HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Нет искры. FLHTCU 1991
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6130
Страница 1 из 2

Автор:  DiCasper1983 [ 20 мар 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Нет искры. FLHTCU 1991

Суть проблемы такова:
На мотоцикле установлено зажигание DYNATEK DYNA S DS 6-1. Выглядит оно так:

Изображение
Изображение

От него идут два провода (синий и белый) напрямую к катушке зажигания, минуя коммутатор. "Стоковые" провода собраны у самого коммутатора и заизолированы.
По-началу всё было великолепно. Завёл-поехал. Затем (в течении двух-трёх дней) мотоцикл стал "неохотно" заводится. На перекрёстке при начале движения наблюдалось как-бы "проседание" (не знаю как правильно выразить, ощущение будто бенз закончился) длилось не более 1 секунды. Я не придал этому значения. доехал до места назначения и... всё. Домой уехал на эвакуаторе.
Заменил катушку зажигания на новую (согласно мануалу самого зажигания на 5 Ohm) эффекта - ноль... искры нет. Пробовали с другими свечами, с новым аккумулятором, новыми проводами... без изменений. Вменяемых электриков у нас нет. Приехал один из другого города (всю жизнь мото-электрикой занимается) увидел датчик... и долго не мог понять как это без коммутатора??? Интернет, а также форум ответов (к сожалению) не дал... Однако огромное спасибо Лебовски:)))
Посему, учитывая отсутствие вменяемых электриков с осцилогрофами, отсутствие дилерского центра на ближайшие 420 км... Короче всё плохо. Покупать новый комплект - как вариант... но вдруг проблема не в датчике??? С доставкой он не кисло стоит:(((
Ребята! Помогайте... рад буду любому совету!!!!

Автор:  DiCasper1983 [ 20 мар 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Ах да забыл ещё!
Объясните пожалуйста почему идёт напрямую, минуя коммутатор.

Автор:  LESHIY [ 20 мар 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

DiCasper1983 писал(а):
Ах да забыл ещё!
Объясните пожалуйста почему идёт напрямую, минуя коммутатор.

Привет! Про коммутатор не скажу, так как в электрике сам не очень, но пару недель назад была похожая история на моем толстяке 93 г. Симптомы перед поломкой были очень похожи, приехал поставил в гараж, а на слудующий день был удивлен. Вобщем после танца с бубном, замены свечей, зарядки аккумулятора, стучания по колесу и протирания фары, было принято решение проверять проводку при помощи тестера. При включенном зажигании на катушке отсутствовал "+", сняв бак и прозвонив участки провода от катушки до разъема на раме между половинками бака и дальше до правого пульта на руле, выяснил что плюсовой провод идущий от пульта к разъему имеет обрыв. Это провод шел от кнопки экстренной остановки двигателя. Я этот провод заглушил нафиг и подал к разъему плюс от замка зажигания, теперь кроме этой кнопки все фурычит и работает. Теперь как руки дойдут и будет побольше времени (скорее всего осенью), переделаю как и было раньше по нормальному.
Вобщем это все к чему распинался, тоже начал поначалу на зажигание грешить и готовиться к худшему, а оказалось все не так плохо. Попробуй начать с меньшего, проверь проводку, пригласи кого нибудь кто с тестером нормально общается если у самого не прет. От катушки плюсовой это белый провод по идее, по крайней мере у меня так.
Кстати попробуй подать плюс напрямую от аккумулятора на катушку и завести, покрайней мере это даст понятие на что грешить на зажигание или проводку.

Автор:  DiCasper1983 [ 20 мар 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

LESHIY писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Ах да забыл ещё!
Объясните пожалуйста почему идёт напрямую, минуя коммутатор.

Привет! Про коммутатор не скажу, так как в электрике сам не очень, но пару недель назад была похожая история на моем толстяке 93 г. Симптомы перед поломкой были очень похожи, приехал поставил в гараж, а на слудующий день был удивлен. Вобщем после танца с бубном, замены свечей, зарядки аккумулятора, стучания по колесу и протирания фары, было принято решение проверять проводку при помощи тестера. При включенном зажигании на катушке отсутствовал "+", сняв бак и прозвонив участки провода от катушки до разъема на раме между половинками бака и дальше до правого пульта на руле, выяснил что плюсовой провод идущий от пульта к разъему имеет обрыв. Это провод шел от кнопки экстренной остановки двигателя. Я этот провод заглушил нафиг и подал к разъему плюс от замка зажигания, теперь кроме этой кнопки все фурычит и работает. Теперь как руки дойдут и будет побольше времени (скорее всего осенью), переделаю как и было раньше по нормальному.
Вобщем это все к чему распинался, тоже начал поначалу на зажигание грешить и готовиться к худшему, а оказалось все не так плохо. Попробуй начать с меньшего, проверь проводку, пригласи кого нибудь кто с тестером нормально общается если у самого не прет. От катушки плюсовой это белый провод по идее, по крайней мере у меня так.
Кстати попробуй подать плюс напрямую от аккумулятора на катушку и завести, покрайней мере это даст понятие на что грешить на зажигание или проводку.

