HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Проблема TSM Cпортстер 2005
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=7567
Страница 1 из 2

Автор:  рыжий [ 18 сен 2015, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Проблема TSM Cпортстер 2005

предистория:
человек купил спортстер 1200 кастом, 05-го карбовый
приехал своим ходом из москвы, через неделю мотик отказался заводится по причине высохшего аккума
причём высох он так, что мультиметр показал 0.00, т.е. как будто обрыв цепи в аккуме, для мотоцикла такой эффект на ходу равносилен отключению аккума из цепи
заменили ему батарейку, завёлся
было замечено слабое свечение на приборке стрелок указателей поворотов, причём обеих одновременно
беглый обзор проводки на наличие замыканий ничего не дал, добрались до TSM
он слегка попахивал горелым пластиком, нехороший запах горелой электроники
было принято решение вскрывать

после вскрытия было обнаружено, что на первом чипе со стороны разъёма выколот кусок корпуса, точнее взорвался от резкого нагрева
кусочек был найден там же внутри
понятно, что нужна замена TSM
...............................
вопрос:
какой TSM можно поставить, и надо ли его прошивать в мозги?
нашел несколько типов TSM: 68980-04, 68920-01, 68920-01C, 68920-07
стоял 68920-01D

Автор:  Lukich [ 19 сен 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM спортстер 05

скачай, почитай...
http://www.ditter.fr/883/docs/HD2005_en.pdf

вроде бы все можно сделать кнопками , но я глубоко не вчитывался.
и да, ТСМ лучше брать тот какой надо. У них там че-то с расположением на мотоцикле нюансы.

Автор:  pnd [ 23 сен 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM спортстер 05

рыжий писал(а):
вопрос:
какой TSM можно поставить, и надо ли его прошивать в мозги?
нашел несколько типов TSM: 68980-04, 68920-01, 68920-01C, 68920-07
стоял 68920-01D


Насчет какой поставить не подскажу, а по поводу привязки вот моя темка

viewtopic.php?f=9&t=5469

Я там правда привязывал ЕСU к TSM, но это полагаю то же самое :)

Автор:  Brink [ 30 сен 2015, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Спасибо Vladimir 46, приехал к нему попробовали переставить тсм с 883 подошло, работает и без всяких привязок ;)

Автор:  Brink [ 06 окт 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Может кто то знает чем отличается 68920-01C от 68920-01D, просто почему то 68920-01C стоит дешевле

Автор:  kudray [ 06 окт 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

смотрю есть путаница -
TSM - модуль поворотников с датчиком наклона. - Перепрошивать ничего не надо.

TSSM - модуль сигнализации и поворотников - прошивать чего- то там (дружить) надо.

Разные модули, а по внешнему виду идентичны практически.

Автор:  Stelt [ 06 окт 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Я конечно дико извиняюсь, но раз найдена была верхняя часть микросхемы, то на ней должна быть маркировка.Может имеет смысл поискать в просторах такую микру и просто её перепаять?А не менять блок целиком?
Я ещё раз прошу прощения, если ерунду написал-спросил :) , но если этот чип обычный исполнитель- логика, операционник, управляющий элемент(мосфет например), а не прошитый на заводе проц управления, то имеет смысл поискать и перепаять.

Автор:  pnd [ 07 окт 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

kudray писал(а):
смотрю есть путаница -
TSM - модуль поворотников с датчиком наклона. - Перепрошивать ничего не надо.

TSSM - модуль сигнализации и поворотников - прошивать чего- то там (дружить) надо.

Разные модули, а по внешнему виду идентичны практически.


да, мне самому интересно. моц, на котором мы "дружили" блоки, не имел штатной охранной системы. для определения дополнительно был использован алгоритм из мануала, когда он моргает поворотниками и количество вспышек соответствует типу охранной системы. так вот у нас была одна вспышка (no security system), тем не менее, привязывать пришлось.

Автор:  Brink [ 12 окт 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Может кому-то будет полезно!!! Вчера сделал одну манипуляцию, соединил контакт "12" и "9", как показано на картинке. Свет горит, стартер крутит. Правда аккумулятор был на последнем издыхании и завести не удалось, но я думаю блок тсм обойти удалось. Позже попробую завести и отпишусь... Все это произвожу для того, чтобы в дороге можно было доехать до дома, т.к. читайте выше... в моем тсм сгорел чип поворотов и я теперь опасаюсь его полного сгорания, но надеюсь на лучшее )))
Изображение

Автор:  Lukich [ 12 окт 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

ну если у тебя простой TSM ,то может и обойдешь, если TSSM ,то там не должно получиться, иначе, что это за противоугонка такая. Хотя на карбюраторном хз, может и получится. На впрысковом не должно.

Автор:  Brink [ 12 окт 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005


делал также

Автор:  Lukich [ 12 окт 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Согласен . На карбовом может прокатить. Все логично.

Автор:  Rough RKL [ 12 окт 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

значит получается, что если я на карбовом 883 05 года хочу выкинуть сигналку мне нужно, а) поменять TssM на TsM (какой партнамбер у него?)
б) тупо замкнуть контакты на фишке и мот будет заволиться и ехать, только не будет поворотников и сигналки?

Автор:  Lukich [ 12 окт 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

ну типо да, но надо курить схемы и пробовать экспериментальным образом... есть там один момент, который меня смущает, это то, что и тсм и модуль зажигания подключены к даталинку. На впрысковом харлее это не должно давать запуск двигателя, т.к. идет обмен данными между мозгом и тссм, а на карбовом может получиться.

Автор:  Brink [ 12 окт 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Возможно некоторые функции тоже перестанут работать, до конца еще не узнал что делает эта перемычка (((
так как это крайний вариант

Автор:  Rough RKL [ 12 окт 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Brink 46 писал(а):
Возможно некоторые функции тоже перестанут работать, до конца еще не узнал что делает эта перемычка (((
так как это крайний вариант

Так а какие там еще функции, если блок этот за сигналку и поворотники или только за поворотники отвечает? аварийка не будет работать.
Lukich писал(а):
ну типо да, но надо курить схемы и пробовать экспериментальным образом... есть там один момент, который меня смущает, это то, что и тсм и модуль зажигания подключены к даталинку. На впрысковом харлее это не должно давать запуск двигателя, т.к. идет обмен данными между мозгом и тссм, а на карбовом может получиться.

у карбового из мозгов только этот тсм блок и все, с впрыском такие темы не прокатят, кмк.

Автор:  Brink [ 12 окт 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Rough RKL писал(а):
Brink 46 писал(а):
Возможно некоторые функции тоже перестанут работать, до конца еще не узнал что делает эта перемычка (((
так как это крайний вариант

Так а какие там еще функции, если блок этот за сигналку и поворотники или только за поворотники отвечает? аварийка не будет работать.
Lukich писал(а):
ну типо да, но надо курить схемы и пробовать экспериментальным образом... есть там один момент, который меня смущает, это то, что и тсм и модуль зажигания подключены к даталинку. На впрысковом харлее это не должно давать запуск двигателя, т.к. идет обмен данными между мозгом и тссм, а на карбовом может получиться.

у карбового из мозгов только этот тсм блок и все, с впрыском такие темы не прокатят, кмк.

С 4го по 6й года стоит еще такая штука
Изображение
ignition module

Автор:  Brink [ 12 окт 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

и "помоему" тсм отвечает за всю второстепенную электрику

Автор:  Lukich [ 12 окт 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

Brink 46 писал(а):
Возможно некоторые функции тоже перестанут работать, до конца еще не узнал что делает эта перемычка (((
так как это крайний вариант

хренасе, рисковый ты парень, сначала перемкнул, потом подумал. Перемычка эта заземляет управляющий плюс реле стартера от кнопки старта напрямую, минуя тсм.

Автор:  DMC [ 12 окт 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема TSM Cпортстер 2005

В TSM стоит система управления поворотниками (отключение в нужный момент) само реле,позволяющие им моргать , аварийка, и датчик падения мотоцикла (если мот упал, мотор автоматически заглох) ТSM два вида : горизонтальный (cтоит на Softail, Dyna, V-Rod) и вертикальный (стоит на Touring и Sportster) они не взаимоменяемы между собой именно из-за датчика падения.
С 2007 г на TSM добавились ещё функции защиты от нажатия кнопки стартера на вкл.передаче (появился микрик на рычаге сцепления), а на европейских версиях , которые оборудованы только TSSM ещё и датчик выставленной подножки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/