Текущее время: 22 ноя 2024, 11:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 как протестировать реле регулятор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение как протестировать реле регулятор
Уважаемые подскажите, как можно протестировать реле регулятор? Есть подозрения, что мой что то делает не так, сужу потому что одна банка аккума всегда запотевшая, которая ближе к плюсовой клемме (крышка на аккуме прозрачная). Причём аккум гелевый Red energy 18a/h Замерял напряжение на аккуме до запуска 12,93в, после запуска на на оборотах показывает напряжение зарядки 14,3-14,5 в. Один аккум сдох, думаю как бы и этот не помер. Что и как ещё можно замерить? Два провода с генератора на реле и один на аккум, масса корпус.


10 сен 2015, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: как протестировать реле регулятор
Втыкаем тестер в разъем выход РР и крутим мотор на разных обротах.
Но ИМХО симптомы аккумулятора - это симптомы аккумулятора. Напряжение на него приходит на клеммы и разное поведение «банок» - чисто внутренние проблемы аккумулятора.


10 сен 2015, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: как протестировать реле регулятор
Ковбой Marlboro писал(а):
Втыкаем тестер в разъем выход РР и крутим мотор на разных обротах.
Но ИМХО симптомы аккумулятора - это симптомы аккумулятора. Напряжение на него приходит на клеммы и разное поведение «банок» - чисто внутренние проблемы аккумулятора.

По идеи аккум кипит, значит идет перезаряд, реле должно зарядить и отключиться, а не постоянно его заряжать или как?


10 сен 2015, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: как протестировать реле регулятор
Или как..РР не концевик,чтобы отключать.РР ограничивает напругу в заданных пределах,и судя по твоим замерам,всё в порядке с ним.Запотевшая банка обычное явление на любом аккуме.Сомневаешься в нем,проверь нагрузочной вилкой.как сдох предыдущий аккум?


10 сен 2015, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: как протестировать реле регулятор
kucher писал(а):
Или как..РР не концевик,чтобы отключать.РР ограничивает напругу в заданных пределах,и судя по твоим замерам,всё в порядке с ним.Запотевшая банка обычное явление на любом аккуме.Сомневаешься в нем,проверь нагрузочной вилкой.как сдох предыдущий аккум?

Что за нагрузочная вилка? Прошлый аккум и 1000 км не проехал, замкнула одна батарея.


10 сен 2015, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: как протестировать реле регулятор
Нагрузочная вилка-прибор для определения работоспособности аккума,в магазине,в сервисе,у друзей спроси.Прибор распространенный.По сути мощный резистор.а то что батарея замкнула,брак явный..Главное показатели напряжения сейчас оптимальные.не мешай механизму работать!!!)))


10 сен 2015, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:52
Сообщения: 107
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200x, 11гв
Непрочитанное сообщение Re: как протестировать реле регулятор
Shkafan писал(а):
Что за нагрузочная вилка? Прошлый аккум и 1000 км не проехал, замкнула одна батарея.

Нагрузочная вилка - прибор, при помощи которого проверяется работоспособность аккумулятора. Состоит из нагрузочного сопротивления, а также из вольтметра.
Имитирует запуск двигателя равным сопротивлением.

Замкнула может не одна батарея, а одна банка? Аккум не ронял? трещин нет?

А судя по замерам, на заглушенном моте 12.9, на заведенном 14.3 - все просто отлично.


10 сен 2015, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: как протестировать реле регулятор
Zakhar писал(а):
Shkafan писал(а):
Что за нагрузочная вилка? Прошлый аккум и 1000 км не проехал, замкнула одна батарея.

Нагрузочная вилка - прибор, при помощи которого проверяется работоспособность аккумулятора. Состоит из нагрузочного сопротивления, а также из вольтметра.
Имитирует запуск двигателя равным сопротивлением.

Замкнула может не одна батарея, а одна банка? Аккум не ронял? трещин нет?

А судя по замерам, на заглушенном моте 12.9, на заведенном 14.3 - все просто отлично.

Ну да одна банка. Не ронял. Говорят, что вибрация его убила, на моем моте она будь здоров! У чела так же 2 аккума на таком моте погибло.


11 сен 2015, 14:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB