HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос по подключению спидометра и тахометра на FLHT 2001
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=8049
Страница 1 из 1

Автор:  Antoha39 [ 31 дек 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по подключению спидометра и тахометра на FLHT 2001

Вопрос в следующем - есть-ли возможность подключить и заставить корректно работать, спидометр и тахометр, взятые с туринга 2006+ года, на мотоцикле 2001г.
По схеме видно, что на 2001г. на спидометр идёт сигнал с датчика скорости. Тахометр тоже имеет сигнальный контакт - короче, тут всё предельно понятно.
А вот на на 2006г. все сигналы идут с ECM...
Вопрос - возможна ли как-то подружить приборы 2006г. с остальной электрикой 2001г. и если да, то каким способом?
Изображение
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 31 дек 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по подключению спидометра и тахометра на FLHT 200

Да, под НГ ждем чудес, но, фиг, от датчика сигнал совсем другой, чем от ЕСМ. Опасаюсь, что не получится, увы.

Автор:  Antoha39 [ 31 дек 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по подключению спидометра и тахометра на FLHT 200

LebowskiyJr писал(а):
от датчика сигнал совсем другой, чем от ЕСМ. Опасаюсь, что не получится, увы.

Вот и я опасаюсь..... Но а вдруг есть какая-то лазейка, или кто-то уже с этим сталкивался? :)

Автор:  Antoha39 [ 31 дек 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по подключению спидометра и тахометра на FLHT 200

Думал подключить этот спидометр, подав + и - на датчик скорости, а белый сигнальный провод подвести на 2 pin (serial data) спидометра - только боюсь, что прибор будет показывать погоду на марсе.....

Автор:  Antoha39 [ 01 янв 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по подключению спидометра и тахометра на FLHT 200

Поговорил с человеком, который занимается автоэлектроникой - с его слов, в разъёмах данных приборов всёровно должны быть контакты для сигала с датчиков, просто они на схеме обычно показаны как неиспользуемые. А единый провод "serial data", через который поступает сигнал с ECM на приборы и которым они управляются, просто выбран по причине того, что это упрощает связь приборов с мозгами, диагностику и прочее.
На пиндосском форуме обсуждалась обратная замена - приборы от 2000г. вживили на свежий мот с управлением через ECM - именно через контакты, помеченые на схеме как N/C
Осталось только попробовать разобраться что к чему и ничего не спалить при этом))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/