HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=9382 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vaal [ 17 июн 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
Возникла проблема. Периодически (раз в пару дней) загорается ключ на приборке. Иногда гаснет сам через пару секунд, иногда горит по полчаса, пока мот не заглушишь. Больше никак не проявляется, все работает штатно. Из вмешательств в проводку - установлен подогрев demon heat в штатный разъём допоборудования, никакого колхоза. Нашёл мануал по ошибкам, сделал самодиагностику. В результате вот что получилось: Speedometer - U1300, U1301 ECM - U1064, U1300 Расшифровки: U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data EFI U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data Instruments U1300 Serial Data Low EFI U1300 Serial Data Low Instruments U1300 Serial Data Low TSM/TSSM U1301 Serial Data Open/High EFI U1301 Serial Data Open/High Instruments U1301 Serial Data Open/High TSM/TSSM Что это может быть, кто сталкивался с таким? В гугле был, поиск юзал. |
Автор: | napiat1 [ 17 июн 2016, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
У меня было такое, во первых может быть проблема ключа иммобилайзера, села батарейка и не видит ключ/монету. Но у меня была проблема с фишками и пропадалла где то масса, разьединил все фишки, почистил, смазал вазелином и все стало хорошо. |
Автор: | Vaal [ 17 июн 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
Батарейки в ключах менял, с другим ключом ездил, ничего не изменилось. Попробую фишки посмотреть. Разъединял и чистил ВООБЩЕ все? Или только те, до которых можно добраться, не разбирая пол-мотоцикла? |
Автор: | napiat1 [ 17 июн 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
В первую очередь посмотри на блоке tsm там надо открутить задний щиток пластмассовый нижний который, туда летит вся грязь и нечисть, может там, и может быть под баком есть 4-5 фишек у меня были все зелёные, мотоцикл постоял 2 месяца на улице в сырости. Горел красный ключ, как я читал по этому поводу, что сигнализирует неисправность в проводке и мозг может отключить часть проводки, но это в теории. Насколько помню проблема была с проводом оранжево-белым (питание аксессуаров т.е. +) он пробивал на массу потому что не было минуса где то. Но это мой случай. |
Автор: | Lukich [ 17 июн 2016, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
Vaal писал(а): Возникла проблема. Периодически (раз в пару дней) загорается ключ на приборке. Иногда гаснет сам через пару секунд, иногда горит по полчаса, пока мот не заглушишь. Больше никак не проявляется, все работает штатно. Из вмешательств в проводку - установлен подогрев demon heat в штатный разъём допоборудования, никакого колхоза. Нашёл мануал по ошибкам, сделал самодиагностику. В результате вот что получилось: Speedometer - U1300, U1301 ECM - U1064, U1300 Расшифровки: U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data EFI U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data Instruments U1300 Serial Data Low EFI U1300 Serial Data Low Instruments U1300 Serial Data Low TSM/TSSM U1301 Serial Data Open/High EFI U1301 Serial Data Open/High Instruments U1301 Serial Data Open/High TSM/TSSM Что это может быть, кто сталкивался с таким? В гугле был, поиск юзал. Пройдись очистителем контактов по всем значимым разъемам. |
Автор: | Vaal [ 27 июл 2016, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
Прошёлся по всем разъёмам, до которых дотянулся, очистителем. Ушли и не возвращаются уже 10 дней все ошибки, кроме одной. U1064 - Loss of TSM\TSSM Serial Data EFI Ключ стал загораться раз в пять реже, но иногда всё-таки выскакивает эта нечисть. |
Автор: | Lukich [ 28 июл 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
Приборный разъем потрогай также , со спреем. Разъем мозгов EFI. |
Автор: | Vaal [ 10 авг 2016, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки самодиагностики U1300, U1301 и U1064 |
В дополнение к чистке разъёмов под сиденьем, почистил разъёмы мозгов, замка зажигания и приборки. Поставил новый аккумулятор, ибо старый сдох. 3 дня полёт нормальный. Решение проблемы действенное, спасибо за подсказку. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |