HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с декомпрессорами https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6187 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | рыжий [ 29 мар 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с декомпрессорами |
Помогите, не могу разобраться и понять причину косяка: Дайна Фэт боб, 09-го года со 110-м скримовым китом, головы имеют электронно-управляемые декомпрессоры мозги со слов владельца перешивались под этот кит собственно проблема: невнятный запуск мотора, непонятен механизм срабатывания декомпрессоров, вспышки топлива есть, мотор "дышит" мощными вздохами, но чётко отработать на запуск декомпрессоры не всегда позволяют. поэтому его приходится долго крутить, иногда сразу запускается, иногда подолгу мозги компосирует ........ может я как-то не так его запускаю? |
Автор: | andrd63 [ 29 мар 2015, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
рыжий писал(а): Помогите, не могу разобраться и понять причину косяка: Дайна Фэт боб, 09-го года со 110-м скримовым китом, головы имеют электронно-управляемые декомпрессоры мозги со слов владельца перешивались под этот кит собственно проблема: невнятный запуск мотора, непонятен механизм срабатывания декомпрессоров, вспышки топлива есть, мотор "дышит" мощными вздохами, но чётко отработать на запуск декомпрессоры не всегда позволяют. поэтому его приходится долго крутить, иногда сразу запускается, иногда подолгу мозги компосирует ........ может я как-то не так его запускаю? У меня такой же мотор. Крайне редко бывет ощущение, что крутит чуть дольше. Чаще всего стартует сразу же. Механизм срабыатывания простой - первые несколько оборотов коленвала система открывает специальные клапана в цилиндрах, снижая компрессию в и тем самым облегчая стартеру крутить движок. Единственно, что я поставил тандермакс, то есть по сути - другие мозги. Там в настройках стоит опция - включить-выключить систему декомпрессии. Она включена. Да и как мне кажется, эта система скорее упрощает запуск, снижая нагрузку на стартер, а не мешает ей. Как декомпрессор может мешать запуску? |
Автор: | eran [ 29 мар 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
доброго. у меня такого движка нет, но теоретически декомпрессия ухудшает запуск, но облегчает работу стартера. при этом, естественно, увеличивается время запуска. в то же время, поскольку обороты запуска повышаются, ухудшение компрессии несколько этим компенсируется и запуск всё равно происходит. по аналогии, раньше ижаки-восходы с убитой поршневой и хреновой компрессией удавалось пускать только с толкача, развивая большие обороты. я так думаю... |
Автор: | рыжий [ 29 мар 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
забыл: впуск КаэНовский нулевик (длинный конус) выпуск - прямотоки Питон .......... у меня была электра с 95-м китовым мотором, там декомпрессоры были механические прекрасная весчь!!! отхлопывали сразу после вспышки и мотор заводился отлично может здесь система по другому работает? просто я не в курсе тонкостей электроники можете объяснить процесс в деталях? |
Автор: | andrd63 [ 29 мар 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
У приятеля на РК со 103 мотором стоят валы САС с центробежными механическими кулачками, которые на оборотах по моему ниже 200 поджимают клапана, не давая им до конца закрыться. Тем самым механически создается тот же эффект декомпрессии при запуске мотора. Как только мотор схватил, они от центробежной силы уходят внутрь вала, освобождая клапана. У него схватывает почти мгновенно. У меня, как я и говорил, иногда приходится чуть дольше крутить, чем у него. Хотя чаще хватается так же. Принцип работы я объяснил уже - с помощью клапанов в цилиндре в самом начале запуска двигателя - несколько оборотов коленвала, снизить компрессию, чтобы облегчить стартеру крутить. Потом эти клапана закрываются. С ижами и прочими советским мотохламом сравнение некорректное, тк у них существовало еще миллион причин, изза которых они не заводились. Здесь же система декомпрессии не должна влиять на какчество запуска двигателя. Возможно, немного увеличивая его время. Насколько я понимаю - это не является признаком неисправности. |
Автор: | DMC [ 29 мар 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Мотоцикл плохо заводится, если на нём стоит не штатный фильтр и выпуск, и мотоцикл не настроен под эти вмешательства. 110 моторы очень чувствительны к этому. При включении зажигания, и нажатии кнопки RUN, должен слышаться отчётливый щелчок срабатывания декомпрессоров. На родных ScreaminEagle 07-08 года, была отзывная кампания по головам, в комплекте новых головок, декомпрессоры тоже давали новые, немного другой конфигурации. Они, вроде как лучше работали. Т.е. первые, гарантийные не всегда срабатывали. |
Автор: | рыжий [ 29 мар 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Дим, спасибо, у тебя как всегда - практически исчерпывающий ответ завтра буду пробовать варианты другого железа |
Автор: | рыжий [ 05 апр 2015, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Дим, я обнаружил, что декомпрессоры срабатывают от кнопки стартера, я думаю это неправильно, но к сожалению оригинальной схемы нету подскажи на какую нитку их подключать? |
Автор: | рыжий [ 06 апр 2015, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
народ!!!! выручайте нигде не могу найти схему подключения декомпрессоров на 110-ом может кто-то является счастливым обладателем информации? я уже мозг поджарил (себе) в поисках |
Автор: | andrd63 [ 06 апр 2015, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
рыжий писал(а): народ!!!! выручайте нигде не могу найти схему подключения декомпрессоров на 110-ом может кто-то является счастливым обладателем информации? я уже мозг поджарил (себе) в поисках Посмотрю вечером по схеме. Но у меня СVO, фиг его знает - мож там по другому подключается. |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 апр 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