Cпасибо друже!!!! Честно сказать - такая мысль появлялась!!! Ещё раз спасибо!!!!!!!!!!

Автор:  DiCasper1983 [ 20 мар 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Вообщем только что проверил тестовой отвёрткой... + на катушке есть. Согласно показаниям тестера (если электрик правильно всё тыкал) цитирую: "нет импульса с датчика на катушку, то есть он не прерывает".... :shock:

Автор:  Motorcycle Boy [ 20 мар 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Как вариант поискать стоковый датчик и подключить как положено через родной блок управления зажиганием.

Скорее всего "мозги" установлены в самом датчике и приказали долго жить (скорей всего перегрев)

Автор:  DiCasper1983 [ 20 мар 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Motorcycle Boy писал(а):
Скорее всего "мозги" установлены в самом датчике и приказали долго жить (скорей всего перегрев)

Возможно. Завтра попробую кинуть напрямую провод от аккумулятора на катушку...

Автор:  DiCasper1983 [ 22 мар 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Короче говоря, кинул провод на прямую (от аккумулятора на катушку) искры нет. Видимо действительно датчик положения накрылся:(((
Вопрос не по теме:
Что это за шланг? Когда "маслаю" оттуда бульканье и немного масла вытекает
Изображение

Автор:  kudray [ 22 мар 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

вентиляция. после простоя всегда плюется от туда.

Автор:  DiCasper1983 [ 27 мар 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Диагноз поставлен точно: отказ датчика:(((
Буду заказывать на Ebay

Автор:  LESHIY [ 27 мар 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

DiCasper1983 писал(а):
Диагноз поставлен точно: отказ датчика:(((
Буду заказывать на Ebay

Привет, такой вариант не рассматривал? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _530250450
Да и на форуме клич кинуть, может и найдется у кого.

Автор:  DiCasper1983 [ 27 мар 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

LESHIY писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Диагноз поставлен точно: отказ датчика:(((
Буду заказывать на Ebay

Привет, такой вариант не рассматривал? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _530250450
Да и на форуме клич кинуть, может и найдется у кого.

Ох не знаю... что-то не нравится мне АВИТО....
А зажигание сингл? Или дуал?

Автор:  Серебрянский II [ 27 мар 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

ты подожди бежать то сразу)) здесь нужно поспрашивать , а твой запасной вариант не помог?

Автор:  DiCasper1983 [ 27 мар 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Серебрянский II писал(а):
ты подожди бежать то сразу)) здесь нужно поспрашивать , а твой запасной вариант не помог?

Неа.... Не получилось....
Маловероятно, что кто-то будет здесь продавать зажигание DYNATEK... А б\у не хочу... уже обжёгся разок

Автор:  Серебрянский II [ 27 мар 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

мой совет конечно не дорого стоит в этом вопросе , но все же , интуитивно я поискал бы обычное штатное зажигание. , хочеш помогу в поиске?

Автор:  DiCasper1983 [ 27 мар 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Серебрянский II писал(а):
мой совет конечно не дорого стоит в этом вопросе , но все же , интуитивно я поискал бы обычное штатное зажигание. , хочеш помогу в поиске?

А чем штатное зажигание лучше "модного"?

Автор:  Серебрянский II [ 27 мар 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

оно не лучше , ИМХО мне кажется более надежным что ли. в общем определились что нужно тебе , и советую обратиться к Косте , конечно если здесь не найдем . из финки будет быстро и по деньгам достаточно гуманно.

Автор:  DiCasper1983 [ 27 мар 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Серебрянский II писал(а):
оно не лучше , ИМХО мне кажется более надежным что ли. в общем определились что нужно тебе , и советую обратиться к Косте , конечно если здесь не найдем . из финки будет быстро и по деньгам достаточно гуманно.

Я про Костю тоже подумал:))) Кстати: спасибо Жень за знакомство с ним ;)

Автор:  DiCasper1983 [ 27 мар 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Серебрянский II писал(а):
из финки будет быстро и по деньгам достаточно гуманно.

Уже заказал:)))) Костя говорит через полторы недели у меня будет:))))

Автор:  Серебрянский II [ 27 мар 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. FLHTCU 1991

Стас , какое заказал? чего денег будет стоить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/