|
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:17
|
Автор |
Сообщение |
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Проблема с поворотником
Суть проблемы такова : нажимаю кнопку левого поворотника и он просто горит ( не моргает ) , правый работает в штатном режиме , что это может быть ? может кто сталкивался....
|
07 апр 2015, 23:49 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Проблема с поворотником
Ну первое, что могу предположить это лампочка кончилась, второе - проводка. У меня так было во всяком случае. Пока проводку поворотов не перетряхнул, всякое было. Перетирается она местами
|
08 апр 2015, 03:08 |
|
|
glavspirt
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
|
Re: Проблема с поворотником
F_Off писал(а): Ну первое, что могу предположить это лампочка кончилась, второе - проводка. У меня так было во всяком случае. Пока проводку поворотов не перетряхнул, всякое было. Перетирается она местами Поддержу, было такое когда провода под задним крылом перетерло
|
08 апр 2015, 07:51 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с поворотником
Лапочки ГОРЯТ , но не моргают, при включении аварийки все 4 лампы моргают в штатном режиме
|
08 апр 2015, 09:28 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Проблема с поворотником
Беседин писал(а): Лапочки ГОРЯТ , но не моргают, при включении аварийки все 4 лампы моргают в штатном режиме Может не хватает нагрузки для реле? Ты случаем не ставил светодиодные лампы или обычные, но меньшей мощности?
|
08 апр 2015, 10:45 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с поворотником
Бари бабтист писал(а): Беседин писал(а): Лапочки ГОРЯТ , но не моргают, при включении аварийки все 4 лампы моргают в штатном режиме Может не хватает нагрузки для реле? Ты случаем не ставил светодиодные лампы или обычные, но меньшей мощности? не ставил , считаю это от лукавого , а вот обычные сегодня проверю на предмет мощности
|
08 апр 2015, 11:16 |
|
|
leather
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
|
Re: Проблема с поворотником
Предлагаю проверить следующим образом: обе лампочки с беспроблеммной стороны кинуть на проблеммную и наоборот. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. При этом, на холостых оборотах все было нормльно, а добавляя газ вся сторона переставала моргать и просто горела. Оказалось, что лампочка должна быть в заднем поворотнике мощностью 29Вт, а те, что продаются в большинстве случаев 21Вт.
|
08 апр 2015, 11:27 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с поворотником
leather писал(а): Предлагаю проверить следующим образом: обе лампочки с беспроблеммной стороны кинуть на проблеммную и наоборот. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. При этом, на холостых оборотах все было нормльно, а добавляя газ вся сторона переставала моргать и просто горела. Оказалось, что лампочка должна быть в заднем поворотнике мощностью 29Вт, а те, что продаются в большинстве случаев 21Вт. спасибо, попробую
|
08 апр 2015, 11:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с поворотником
Чойта 29 то? Откуда вести такие? Всегда у всего было 21, и всегда всё с ними работало, а теперь у Харлеев стало 29? А с 21 не работает Я видел в мануалах сведения о 27 ваттных лампочках, но это нифига не значит, что с 21 не будет моргать. Должно моргать, если всё в порядке.
|
08 апр 2015, 11:41 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с поворотником
я так понимаю, важно чтоб все 4 лампы были одинаковой мощности от 27 Вт?
|
08 апр 2015, 11:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с поворотником
Я бы даже сказал, от 18 Вт. Такие, наверное, даже проще найти, чем 29 Вт.
|
08 апр 2015, 12:19 |
|
|
leather
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
|
Re: Проблема с поворотником
Вполне возможно что надо просто все лампочки одинаковой мощности. Надо проверить. Лампу, с которой у меня все работало замерили тестером в магазине и сказали 29Вт, таких нет.
|
08 апр 2015, 12:30 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с поворотником
Тестером замеряли мощность? Или сопротивление, а потом возвели 12 В в квадрат и полученную величину разделили на полученное значение сопротивления? Там достаточно на 0,3 Ома ошибиться и получится 29 вместо 27.... А если две лампочки параллельно соединить (как это и сделано на каждой стороне мотоцикла) то разница по нагрузке становится еще более ничтожной. Ладно, не увидит ТССМ разницу между 21 и 27 лампочкой. Если 5 или 10 Вт вставить, даже одну, то увидит и моргать будет неправильно. Или вообще моргать не будет
|
08 апр 2015, 13:44 |
|
|
leather
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 10:47 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXDWG 99
|
Re: Проблема с поворотником
Ну естественно сопротивление замерили. Суть в том что лампа не 21Вт, а 27 или 29. Ответ был 29Вт. Надо все лампы поменять на менее мощные и проверить.
Последний раз редактировалось leather 08 апр 2015, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
|
08 апр 2015, 14:49 |
|
|
Layla
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:53 Сообщения: 177 Откуда: Москва/Питер
Мотоцикл(ы): XL883C'05
|
Re: Проблема с поворотником
Было такое не на харли. В дождь поворотник как бы "залип" во включенном состоянии. Потом само прошло. Надо проверить контакт, который к лампочке примыкает. Протереть и смазать при необходимости.
|
08 апр 2015, 14:52 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с поворотником
Layla писал(а): Было такое не на харли. В дождь поворотник как бы "залип" во включенном состоянии. Потом само прошло. Надо проверить контакт, который к лампочке примыкает. Протереть и смазать при необходимости. хорошо
|
08 апр 2015, 14:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с поворотником
Я конечно рискую показаться дураком, но дело может быть не в лампочке. Я бы подёргал разъём модуля зажигания, возможно просто подкис. Плохой контакт вполне может работать как токогасящий резистор, тогда лампы будут правильные, но достаточную мощность не будут развивать. Я бы не лампы местами менял, а целиком цепи (левую с правой), но это надо разъём посмотреть, можно ли клеммы переткнуть и смотрел бы какая цепь глючит и дела бы оргвыводы.
|
08 апр 2015, 15:01 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Проблема с поворотником
WrongDragon писал(а): Я конечно рискую показаться дураком, но дело может быть не в лампочке. Я бы подёргал разъём модуля зажигания, возможно просто подкис. Плохой контакт вполне может работать как токогасящий резистор, тогда лампы будут правильные, но достаточную мощность не будут развивать. Я бы не лампы местами менял, а целиком цепи (левую с правой), но это надо разъём посмотреть, можно ли клеммы переткнуть и смотрел бы какая цепь глючит и дела бы оргвыводы. А как связан модуль зажигания с поворотниками ?
|
08 апр 2015, 15:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с поворотником
Извиняюсь, конечно поворотников! Чудила тоже ))))
|
08 апр 2015, 15:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблема с поворотником
На ваших мотоциклах, чуваки, должны быть весьма незатейливые устройства на поворотах. Если они не особенно глубоко запрятаны, можно и в разъеме вытащить пару пинов и поменять местами. Но если это то, о чем я думаю, то там Дойч разъем и он неплохо защищает контакт от непогоды. Правда там и ток довольно приличный и, если там контакт так подкис, должно ощутимо греться и, возможно, плавиться. Кроме того, если вместо нормальной лампы в поворот запихать габаритку, какую-нибудь, то по яркости ее свечения очень заметно. Соответственно заметно будет, что повороты с обной стороны хуже светятся чем с другой, если напряжение поступает туда меньшее, чем положено....
|
08 апр 2015, 15:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|