HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с задними габаритами, Nightster 2009 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=8509 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Batton [ 14 мар 2016, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с задними габаритами, Nightster 2009 |
Добрый день. Извиняюсь за ламерский вопрос если что. Суть в следующем. Мотоцикл Nightster 2009г. Центрального заднего фонаря нет. В мотоцикле сзади установлены обычные двухконтактные лампочки. Решил привести в порядок задние повортники, т.к. от предыдущего хозяина провода были примотаны к цоколю повортников на изоленту, сама контактная площадка была почти полностью раскрошена, и соответственно регулярно пропадал контакт. Было принято решение все по человечески пропаять, поставить новые контактные площадки. Чем и занялся. Все припаял, собрал включаю, получаю следующее: задние габариты - не светят. При нажатии на поворотники - все ок. При нажатии на тромоз - все ок. Переворачиваю контактную площадку в цоколе наоборот, снова включаю, на выходе получаю следующее: Задние габариты светят, как мне кажется слишком ярко. При включении поворотников - никакой реакции. При нажатии на тормоз - никакой реакции. Где ещё мог напутать провода понять не могу, дальше задних поворотников никуда не лазил. P.S. Попутный вопрос, заменяются ли стандартные отражатели и контактные площадки, какими-нибудь доступными аналогами, т.к. в нашем городе достать запчасти, на Харли практически негде.. если только искать по знакомым или заказывать из других городов. Просто мои уже в плачевном состоянии и все в них болтается.)) По каталогу смотрел, меняется только поворотник целиком, но жаба душит отдавать почти 10к. из-за сломанной контактной площадки в цоколе. |
Автор: | Samo [ 14 мар 2016, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009 |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 мар 2016, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009 |
И всё это к Tail Lamp Converter Module, а к нему уже 6 проводов идут... Если интуитивно, то по синему проводу габарит должон приходить (то есть на "слабую" нитку лампочки), по черному - земля (то есть на цоколь). Ну а фиолетовый - на "мощную", то есть стоп и поворот. |
Автор: | Batton [ 14 мар 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009 |
LebowskiyJr писал(а): И всё это к Tail Lamp Converter Module, а к нему уже 6 проводов идут... Если интуитивно, то по синему проводу габарит должон приходить (то есть на "слабую" нитку лампочки), по черному - земля (то есть на цоколь). Ну а фиолетовый - на "мощную", то есть стоп и поворот. Спасибо. У меня были сомнения по поводу того на какую нить, какой сигнал должен приходить. Теперь понятно. Сейчас склоняюсь к тому, что либо где-то неправильно сигнал от габарита приходит на нить для стоп-сигнала,(хотя контактную площадку переворачивал) либо в собранном состоянии где-то пропадает контакт габаритов, т.к. остальное работает как положено. Смущает только, что симптомы одинаковы на обоих поворотниках... И при не работающих габаритах, поворотники мигают как положено... т.е. как будто неисправности нет. |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 мар 2016, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009 |
Batton писал(а): хотя контактную площадку переворачивал) Полагаю, что с "землей" в первую очередь нужно разобраться. Если ты ее не туда приделал, то габарит у тебя в первом случае на две нитки последовательно может приходить, видимо, это будет слишком большое сопротивление, чтобы загореться. А во втором случае у тебя габаритом мощную нитку жжот, а стоп или поворот уже на две последовательно приходятся и тоже светят. У меня такое объяснение. |
Автор: | Batton [ 19 мар 2016, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с задними габаритами на Nightster 2009 |
LebowskiyJr писал(а): Batton писал(а): хотя контактную площадку переворачивал) Полагаю, что с "землей" в первую очередь нужно разобраться. Если ты ее не туда приделал, то габарит у тебя в первом случае на две нитки последовательно может приходить, видимо, это будет слишком большое сопротивление, чтобы загореться. А во втором случае у тебя габаритом мощную нитку жжот, а стоп или поворот уже на две последовательно приходятся и тоже светят. У меня такое объяснение. Спасибо за совет! Помогло. Черный провод на корпус, синий на тусклую нить габаритных, фиолетовый на яркую нить стопа и поворотника. Все так и оказалось... дело в том, что предыдущий хозяин менял проводку, и перепутал местами провода(синий и черный) под седлом. Залез туда и увидел, что там все на скрутках, и в изоленте, пришлось все переделывать и красиво пропаивать. Проблема решена! Тему можно закрывать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |