Видится мне самый четкий вариант это : 1. Установка широких траверс от фэтбоба под 49-вилку (чтобы влезло родное 16 колесо) 2. Установка вилки 49мм под два супорта брембо (в-род) 3. Установка собственно двух брэмб (на родное колесо вместо заглушки справа- второй диск) Вариант не самый бюджетный, но будет выглядеть как так и было с завода.
|
11 дек 2019, 16:51 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
А траверса от фэт боба разве не под 41мм вилку? Или речь про 2007+?
|
11 дек 2019, 16:59 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
ZlobniyYoughurt писал(а): А траверса от фэт боба разве не под 41мм вилку? Или речь про 2007+? про него самого, именно под 49 вилку
|
11 дек 2019, 17:05 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Тогда еще тупой вопрос - а в раму софтейла 1996 эта траверса встанет без существенных доработок?
Так вообще звучит как неплохой вариант. У меня колеса как раз от фэт боя 2013 года, вроде там не проблема нарезать правую часть под второй диск. Вилка от в-рода тоже наверняка стоит дешевле, чем Олинз или Mupo (пока единственные «готовые» варианты вместе с траверсой, которые видел).
|
11 дек 2019, 17:15 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
ZlobniyYoughurt писал(а): Тогда еще тупой вопрос - а в раму софтейла 1996 эта траверса встанет без существенных доработок?
Так вообще звучит как неплохой вариант. У меня колеса как раз от фэт боя 2013 года, вроде там не проблема нарезать правую часть под второй диск. Вилка от в-рода тоже наверняка стоит дешевле, чем Олинз или Mupo (пока единственные «готовые» варианты вместе с траверсой, которые видел). Встанет, в мой FXR 88 года встала как там и было. PS Если чо траверсы есть у меня в загашнике. У меня и колеса от фэтбоя православные есть с 96 года
|
11 дек 2019, 17:17 |
|
|
RabcriN
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06 Сообщения: 111 Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
ZlobniyYoughurt писал(а): Видел немало переделок Дайн на перевертыш, но примеров с Софтейлом почти не нахожу, может оно и неспроста?) Например вот: https://issuu.com/latus-harley-davidson ... es_cat/253Каталожная вилка от marzocchi. У меня такая стоит чёрная. Кто катал на моем моте и на софти со стоковой вилкой, сказали, что рулёжка небо и земля. Я на стандартной вилке не катал.
|
11 дек 2019, 17:28 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Видел немало переделок Дайн на перевертыш, но примеров с Софтейлом почти не нахожу, может оно и неспроста?)[/quote]
Потамушта Дайна православнее всех ХД! как то так )
|
11 дек 2019, 18:23 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Так наоборот, была бы православной - ее бы никто и не трогал))
|
11 дек 2019, 19:57 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
я думаю что на софти не ставили этих вилок по причине что софти - это красиво. а для "ехать" есть другие модели. Перевертыш большинству хд как собаке пятая нога.. поэтому есть куча других вариантов апгрейда вилки без установки перевертыша. Например: установка пружин + эмуляторов - очень дешево и очень стоит своих денег. если не хватает жесткости на скручивание вилки - есть третья траверса.
если денег больше - есть картриджи.
можно как писали выше заморочиться более толстой вилкой 49 мм. (не забудьте учесть длину перьев) к ней всё что описано выше тоже подходит..
ну а если вы строите ултра хай перформанс мотоцикл - тогда да, нужен перевертыш. но к этому перевертышу нужен и зад хороший, и диски легкие и маятник желательно..
А вообще, ИМХО, самое главное - подходя к апгрейду, нужно задать вопрос - какая цель? тогда выяснив цель этого апгрейда - ответ будет почти очевиден
|
11 дек 2019, 20:14 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Цель достаточно простая: функциональность и минимализм при адекватном внешнем виде. В рамках этой концепции с мотоцикла убирается все «лишнее» (некое развитие идеи боббера), и совершенно ненужные с точки зрения функциональности (еще и много весящие) накладки на вилку тоже. При этом, значительно страдает внешний вид - выглядит 41мм вилка с толстыми штанами в широченной и тонкой стальной траверсе не очень пропорционально.
Про вторую сторону вопроса - собственно, качество работы подвески, я пока не могу с уверенностью говорить, так как нужно тестировать уже на «готовом» мотоцикле.
|
11 дек 2019, 20:40 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
ZlobniyYoughurt писал(а): Так наоборот, была бы православной - ее бы никто и не трогал)) так Дайну меньше всего и переделывают!
|
11 дек 2019, 20:58 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Положил глаз на такой вариант пока: https://catalog.zodiac.nl/en/catalog/16 ... s-by-mupo/Сами Мупо молодцы, но смущает, что они под Зодиаком эту вилку продают, а в их собственном каталоге ее даже нет. Стесняются?) Может слышал кто чего именно про эту вилку?
|
20 фев 2020, 12:30 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Вань,самый оптимальный вариант цена-качество-стиль это найти перед от фетбоба в сборе и поставить,там по моему только с осью и ограничителем нужно поиграться.Всё остальное приличный Кэш и резьба по к....
|
20 фев 2020, 12:39 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Ага, была такая идея. Но у стоковой траверсы Фэт Боя рейк несколько отличается, это раз, а два - те варианты перьев, которые я нашел, были либо убитые, либо новые за те же 1.5к иновалюты (без траверс).
Ну и может я не прав, но думаю Мупо получше стока будет с точки зрения эксплуатационных характеристик. Хотя бы регулировка прелоада есть)
|
20 фев 2020, 14:12 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Напишу о своих кратких изысканиях на ниве «хай-перформанса под ключ» (перевертыш), может кому потом пригодится. Из готовых вариантов есть: 1) уже перечисленный Zodiac (для них делает Mupo) - по факту, относительно халявное (для нового комплекта перья + траверсы) по деньгам решение, около 1400 евро (100круб) 2) Rebuffini Nexo 4.0. Делает тоже Mupo. Комплект (траверсы + перья + крыло + суппорта, ибо там радиальные, сток не встанет) стоит (с учетом скидки за знакомство с дилером) 300круб. Дораха-бахато. 3) Rebuffini Indianapolis Special. Делает Ohlins. Стоит 200к за перья с траверсой (с такой же скидкой). Ну или около 150к чисто за перья. По идее, есть еще всякие другие (менее именитые, но от этого не менее дорогие, чем 2 и 3) варианты, на которые я забил. Ну и никто не отменял попытки вкорячить перевертыши от других мотов, но это понятный геморрой из-за башмаков, диаметров осей, крепления суппортов, сочетаемости траверс и прочая-прочая. Тут количество вариантов может быть бесконечным) Как-то так. Пока склоняюсь по понятным причинам к варианту 1, посмотрим. З.Ы.: Я вообще сегодня катнул на своем 690-м SMC и подумал «а смогу ли я реально ездить на Харлее в итоге?») Сейчас вложишь в вилку половину цены мота, а потом продашь мот дешевле, чем покупал донора (наверное, не самая редкая история). Абыдна будет...
|
21 фев 2020, 23:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Апгрейд вилки Softail Evolution - варианты
Цитата: «а смогу ли я реально ездить на Харлее в итоге?» Кмк это здравая мысль! Надо сначала покататься и понять куда двигаться. Может действительно оказаться, что в сторону продажи.
|
22 фев 2020, 09:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|