HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с давлением масла, Электричка 2002 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6238 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | werewolf23 [ 02 апр 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с давлением масла, Электричка 2002 |
Доброго времени суток, господа харлеисты! Помогите советом, плиз. Осенью внезапно упало давление масла по показаниям прибора. Зимой проверил редукционный клапан. вроде норм. Ничего в насосе не стучит. Залил масло, завел - контрольная лампа погасла спустя пару минут, а на приборке стрелка вообще ничего не кажет. Закралось подозрение на неисправность датчика. Снял.. Один контакт вроде как прозванивается на массу. Второй нет. Пока ищу манометр с переходником, чтобы вкрутить вместо датчика, хотелось бы проверить как нибудь прибор и датчик. Может кто знает как грамотно это сделать. и какое сопротивление должно быть. Очень надеюсь на вашу помощь : ) |
Автор: | MadMax [ 02 апр 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Сопротивления нет у него. Замкнуто / разомкнуто. Все у тебя нормально. Это датчик твой протух. После нескольких нагревов-охлаждений огалтается. Это его нормальное состояние. На форуме поищи, было 150 раз. |
Автор: | werewolf23 [ 02 апр 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Как же так. извиняюсь, если есть стрелочный прибор, то и сопротивление должно быть на одном из выводов. |
Автор: | MadMax [ 03 апр 2015, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Можно подробнее? Что кроме штатного датчика установлено? Манометр? Как скоро гаснет лампа аварийного давления? Быстро ли зажигается после глушения? |
Автор: | werewolf23 [ 03 апр 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Штатный датчик, двухконтактный. Манометр только на приборке электрический который от датчика. Как быстро загорается лампа не скажу. а вот гаснет после запуска не сразу. Осенью началось с того, что внезапно давление стало показывать очень низкое мож порядка 7-10 на скорости 100. При переключении на пониженную передачу стрелка прибора поднималась медленно, как бы вяло так, неохотно. Сейчас после замены масла вообще не поднимается, пару раз еле еле доползла до первой риски, потом пообще перестала дергается. |
Автор: | Эндрю [ 03 апр 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
У меня похожая проблема. показание давления масла на приборке 20 psi при положеных 32-38 на 2000 оборотах, надеюсь это проблема в датчике, тот что в мотор вкручивается. |
Автор: | werewolf23 [ 03 апр 2015, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Вобщем сходил проверил - завожу мотор - контрольная лампа погасла примерно спустя 15-20 секунд. Стрелка не дергается. После того как заглушил лампа загорелась где то спустя 3-4 секунды. p.s. Может у кого есть возможность снять фишку с датчика и померить мультимером сопротивление с каждого контакта на массу. Это бы очень помогло |
Автор: | MadMax [ 04 апр 2015, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Подцепи манометр, да померяй давление. |
Автор: | Strelok [ 04 апр 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Удивляюсь я народу... Могут смотреть на тревожный глаз с надеждой что он погаснет а еще лучше отсутствующее давление появится, как будто манометр найти дороже чем мотор перебрать! |
Автор: | Rumble Fish [ 05 апр 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Просто манометр цеплять трудновато. Не удобное место, не всякий штуцер закрутишь. А ещё бывает форварды мешают, погода и настроение фигня |
Автор: | Эндрю [ 06 апр 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Strelok писал(а): Удивляюсь я народу... Могут смотреть на тревожный глаз с надеждой что он погаснет а еще лучше отсутствующее давление появится, как будто манометр найти дороже чем мотор перебрать! Полностью согласен! Посему на выходных замерил давление манометром. Давление оказалось в норме, а вот датчик либо прибор на приборке врет. |
Автор: | Rumble Fish [ 07 апр 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Тоже сомнения у меня по поводу нормальной работы маслонасоса. XLH 96 года выпуска, завожу мотор, манометр русский поставил, показывает 4 кг. По мере нагрева мотоцикла стрелка неуклонно ползёт к нулю Останавливается почти на нуле, судя по шкале 0.2-0.4 кг. Я не знаю сколько у меня на холостом ходу оборотов, тахометра нет. Сел - поехал! При наборе скорости стрелка давления масла уверенно поднимается до 1кг и выше. Поясните плиз как это давление должно работать, на каких передачах какой минимальный уровень должен быть? Если я тарахчу в пробке на 1вой и давление масла на самом низком уровне, температура повышается (а если к тому же ещё и лето) - я убиваю мотор? |
Автор: | Strelok [ 07 апр 2015, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Rumble Fish писал(а): Тоже сомнения у меня по поводу нормальной работы маслонасоса. XLH 96 года выпуска, завожу мотор, манометр русский поставил, показывает 4 кг. По мере нагрева мотоцикла стрелка неуклонно ползёт к нулю Останавливается почти на нуле, судя по шкале 0.2-0.4 кг. Я не знаю сколько у меня на холостом ходу оборотов, тахометра нет. Сел - поехал! При наборе скорости стрелка давления масла уверенно поднимается до 1кг и выше. Поясните плиз как это давление должно работать, на каких передачах какой минимальный уровень должен быть? Если я тарахчу в пробке на 1вой и давление масла на самом низком уровне, температура повышается (а если к тому же ещё и лето) - я убиваю мотор? А какое давление по мануалу должно быть? У тебя выходит 2-5 PSI... |
Автор: | Rumble Fish [ 07 апр 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Strelok писал(а): А какое давление по мануалу должно быть? У тебя выходит 2-5 PSI... Да там не ясно. Там указывается давление на определённых оборотах а у меня тахометра нет. на 1000 об/мин - 7-12 psi на 2500 об/мин - 10-17 psi |
Автор: | werewolf23 [ 09 апр 2015, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Вообщем нашел я манометр, и прикрутил. Результ удручает. Завел мот, давления не было вообще первые секунд 10. Потом поднялось до 1 бар или 100 кпа. Поработал минут пять, давление снизилось до 0.75 примерно и так и осталось. На ручку газа практически нет реакции, что на 1000, что на 4000 оборотах. На 4000 правда медленно поднимается до примерно 1 бара. Хз что делать . |
Автор: | Costaz [ 09 апр 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Смотри заново редукционный клапан, состояние насоса, проверь зазор между втулкой в маслоплите и хвостовиком, так же проверь на месте ли резинки между маслоплитой и катером |
Автор: | werewolf23 [ 09 апр 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Резинки врядли куда то могли пропасть. клапан я не знаю как еще проверить, вроде ходил нормально. А вот такой вопрос, как устроен забор масла в маслобаке? там трубки или сверления какие? а то есть у меня подозрение на кусок тряпки попавшей в поддон. Там же внутри еще и коробка. Как проще всего проверить что не забита магистраль перед насосом? |
Автор: | Эндрю [ 09 апр 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Маслобак крепится ко дну коробки. Масло в двигатель поступает по трубкам. Маслобак можно снять без снятия двигателя или коробки. Нужно поставить мот на два деревянных бруска, ослабить крепления двигателя и поддомкратить мотор, чтобы было больше оперативного простраства для снятия поддона, ибо он слишком близко к расположен к раме. Еще придется снять заднее колесо и маятник. |
Автор: | WrongDragon [ 09 апр 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
werewolf23 писал(а): Как проще всего проверить что не забита магистраль перед насосом? Сдёрнуть заборный шланг и обратку со штуцеров в маслобаке и опустить концы в ёмкость с маслом вместо бака. Но что-то мне подсказывает, что всё идёт к зазору в насосе. |
Автор: | werewolf23 [ 09 апр 2015, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с давлением масла |
Может конечно и зазор. Но больно быстро проблема появилась. В один день. Буду пробывать снимать подводящие шланги. Кстати обратка это верхняя или нижняя трубка? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |