HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Нестабильная работа переднего цилиндра
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6605
Страница 1 из 4

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильная работа переднего цилиндра

Добрый день. Появлялся в том году здесь тоже с вопросами. Помогите. Замучил он меня. Купил в апреле прошлого года Спортстер карбовый 2005-го года с салона. Пригнал с Москвы к себе - 90 км от МКАДа. И буквально на следующий день пошли траблы. Передний горшок работает кое-как, а задний работает четко, как часы. Смесь черная была. Грешил на карб. Но я в него не лазил изначально, бенз неск. раз менял и пытался ездить. Я не знаю, не понимаю что с ним. Свечки местами поменяешь, прочистишь тряпкой, начинает стабильно работать, и то не всегда. Он на свечках НЖК. Где то читал еще в том году, что НЖК иридиум типа очень хороши и долго ходят. Купил, поставил. Такая же фигня. Периодически отрубает передний цилиндр. Свечи черные. Читал что проверять надо после поездок по трассе. Ну после танцев с бубном начинает иногда стабильно работать. Накатал как то километров 50-70. Ездил недалеко, останавливался, снова прогревал и катался. Оба котла работали... А потом опять все по старому. Накатал всего км 400, а нервов оставил все, какие есть. Карб разбирал, продувал и в том году и в этом. На 2 оборота винт качества смеси ставил. Знакомый подходил помочь - виноваты свечи! Купил второй комплект обычных НЖК. Первый - иридиевые НЖК был куплен в том году и мот пригнал тоже на НЖК. Взял бы и оригинал ХД 6R12, но в городе его не достать, разбираться начали под эти выхи. А NGK DCPR7E лежат в автомагазине. Пришел и купил. Грешил на провод, махнул местами бронекабели, тоже самое! Передний горшок через раз, через двас. Пытался до датчика Холла добраться, он у меня не на заклепках, как оказалось, там круглая пластина с логотипом на винтах. И там ничего нет. Пусто. Видимо надо снимать боковую крышку.
Я даже не знаю что делать и на что грешить. Ехать покупать оригинальные свечи? Или таки крутить проводку, т.к. у 3-х комплектов свечей один и тот же косяк - нестабильно работает передний цилиндр. Свечи же не номерные. Из одной пары и то при замене местами проблемы с 1 цилиндром. Куда лезть и что смотреть?... Или все-таки как говорит знакомый это свечи?

Автор:  юррр [ 17 май 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

попробуй поменять провода местами.

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

юррр писал(а):
попробуй поменять провода местами.

Я уже писал. Перекидывал высоковольтные провода. Бестолку. Тоже думал, что пробило провод. Походу это не так. Я вот не знаю как катушку проверить и что идет до катушки.

Автор:  WrongDragon [ 17 май 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Пробовали строить смесь на карбе? Жиклёры штатные стоят? Явно инородные элементы конструкции в карбе?
Компрессия одинаковая? (Ну и поумничаю) Тест на утечки делали?

Автор:  Strelok [ 17 май 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Мерить компрессию, проверять катушку. Какие стоят жиклеры и игра в карбе(какой у нее профиль)? Симптомы только на ХХ или на оборотах появляются?

Автор:  kudray [ 17 май 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

+1 к утечке. С этого надо начать.

Это явно не свечи.
Про карб - а заглушка винта качества уже высверлена была на момент покупки?

В целом штатные карбы очень неприхотливы и надежны если в них не лазить без повода. Опять же - если второй цилиндр работает хорошо, то вряд ли в плохой работе первого виноват карб.

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

WrongDragon писал(а):
Пробовали строить смесь на карбе? Жиклёры штатные стоят? Явно инородные элементы конструкции в карбе?
Компрессия одинаковая? (Ну и поумничаю) Тест на утечки делали?

Карб регулировал. Винт качества и холостого хода крутил. Иногда добивался стабильной работы. Но я в настройки карба не лазил изначально. Мот просто начал с проблемами работать. Я же из салона более 100 км проехал. Все работало стабильно. И при отладке карба настраивал так, что ездил какое-то время нормально. Если дело в карбе, могу и дальше пытаться его регулировать, может даже лучше это делать на оригинальных Харлеевских свечах. Номера жиклеров увы не смотрел. Никакого "тюнинга" в карбе не заметил. Все родное. Поскольку прямотоки, возможно жиклеры только и заменили. Завтра разберу и посмотрю их номера. Игла в среднем положении. Компрессию не мерил. Опять таки по причине того, что движок периодически работает нормально. Если бы был "мертв" один цилиндр, он бы вообще я думаю не "оживлялся". Могу измерить конечно. Что такое тест на утечку даже не знаю.

Автор:  WrongDragon [ 17 май 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Советую изучить

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Strelok
Ок. Компрессию тогда завтра измерю. Фото иглы сделаю и выложу и размеры жиклеров спишу. А как проверить катушку?
При подгазовке передний цилиндр начинает активнее работать. Был случай в том году, когда я вот поездил нормально на нем. Запустил, работал хорошо. Прогрел и только собрался отъезжать, опять передний отключился и пошло-поехало. Я по выхлопу сужу. Руку ставлю под трубу. С заднего с напором бьет теплый воздух, с переднего заметно холоднее и напора нет. Подгазуешь и с переднего начинает нормальный выхлоп идти.

kudray
Да, заглушка на винте была высверлена. У меня прямоток. Видимо регулировали.

Автор:  kudray [ 17 май 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Цитата:
Что такое тест на утечку даже не знаю.


дуть в горшок при закрытых клапанах через манометр с расходомером. Если расходомер показывает утечку, значит что-то травит.

Скорее всего просто герметичность карб-манифолд-цилиндр нарушена. Побрызгать эфиром или даже водой из пульверизатора и станет ясно.

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

WrongDragon писал(а):
Советую изучить

Ок, спасибо, сейчас прочту. Была закладка на мануал на русском, но комп переформатировал, вирус цепанул и все полетело.

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

kudray писал(а):
Цитата:
Что такое тест на утечку даже не знаю.


дуть в горшок при закрытых клапанах через манометр с расходомером. Если расходомер показывает утечку, значит что-то травит.

Скорее всего просто герметичность карб-манифолд-цилиндр нарушена. Побрызгать эфиром или даже водой из пульверизатора и станет ясно.

Ясно. Сложновато будет оборудование найти, но попробую.

Автор:  vs-15 [ 17 май 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Было похожее, только с задним цилиндром. Заливало его. Причина была в вакуумном кранике. Заменил и забыл, как страшный сон.

Автор:  kudray [ 17 май 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Да не надо этого пробовать. Это так сказать крайняя мера. Да и тестировать таким способом надо при снятых рокерах. На деле это это просто умничает человек, на всем этом форуме такие тесты проводят дай бог человека 2 не больше.

Логика проста: задний горшок работает, передний нет. Карб общий, катушка общая. Остается подача смеси в передний горшок (герметичность), выход-разъем на катушке, провод высоковольтный, колпачек. Вот там и рыть, а не ликинг тесты замучивать.

Зажигание штатное, так что неправильное время искры так же практически исключено.

Если все это 100 процентов в порядке, то тогда уже может быть проблема с клапанами. Но, чтоб такие симптомы как описано появились, это должна быть БОЛЬШАЯ проблема - тоесть всрытие и другая история.

Автор:  kudray [ 17 май 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Цитата:
Причина была в вакуумном кранике. Заменил и забыл, как страшный сон.


Это как? Если его не закрывало, должна была срабатывать игла в карбе. Если не дооткрывало, то вообще плохо ехать должен был.

Автор:  WrongDragon [ 17 май 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Читал эту историю, там кажется рваная мембрана была в кранике и топливо поступало по вакуумному шлангу.
А негерметичность влияла бы на оба горшка ИМХО и было бы переобеднение.

Автор:  Strelok [ 17 май 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Катушка общая, да вот только в этой катушке две независимые... Если есть возможность подключить другую, то можно попробовать хоть от скутера повесить, там обычные катушки по 5Ом должны быть. В чудеса не верю. Если переодически срабатывает передний а уж тем более задний нормально работает, то и датчик положения колена работает.

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

vs-15
Краник подкапывал в том году. Разобрал-собрал-подтянул. Все нормуль. Мембрана в нем целая.
Strelok
Попробую другую катушку. Но у скутера один цилиндр, а не два. И как и что подключать к чужой катушке непонятно, я не знаю про подключения Харлеевской для начала. Как и что на нее идет.

Автор:  olegavvs [ 17 май 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

И еще вопрос. Подскажите где в Москве свечи 6R12 по гуманным ценам взять?) С ибея тащить долго. Хочу просто съездитьи купить. Мало ли. Не думаю, что дело в них, но так, чтоб не думалось)

Автор:  alex650 [ 18 май 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная работа переднего цилиндра

Свечи не причем,вылетающие свечи это следствие обогащенной смеси.Когда свеча покрывается определенным объемом нагара ее "пробивает"(если нагар"сухой"-переобогащенная смесь,если жирный-масло в камере сгорания).Скорее всего дело в карбе,тем более если его уже крутили,думаю надо полностью разбирать,выкручивать все жиклеры и регулировочные винты,снять заслонку и иглу,все почистить и по возможности собрать карб на "оригинальных"жиклерах,игле и настройках,и потом уже от этого плясать.В первую очередь,проверь краник ,его мембрана может быть свиду целая,но будет пропускать бензин в карб через вакуумную трубку(у меня так было),попробуй одеть на краник(на вакуумный штуцер) другую трубку и открыв кран , тянуть в себя воздух(создавать вакуум,можно ртом или большим шприцом),если в этой трубке появится бенз значит виновата мембрана краника(резина мембраны "отстает"от клапана,визуально этого не увидишь,).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/