|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:36
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
как протестировать реле регулятор
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
как протестировать реле регулятор
Уважаемые подскажите, как можно протестировать реле регулятор? Есть подозрения, что мой что то делает не так, сужу потому что одна банка аккума всегда запотевшая, которая ближе к плюсовой клемме (крышка на аккуме прозрачная). Причём аккум гелевый Red energy 18a/h Замерял напряжение на аккуме до запуска 12,93в, после запуска на на оборотах показывает напряжение зарядки 14,3-14,5 в. Один аккум сдох, думаю как бы и этот не помер. Что и как ещё можно замерить? Два провода с генератора на реле и один на аккум, масса корпус.
|
10 сен 2015, 15:10 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: как протестировать реле регулятор
Втыкаем тестер в разъем выход РР и крутим мотор на разных обротах. Но ИМХО симптомы аккумулятора - это симптомы аккумулятора. Напряжение на него приходит на клеммы и разное поведение «банок» - чисто внутренние проблемы аккумулятора.
|
10 сен 2015, 17:44 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: как протестировать реле регулятор
Ковбой Marlboro писал(а): Втыкаем тестер в разъем выход РР и крутим мотор на разных обротах. Но ИМХО симптомы аккумулятора - это симптомы аккумулятора. Напряжение на него приходит на клеммы и разное поведение «банок» - чисто внутренние проблемы аккумулятора. По идеи аккум кипит, значит идет перезаряд, реле должно зарядить и отключиться, а не постоянно его заряжать или как?
|
10 сен 2015, 18:53 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: как протестировать реле регулятор
Или как..РР не концевик,чтобы отключать.РР ограничивает напругу в заданных пределах,и судя по твоим замерам,всё в порядке с ним.Запотевшая банка обычное явление на любом аккуме.Сомневаешься в нем,проверь нагрузочной вилкой.как сдох предыдущий аккум?
|
10 сен 2015, 19:28 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: как протестировать реле регулятор
kucher писал(а): Или как..РР не концевик,чтобы отключать.РР ограничивает напругу в заданных пределах,и судя по твоим замерам,всё в порядке с ним.Запотевшая банка обычное явление на любом аккуме.Сомневаешься в нем,проверь нагрузочной вилкой.как сдох предыдущий аккум? Что за нагрузочная вилка? Прошлый аккум и 1000 км не проехал, замкнула одна батарея.
|
10 сен 2015, 20:59 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: как протестировать реле регулятор
Нагрузочная вилка-прибор для определения работоспособности аккума,в магазине,в сервисе,у друзей спроси.Прибор распространенный.По сути мощный резистор.а то что батарея замкнула,брак явный..Главное показатели напряжения сейчас оптимальные.не мешай механизму работать!!!)))
|
10 сен 2015, 22:41 |
|
|
Zakhar
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:52 Сообщения: 107 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200x, 11гв
|
Re: как протестировать реле регулятор
Shkafan писал(а): Что за нагрузочная вилка? Прошлый аккум и 1000 км не проехал, замкнула одна батарея. Нагрузочная вилка - прибор, при помощи которого проверяется работоспособность аккумулятора. Состоит из нагрузочного сопротивления, а также из вольтметра. Имитирует запуск двигателя равным сопротивлением. Замкнула может не одна батарея, а одна банка? Аккум не ронял? трещин нет? А судя по замерам, на заглушенном моте 12.9, на заведенном 14.3 - все просто отлично.
|
10 сен 2015, 22:43 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: как протестировать реле регулятор
Zakhar писал(а): Shkafan писал(а): Что за нагрузочная вилка? Прошлый аккум и 1000 км не проехал, замкнула одна батарея. Нагрузочная вилка - прибор, при помощи которого проверяется работоспособность аккумулятора. Состоит из нагрузочного сопротивления, а также из вольтметра. Имитирует запуск двигателя равным сопротивлением. Замкнула может не одна батарея, а одна банка? Аккум не ронял? трещин нет? А судя по замерам, на заглушенном моте 12.9, на заведенном 14.3 - все просто отлично. Ну да одна банка. Не ронял. Говорят, что вибрация его убила, на моем моте она будь здоров! У чела так же 2 аккума на таком моте погибло.
|
11 сен 2015, 14:59 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|