рыжий писал(а): Дим, я обнаружил, что декомпрессоры срабатывают от кнопки стартера, я думаю это неправильно, но к сожалению оригинальной схемы нету подскажи на какую нитку их подключать? Может для конкретного мотора и неправильно, но вообще, в принципе - очень даже правильно. Раньше чем стартер заработает им открываться всё равно не нужно. В простых мотоциклах декомпрессор открывается во время нажатия на кнопку стартера, и закрывается через какое-то время. по субъективным ощущениям - через один оборот где-то. А не слышно, когда они закрываются? или так и не закрываются пока стартер крутит? |
Автор: | andrd63 [ 06 апр 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Вот схема, как это сделано у меня: |
Автор: | рыжий [ 06 апр 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
andrd63 писал(а): Вот схема, как это сделано у меня: а можно подробней? какое систем реле? их там два где взят провод на это реле? под баком или под сидухой от самого реле? ........ на разъёме к ECM 15-е гнездо было заглушено пластиковым чопиком, я уже воткнул на его место "маму" от запасного разъёма с кусочком провода. ........ меня больше интересует принцип управления этим реле, какой алгоритм и т.д.? |
Автор: | andrd63 [ 06 апр 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
рыжий писал(а): andrd63 писал(а): Вот схема, как это сделано у меня: а можно подробней? какое систем реле? их там два где взят провод на это реле? под баком или под сидухой от самого реле? ........ на разъёме к ECM 15-е гнездо было заглушено пластиковым чопиком, я уже воткнул на его место "маму" от запасного разъёма с кусочком провода. ........ меня больше интересует принцип управления этим реле, какой алгоритм и т.д.? Системное реле - это то которое справа. Про провода на него не скажу - так глубоко не лез. Насколько я понимаю, алгоритм его работы простой - при включении зажигания подать питания всем потребителям, включая систему декомпрессии. Не совсем понял про заглушку на 15 выводе. Получается что у тебя декомпрессор вообще не работает! Потому как он управляется именно с этого вывода. У меня там есть контакт и провод, специально смотрел когда родные мозги поменял на тандермакс. Ты вообще на этом моте ездил или только купил? |
Автор: | рыжий [ 06 апр 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
andrd63 писал(а): Системное реле - это то которое справа. Про провода на него не скажу - так глубоко не лез. Насколько я понимаю, алгоритм его работы простой - при включении зажигания подать питания всем потребителям, включая систему декомпрессии. Не совсем понял про заглушку на 15 выводе. Получается что у тебя декомпрессор вообще не работает! Потому как он управляется именно с этого вывода. У меня там есть контакт и провод, специально смотрел когда родные мозги поменял на тандермакс. Ты вообще на этом моте ездил или только купил? мот не мой, человеку помогаю делать да, да я не ошибся - на 15-ом стоял синий чопик, а декомпрессоры подключены к кнопке стартера, т.е. при нажатии стартера они взводятся постоянно, посему заводится отвратительно. ............. пардон за отступление от темы: как впечатление от тандермакса? лучше заводских перепрошивок? если лучше, то насколько? на стенде не мерял мощность? |
Автор: | DMC [ 06 апр 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Если это был SE 110 комплект, и к нему отдельно докупались родные декомпрессоры, по инструкции они обязательно должны были подключаться к ECM и потом прописываться диагностическим компьютером, чтобы на этот 15 pin поступал сигнал из ECM. Если это подключено к стартеру, это колхозный вариант, и мотоцикл так и будет плохо заводиться, т.к. декомпрессоры должны закрыться после 3 оборота коленвала, а тут они открыты, пока нажата кнопка стартера. Взаимоисключающие факторы. Мотор с плохой компрессией и должен плохо заводиться. |
Автор: | рыжий [ 06 апр 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Дим, я как всегда выкрутился, декомпрессоры конечно я сделаю, но обнаружил в процессе поиска решений такой эффект - при такой схеме (через стартер) мотик стал нормально заводиться, когда прикрываешь ему выхлоп рукой. фигня, но интересно. ................ мастерская клуба ОДНА ИЗВЕСТНАЯ КОНТОРА вроде бы делала, когда владелец мота связался с ними и попросил схему подключения декомпрессоров, то они сказали, что её не было, и они подключали (внимание!!!) по памяти! я высказал сомнения по поводу загруженой прошивки, т.е. стоит ли доверять таким мастерам (?) доступ к самому дорогому если они декомпрессоры "по памяти" подключают, то что они зашили в мозги? вот такие чудеса... |
Автор: | DMC [ 06 апр 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Яснопонятно |
Автор: | andrd63 [ 07 апр 2015, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
рыжий писал(а): andrd63 писал(а): ............. пардон за отступление от темы: как впечатление от тандермакса? лучше заводских перепрошивок? если лучше, то насколько? на стенде не мерял мощность? Впечатления только положительные. Вещь!!! Мощность не мерял, но по своим ощущениям - мот едет прекрасно, выхлоп 2 в 1 звучит просто чумово! Очень доволен. |
Автор: | andrd63 [ 07 апр 2015, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с декомпрессорами |
Да, еще забыл - как правильно сказал Дима - декомпрессоры не должны быть открыты все время нажатия на кнопку стартера, всего несколько оборотов коленвала, чтобы стартеру проще было сдвинуть его вначале. В программе управления тандера есть даже параметр, меняющий количество оборотов коленвала, в течение которых декомпрессоры открыты, по умолчанию стоит значение 2, а меняется от 1 до 4. Поэтому и должны они управляться с ЕСМ, а не тупо замыкаться на кнопке стартера. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |