На зад надо оригинальный dunlop надо. Остальное, либо сотрётся за 5 тыщь в ноль, либо хвостом вилять будет.
А что Avon никак не подойдет? А то я купил только комплект и хочу снять Danlop оригинальный.
У вас другие размеры колёс. Ни как у Бирюка. Разговор идёт о Dunlop сзади - 170/60/17, 78Н. Такой размер с таким индексом нагрузки устанавливался только на Road King CVO, 2007-2008
02 фев 2024, 20:28
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 543 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Какую резину выбрать?
Парни, есть вопрос. Вдруг кто сталкивался. Поменял старый мерзкий метц ультра 888 на кобру. Комплект выглядит так:
На мой мотоцикл по мануалу должно быть так: MT90B16 72H FRONT 150/80B16 71H REAR
Индексы, конечно, не те, но в большую сторону и вроде как в рекомендуемые 20% укладываются. Также поставил датчики давления внутренние. Отбалансировал, вроде всё хорошо. Резина отличная. Держит замечательно, тормозит - великолепно, вхождения в повороты приобрели изначальную свежесть и лёгкость. Но случилось тут прокатиться по трассе M-11. Шёл гружёный и с пассажиром. Уходя от идиотов, разогнался до 105 миль примерно. Участок дороги - прямой, ветренный. И мотоцикл начал плавать. Это точно не воблинг. Руль - на месте, не дёргается. А мотоцикл всей тушкой подо мной елозит как аттракцион типа "бык" - влево/вправо. Неприятно. Снизил скорость. Менее 100 миль все эффекты пропали. Едет, рулиться. Колёсные подшипники, рулевую колонку проверял - всё в норме. Давление - по мануалу. Что это может быть такое? Балансировка? Ремень? Датчики? Особенность резины?
ЗЫ ранее с такими скоростями и чутка быстрее - ездил. Такого не было.
...И мотоцикл начал плавать. Это точно не воблинг. Руль - на месте, не дёргается. А мотоцикл всей тушкой подо мной елозит как аттракцион типа "бык" - влево/вправо. Неприятно. Снизил скорость. Менее 100 миль все эффекты пропали. Едет, рулиться. Колёсные подшипники, рулевую колонку проверял - всё в норме. Давление - по мануалу. Что это может быть такое?
Я думаю это тот самый воблинг.
Как видите, тут руль тоже на месте.
Вобблинг -- это широкое понятие. Когда всё транспортное средство, или его часть как-то начинает колебаться. Такое и с машинами бывает:
Резина скорее всего не при чём. Я бы проверил подушки мотора, сайлентблоки и подшипники маятника. Вполне возможно что с мотоциклом всё норм, просто скорость слишком большая. Это проблема всех резиновых мотоциклов. Так сказать, дезигн флоу.
17 июн 2024, 14:50
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 543 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Re: Какую резину выбрать?
захарка писал(а):
Я думаю это тот самый воблинг.
Как видите, тут руль тоже на месте.
Да, действительно. Похожая картина, только не так яростно мотало. Да и не мотало даже, а просто плавно раскачивалось. Возможно, надо было дальше ускоряться для достижения нужного результата
Раньше я ловил воблинг, но там - сильно другие эффекты были. Основной эффект - вхождение в резонанс. Как раз как на видео - переднее колесо рыскает и пошла болтанка. Лечилось всегда прижиманием переднего колеса к дороге, не сбавляя или добавляя газ. Возможно, конечно, и такой воблинг тоже бывает. Подушек двигателя у меня вроде как нет (это - Softail Heritage). Подшипники в маятнике тоже - проще некуда, но да, надо глянуть. Хотя при гнилом маятнике симптомы были бы в любом повороте заметны. Спасибо.
Подушек двигателя у меня вроде как нет (это - Softail Heritage). Подшипники в маятнике тоже - проще некуда, но да, надо глянуть. Хотя при гнилом маятнике симптомы были бы в любом повороте заметны. Спасибо.
Затупил, простите, я вам неправильно подсказал. У софтейлов таких проблем быть не должно.
Семейство softail менее всех остальных склонно к воблингу. Но тем не менее, его можно словить и на нём ! Вы что, дорожное покрытие совсем в расчёт не берёте ?! Оно, как и все узлы мотоцикла влияет на это тоже. По своему опыту вождения разных мотоциклов и на высоких скоростях в том числе, могу ответственно заявить, что полностью исправный мотоцикл на высокой скорости и на хорошей резине может тоже колбасить, и из-за дорожного покрытия однозначно !
... А мотоцикл всей тушкой подо мной елозит как аттракцион типа "бык" - влево/вправо. Неприятно.
С комплекта резины подозрения снимаются. Это - очень хорошая резина. Комфортная. На нормальной дороге разогнал до 110 миль - никаких проблем. Так что дело было в покрытии. Дима ДМС в очередной раз прав.
Единственный нюанс - в совсем экстремальных условиях она тоже не спасает. Ехал надысь ночью под хорошим таким дождём в районе г. Ярцево. Там - высокая разметка и дорогу поливают какой то белёсой дрянью. Склизкая становится - караул! Через это на разметке 1.18 корма виляет, потом Кобра в асфальт вцепляется и мотоцикл резко распрямляется. Увильнуть от разметки - сложно, так как дорога тёмная, а сама разметка - блёклая. Очень страшно. Завалил всё кирпичами. Осторожнее там.
товарищи кто катал шинку 999? как она по сравнению с 777
Друг поставил на ВТХ 1.8 ,нужно было срочно ехать далеко ,а другой не было ,говорит ,что не держит нихрена она ,подламывается в поворотах ,хотя брал по нагрузке и скорости ,все как положено (( У одноклубника две недели назад хлопнула на заду ,слава богу обошлось (((Дырень с два пальца ,нитки вылезли ,резина 23 года купил с мотом,Виктори Тур ...Я лично зарёкся .
10 сен 2024, 19:07
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Re: Какую резину выбрать?
Сурен писал(а):
abdula писал(а):
товарищи кто катал шинку 999? как она по сравнению с 777
Друг поставил на ВТХ 1.8 ,нужно было срочно ехать далеко ,а другой не было ,говорит ,что не держит нихрена она ,подламывается в поворотах ,хотя брал по нагрузке и скорости ,все как положено (( У одноклубника две недели назад хлопнула на заду ,слава богу обошлось (((Дырень с два пальца ,нитки вылезли ,резина 23 года купил с мотом,Виктори Тур ...Я лично зарёкся .
Походу я не скоро поменяю на своем Dunlop D401, 21 года изготовления. Лет 10 назад ставил шинку, как у меня так и у знакомых вокруг не было проблем, кроме как слишком быстрый износ.
товарищи кто катал шинку 999? как она по сравнению с 777
на стоит спереди 999. Замечаний нет. Мот пришел с IRC - вот эта вообще туфта была. А вот каких-то внятных замечаний к передней 999 не могу сформулировать. На Электричке 999 стоит сзади - резина как резина. Чуть песок или мокрый асфальт - срывается в букс. Но так же и Мишлен Коммандер свежий срывало. До этого пару комплектов скатал 777 еще на Каве 1,7. Тоже замечаний не было кроме того, что она дорожными ремкомплектами не клеилась. При проколе приходилось внутреннюю заплатку ставить. Только так держало Лично для себя вывел правило, что вся резина (ну кроме откровенного дешмана) ведет себя плюс/минус одинаково и для меня главное, чтобы она не старая была. При таком подходе Шинка вполне себе достойно служит за свои деньги
товарищи кто катал шинку 999? как она по сравнению с 777
Откатал на Электричке обутой в Шинко 999 весь сезон 24 года. В сухую погоду резина как резина. Но на мокром асфальте держака нет практически совсем. Сцепление откровенно слабое, даже в самых безобидных ситуациях, где штатный Данлоп без проблем справлялся.
Единственные достоинства этой резины - цена и износостойкость.
Купил комплект Авон Кобра Хром ибо на заднем есть небольшой порез ,напрягает как-то ,а передняя с 2015 года аж,стояла белобокая ,сейчас простую взял ,так-как скидка хорошая была ...Но всё равно 35 т.рубасов -я плакаю Было вообще 52тр. Белобокая + 4-6 тр.колесико (((
В переди меня ехал триумф спидмастер с esp и покрышками кобры, модель не скажу, но они больше на сликовые были похожи) на подобии мишлен командера 3. У него проблем не было, говорит, что только раз заметил, что esp сработала. И так же впереди ехал род кинг года 21-22 на родных покрышках Dunlop D408, с включеным режимом "rain". Держался он получше моего и в целом сказал норм проехал. Я на дайне 2016, esp нет, из эл. помощников только abs. Так вот, задницу у меня постоянно таскало и если бы не гора вываленных кирпичей которая придавливала заднее колесо, то думаю бы упал. Спереди стоял родной скорчер 31 который частенько соскальзывал но попадая между отверстиями в железных настилах восстанавливал зацеп.
999 поменять я захотел, но поменять на 777. Писал на оф. сайт шинки с вопросом какую резину лучше использовать в дождь. Производитель ответил, что 777 лучше держит дорогу, а 999 для тех кому нужно, что бы баллона хватило на долго. Смотрел на ютубе американцев, они хвалили шинку 777, что в дождь она хорошо цепляется за дорогу и мокрая разметка ей не страшна. Но так же и брак у шинки чаще. Говорил с парнем который переобувал покрышку и балансировал, он сказал, что на шинку часто много грузиков уходит. Как тут писали, что баллона 777 хватает на 5т.км, так наверное это плюс, что она правда более цепкая . Тут решил как с маслом, лучше подешевле, но чаще менять. Но по деньгам может оно и дороже выходит, ведь если мишка проезжает в 3 раза больше, стоит в 3 раза дороже, то на шинке тебе замену и балансировку колеса оплачивать так же 3 раза)
Ещё как то пересекался с парнем на дайне, у него стояла шинка 777, спросил как ему. Он ответил, что до этого был метзелер (888 вроде), так вот он на нее очень плевался и сказал, что шинка показала себя лучше.
Чуть не забыл, на 999 в этом сезоне проехал 4т.км., по состоянию - как новая. Но я на моте не отжигаю, до подножек не закладываю)
13 дек 2024, 12:55
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 832 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Какую резину выбрать?
Шинку 777, она же "три топора" раз за разом ставлю на спортстер, мегадоволен. А вот на туринг не рискую, он сильно тяжелее, на него только Avon Cobra Chrome, лучше резины не видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения