HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Нестабильная работа переднего цилиндра https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6605 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Нестабильная работа переднего цилиндра |
Добрый день. Появлялся в том году здесь тоже с вопросами. Помогите. Замучил он меня. Купил в апреле прошлого года Спортстер карбовый 2005-го года с салона. Пригнал с Москвы к себе - 90 км от МКАДа. И буквально на следующий день пошли траблы. Передний горшок работает кое-как, а задний работает четко, как часы. Смесь черная была. Грешил на карб. Но я в него не лазил изначально, бенз неск. раз менял и пытался ездить. Я не знаю, не понимаю что с ним. Свечки местами поменяешь, прочистишь тряпкой, начинает стабильно работать, и то не всегда. Он на свечках НЖК. Где то читал еще в том году, что НЖК иридиум типа очень хороши и долго ходят. Купил, поставил. Такая же фигня. Периодически отрубает передний цилиндр. Свечи черные. Читал что проверять надо после поездок по трассе. Ну после танцев с бубном начинает иногда стабильно работать. Накатал как то километров 50-70. Ездил недалеко, останавливался, снова прогревал и катался. Оба котла работали... А потом опять все по старому. Накатал всего км 400, а нервов оставил все, какие есть. Карб разбирал, продувал и в том году и в этом. На 2 оборота винт качества смеси ставил. Знакомый подходил помочь - виноваты свечи! Купил второй комплект обычных НЖК. Первый - иридиевые НЖК был куплен в том году и мот пригнал тоже на НЖК. Взял бы и оригинал ХД 6R12, но в городе его не достать, разбираться начали под эти выхи. А NGK DCPR7E лежат в автомагазине. Пришел и купил. Грешил на провод, махнул местами бронекабели, тоже самое! Передний горшок через раз, через двас. Пытался до датчика Холла добраться, он у меня не на заклепках, как оказалось, там круглая пластина с логотипом на винтах. И там ничего нет. Пусто. Видимо надо снимать боковую крышку. Я даже не знаю что делать и на что грешить. Ехать покупать оригинальные свечи? Или таки крутить проводку, т.к. у 3-х комплектов свечей один и тот же косяк - нестабильно работает передний цилиндр. Свечи же не номерные. Из одной пары и то при замене местами проблемы с 1 цилиндром. Куда лезть и что смотреть?... Или все-таки как говорит знакомый это свечи? |
Автор: | юррр [ 17 май 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
попробуй поменять провода местами. |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
юррр писал(а): попробуй поменять провода местами. Я уже писал. Перекидывал высоковольтные провода. Бестолку. Тоже думал, что пробило провод. Походу это не так. Я вот не знаю как катушку проверить и что идет до катушки. |
Автор: | WrongDragon [ 17 май 2015, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Пробовали строить смесь на карбе? Жиклёры штатные стоят? Явно инородные элементы конструкции в карбе? Компрессия одинаковая? (Ну и поумничаю) Тест на утечки делали? |
Автор: | Strelok [ 17 май 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Мерить компрессию, проверять катушку. Какие стоят жиклеры и игра в карбе(какой у нее профиль)? Симптомы только на ХХ или на оборотах появляются? |
Автор: | kudray [ 17 май 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
+1 к утечке. С этого надо начать. Это явно не свечи. Про карб - а заглушка винта качества уже высверлена была на момент покупки? В целом штатные карбы очень неприхотливы и надежны если в них не лазить без повода. Опять же - если второй цилиндр работает хорошо, то вряд ли в плохой работе первого виноват карб. |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
WrongDragon писал(а): Пробовали строить смесь на карбе? Жиклёры штатные стоят? Явно инородные элементы конструкции в карбе? Компрессия одинаковая? (Ну и поумничаю) Тест на утечки делали? Карб регулировал. Винт качества и холостого хода крутил. Иногда добивался стабильной работы. Но я в настройки карба не лазил изначально. Мот просто начал с проблемами работать. Я же из салона более 100 км проехал. Все работало стабильно. И при отладке карба настраивал так, что ездил какое-то время нормально. Если дело в карбе, могу и дальше пытаться его регулировать, может даже лучше это делать на оригинальных Харлеевских свечах. Номера жиклеров увы не смотрел. Никакого "тюнинга" в карбе не заметил. Все родное. Поскольку прямотоки, возможно жиклеры только и заменили. Завтра разберу и посмотрю их номера. Игла в среднем положении. Компрессию не мерил. Опять таки по причине того, что движок периодически работает нормально. Если бы был "мертв" один цилиндр, он бы вообще я думаю не "оживлялся". Могу измерить конечно. Что такое тест на утечку даже не знаю. |
Автор: | WrongDragon [ 17 май 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Советую изучить |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Strelok Ок. Компрессию тогда завтра измерю. Фото иглы сделаю и выложу и размеры жиклеров спишу. А как проверить катушку? При подгазовке передний цилиндр начинает активнее работать. Был случай в том году, когда я вот поездил нормально на нем. Запустил, работал хорошо. Прогрел и только собрался отъезжать, опять передний отключился и пошло-поехало. Я по выхлопу сужу. Руку ставлю под трубу. С заднего с напором бьет теплый воздух, с переднего заметно холоднее и напора нет. Подгазуешь и с переднего начинает нормальный выхлоп идти. kudray Да, заглушка на винте была высверлена. У меня прямоток. Видимо регулировали. |
Автор: | kudray [ 17 май 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Цитата: Что такое тест на утечку даже не знаю. дуть в горшок при закрытых клапанах через манометр с расходомером. Если расходомер показывает утечку, значит что-то травит. Скорее всего просто герметичность карб-манифолд-цилиндр нарушена. Побрызгать эфиром или даже водой из пульверизатора и станет ясно. |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
WrongDragon писал(а): Советую изучить Ок, спасибо, сейчас прочту. Была закладка на мануал на русском, но комп переформатировал, вирус цепанул и все полетело. |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
kudray писал(а): Цитата: Что такое тест на утечку даже не знаю. дуть в горшок при закрытых клапанах через манометр с расходомером. Если расходомер показывает утечку, значит что-то травит. Скорее всего просто герметичность карб-манифолд-цилиндр нарушена. Побрызгать эфиром или даже водой из пульверизатора и станет ясно. Ясно. Сложновато будет оборудование найти, но попробую. |
Автор: | vs-15 [ 17 май 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Было похожее, только с задним цилиндром. Заливало его. Причина была в вакуумном кранике. Заменил и забыл, как страшный сон. |
Автор: | kudray [ 17 май 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Да не надо этого пробовать. Это так сказать крайняя мера. Да и тестировать таким способом надо при снятых рокерах. На деле это это просто умничает человек, на всем этом форуме такие тесты проводят дай бог человека 2 не больше. Логика проста: задний горшок работает, передний нет. Карб общий, катушка общая. Остается подача смеси в передний горшок (герметичность), выход-разъем на катушке, провод высоковольтный, колпачек. Вот там и рыть, а не ликинг тесты замучивать. Зажигание штатное, так что неправильное время искры так же практически исключено. Если все это 100 процентов в порядке, то тогда уже может быть проблема с клапанами. Но, чтоб такие симптомы как описано появились, это должна быть БОЛЬШАЯ проблема - тоесть всрытие и другая история. |
Автор: | kudray [ 17 май 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Цитата: Причина была в вакуумном кранике. Заменил и забыл, как страшный сон. Это как? Если его не закрывало, должна была срабатывать игла в карбе. Если не дооткрывало, то вообще плохо ехать должен был. |
Автор: | WrongDragon [ 17 май 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Читал эту историю, там кажется рваная мембрана была в кранике и топливо поступало по вакуумному шлангу. А негерметичность влияла бы на оба горшка ИМХО и было бы переобеднение. |
Автор: | Strelok [ 17 май 2015, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Катушка общая, да вот только в этой катушке две независимые... Если есть возможность подключить другую, то можно попробовать хоть от скутера повесить, там обычные катушки по 5Ом должны быть. В чудеса не верю. Если переодически срабатывает передний а уж тем более задний нормально работает, то и датчик положения колена работает. |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
vs-15 Краник подкапывал в том году. Разобрал-собрал-подтянул. Все нормуль. Мембрана в нем целая. Strelok Попробую другую катушку. Но у скутера один цилиндр, а не два. И как и что подключать к чужой катушке непонятно, я не знаю про подключения Харлеевской для начала. Как и что на нее идет. |
Автор: | olegavvs [ 17 май 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
И еще вопрос. Подскажите где в Москве свечи 6R12 по гуманным ценам взять?) С ибея тащить долго. Хочу просто съездитьи купить. Мало ли. Не думаю, что дело в них, но так, чтоб не думалось) |
Автор: | alex650 [ 18 май 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа переднего цилиндра |
Свечи не причем,вылетающие свечи это следствие обогащенной смеси.Когда свеча покрывается определенным объемом нагара ее "пробивает"(если нагар"сухой"-переобогащенная смесь,если жирный-масло в камере сгорания).Скорее всего дело в карбе,тем более если его уже крутили,думаю надо полностью разбирать,выкручивать все жиклеры и регулировочные винты,снять заслонку и иглу,все почистить и по возможности собрать карб на "оригинальных"жиклерах,игле и настройках,и потом уже от этого плясать.В первую очередь,проверь краник ,его мембрана может быть свиду целая,но будет пропускать бензин в карб через вакуумную трубку(у меня так было),попробуй одеть на краник(на вакуумный штуцер) другую трубку и открыв кран , тянуть в себя воздух(создавать вакуум,можно ртом или большим шприцом),если в этой трубке появится бенз значит виновата мембрана краника(резина мембраны "отстает"от клапана,визуально этого не увидишь,). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |