HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Проблема с задними габаритами, Nightster 2009
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=8509
Страница 1 из 1

Автор:  Batton [ 14 мар 2016, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с задними габаритами, Nightster 2009

Добрый день.
Извиняюсь за ламерский вопрос если что.
Суть в следующем.
Мотоцикл Nightster 2009г.
Центрального заднего фонаря нет.
В мотоцикле сзади установлены обычные двухконтактные лампочки.
Решил привести в порядок задние повортники, т.к. от предыдущего хозяина провода были примотаны к цоколю повортников на изоленту, сама контактная площадка была почти полностью раскрошена, и соответственно регулярно пропадал контакт. Было принято решение все по человечески пропаять, поставить новые контактные площадки.
Чем и занялся.
Все припаял, собрал включаю, получаю следующее:

задние габариты - не светят.
При нажатии на поворотники - все ок.
При нажатии на тромоз - все ок.

Переворачиваю контактную площадку в цоколе наоборот, снова включаю, на выходе получаю следующее:

Задние габариты светят, как мне кажется слишком ярко.
При включении поворотников - никакой реакции.
При нажатии на тормоз - никакой реакции.

Где ещё мог напутать провода понять не могу, дальше задних поворотников никуда не лазил.

P.S. Попутный вопрос, заменяются ли стандартные отражатели и контактные площадки, какими-нибудь доступными аналогами, т.к. в нашем городе достать запчасти, на Харли практически негде.. если только искать по знакомым или заказывать из других городов.
Просто мои уже в плачевном состоянии и все в них болтается.))
По каталогу смотрел, меняется только поворотник целиком, но жаба душит отдавать почти 10к. из-за сломанной контактной площадки в цоколе.

Автор:  Samo [ 14 мар 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009

Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 14 мар 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009

И всё это к Tail Lamp Converter Module, а к нему уже 6 проводов идут...
Если интуитивно, то по синему проводу габарит должон приходить (то есть на "слабую" нитку лампочки), по черному - земля (то есть на цоколь). Ну а фиолетовый - на "мощную", то есть стоп и поворот.

Автор:  Batton [ 14 мар 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009

LebowskiyJr писал(а):
И всё это к Tail Lamp Converter Module, а к нему уже 6 проводов идут...
Если интуитивно, то по синему проводу габарит должон приходить (то есть на "слабую" нитку лампочки), по черному - земля (то есть на цоколь). Ну а фиолетовый - на "мощную", то есть стоп и поворот.


Спасибо. У меня были сомнения по поводу того на какую нить, какой сигнал должен приходить. Теперь понятно. Сейчас склоняюсь к тому, что либо где-то неправильно сигнал от габарита приходит на нить для стоп-сигнала,(хотя контактную площадку переворачивал) либо в собранном состоянии где-то пропадает контакт габаритов, т.к. остальное работает как положено. Смущает только, что симптомы одинаковы на обоих поворотниках... :? :? :?
И при не работающих габаритах, поворотники мигают как положено... т.е. как будто неисправности нет.

Автор:  LebowskiyJr [ 15 мар 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009

Batton писал(а):
хотя контактную площадку переворачивал)

Полагаю, что с "землей" в первую очередь нужно разобраться. Если ты ее не туда приделал, то габарит у тебя в первом случае на две нитки последовательно может приходить, видимо, это будет слишком большое сопротивление, чтобы загореться. А во втором случае у тебя габаритом мощную нитку жжот, а стоп или поворот уже на две последовательно приходятся и тоже светят. У меня такое объяснение.

Автор:  Batton [ 19 мар 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009

LebowskiyJr писал(а):
Batton писал(а):
хотя контактную площадку переворачивал)

Полагаю, что с "землей" в первую очередь нужно разобраться. Если ты ее не туда приделал, то габарит у тебя в первом случае на две нитки последовательно может приходить, видимо, это будет слишком большое сопротивление, чтобы загореться. А во втором случае у тебя габаритом мощную нитку жжот, а стоп или поворот уже на две последовательно приходятся и тоже светят. У меня такое объяснение.


Спасибо за совет! Помогло. Черный провод на корпус, синий на тусклую нить габаритных, фиолетовый на яркую нить стопа и поворотника. Все так и оказалось... дело в том, что предыдущий хозяин менял проводку, и перепутал местами провода(синий и черный) под седлом. Залез туда и увидел, что там все на скрутках, и в изоленте, пришлось все переделывать и красиво пропаивать. Проблема решена! Тему можно закрывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/