HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6800 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MarOdeR [ 05 июн 2015, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? |
Сопстно вот, почему эти катушки не заменяемые? В стоке думал файр там и там идет. |
Автор: | WrongDragon [ 05 июн 2015, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС? |
Проверь по мануалам сопротивление первичных обмоток, если одинаковое, то вполне можно ставить. Ну и сверить электросхемы, на всякий пожарный. |
Автор: | MarOdeR [ 05 июн 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС? |
Вот как раз по мануалам про сопротивление и не нашел. Считается, что не заменяемы, а вот почему? |
Автор: | WrongDragon [ 05 июн 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС? |
Надо смотреть процедуру проверки катушки, там указаны нормативы. Домой приеду - гляну для ЭВО. |
Автор: | Pedro [ 05 июн 2015, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС? |
Еп, ты второй день этой катушкой всех мучаешь) вот так гуглом пользоваться! https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... +stock+ohm |
Автор: | Amer [ 05 июн 2015, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС? |
Не взаимозаменяемы по тому что эвовская катушка дуал фаер а на твинкаме сингл фаер. Рас мануал смотрел там как минимум понятно что первая имеет два вывода а вторая три да ещё и требует штекер. |
Автор: | MarOdeR [ 05 июн 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС? |
Юра, ну вот в чем там разница? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 05 июн 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эко и ТС? |
MarOdeR писал(а): Юра, ну вот в чем там разница? Выше же написали. Проще говоря, у Эво одна катушка, которая выдает искру на обе свечки одновременно, у ТС две катушки в одном корпусе и каждая выдает искру на свою свечку по отдельности. |
Автор: | MarOdeR [ 06 июн 2015, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? |
Разницу между дуал и сингл я прекрасно знаю. Юра сказал, что у него есть дуал катушка от ТС. Вот и выясняем. Если там не дуал, то вопрос снят с самого начала. |
Автор: | WrongDragon [ 06 июн 2015, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? |
Для софти не нашёл, для турингов с карбюратором первичная обмотка 2,5-3,1 Ома вторичная обмотка 11250-13740 Ом 84-94 год и 10000-12500 Ом 95-98 год Считаю, что если похоже сопротивление первички, то можно ставить. Не думаю, что там индуктивность будет радикально отличаться в этом случае. |
Автор: | Strelok [ 06 июн 2015, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? |
Да можно и две от скутера прикрутить, значительно дешевле выйдет. |
Автор: | WrongDragon [ 06 июн 2015, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? |
Ну вобщем да, просто надо вооружиться тестером и всё померить. Полностью согласен с предыдущим оратором. PS А кстати отличная идея! У меня стоит эта самая дина S, но оставили родной модуль. Давно хотел вернуть обратно заводское зажигание. Надо будет катушки поглядеть скутерные, может и пришпандорю себе. |
Автор: | WrongDragon [ 06 июн 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем принципиальное отличие катушек Эво и ТС? |
Докладываю. Заскочил сегодня в скутерный магаз. Правда у меня тестер был подсевший (увы). НО! Первое измерение на одной из катушек он показал 1,5 Ома. Вобщем если интересно, то надо идти в скутерный магазин, и смотреть двухвыводные катушки. Цена вопроса 200-300 рублей за катушку. Только проследите чтобы бытарейка в тестере свежая была. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |