|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:23
|
Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Автор |
Сообщение |
RUddeR
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:16 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Доброго времени суток. Потерял ключ-иммобилайзер от V-Rod, 4 марта лечу в штаты, хочу снять комп и отдать в харлей сервис чтобы сделали этот иммобилайзер. Собственно интересует вопрос, только-ли комп снимать, или там есть еще какой-то приемник сигнала, который нужно будет снять? Срочность ответов желательна, так как 4 марта уже на крыло. Всем заранее спасибо за ответы
|
28 фев 2015, 06:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Если у тебя сохранилась наклейка, которая была изначально на ключах, то ничего никуда везти не надо, по этой наклейке любой дилер сможет тебе сделать дубликат. Если нет, то опять же ничего и никуда везти не придется, купи сам "фоб" (брелок), и DMC тебе его привяжет к мотоциклу.
|
28 фев 2015, 11:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Мотоцикл какого года? После 07 ? Если брелок имобилайзера был один, он потерялся а мотоцикл стоит на охране и не известен 5-ти значный пин-код сигнализации, то надо покупать TSSM , ECM, два брелка, и всё это прописывать и привязывать друг к другу, и к Vin мотоцикла. В америку можно ничего не возить, они не смогут ничего сделать без мотоцикла. (Без связки TSSM - ECM) Инфа 146%. Чтобы избежать дорогостоящих покупок, надо пытаться узнать Pin. Иногда это удаётся, но далеко не всегда.
|
28 фев 2015, 12:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Он в заголовке темы написал - 2009
|
28 фев 2015, 12:20 |
|
|
юррр
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07 Сообщения: 292 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
DMC писал(а): Мотоцикл какого года? После 07 ? Если брелок имобилайзера был один, он потерялся а мотоцикл стоит на охране и не известен 5-ти значный пин-код сигнализации, то надо покупать TSSM , ECM, два брелка, и всё это прописывать и привязывать друг к другу, и к Vin мотоцикла. В америку можно ничего не возить, они не смогут ничего сделать без мотоцикла. (Без связки TSSM - ECM) Инфа 146%. Чтобы избежать дорогостоящих покупок, надо пытаться узнать Pin. Иногда это удаётся, но далеко не всегда. а зачем мозги покупать? можно просто TSSM или HFSM с брелками купить и привязать. нет? брелок с кнопкой?
|
28 фев 2015, 14:45 |
|
|
Potato-Potato
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:32 Сообщения: 10 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Dyna Switchback FLD 2012
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
DMC писал(а): Мотоцикл какого года? После 07 ? Если брелок имобилайзера был один, он потерялся а мотоцикл стоит на охране и не известен 5-ти значный пин-код сигнализации, то надо покупать TSSM , ECM, два брелка, и всё это прописывать и привязывать друг к другу, и к Vin мотоцикла. В америку можно ничего не возить, они не смогут ничего сделать без мотоцикла. (Без связки TSSM - ECM) Инфа 146%. Чтобы избежать дорогостоящих покупок, надо пытаться узнать Pin. Иногда это удаётся, но далеко не всегда. Можно попробовать избежать больших затрат, узнав пин-код. Нужно обратиться в дилерский центр, где непосредственно приобретался мотоцикл. Даже если он был куплен за границей. Узнать место первой продажи может помочь любой ДЦ пробив через общую базу vin мотоцикла. Чтобы узнать эту информацию офицалы наверняка запросят документы, подтверждающие законность владения данным мотоциклом. Если быть настойчивым, то наверняка все получится. Часто пин-код не меняется с самой первой покупки мотоцикла. Если он был изменен, то увы: только замена TSSM. Вопрос: с какого города? Прописать новый брелок сможет любой ближайший дилер или человек, обладающий спец. Оборудованием и навыками:) такой как DMC, например
|
28 фев 2015, 15:48 |
|
|
RUddeR
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:16 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Мотоцикл 2009 года. Территориально нахожусь в г. Якутске, дилерских центров у нас нет. Но есть спец по иммобилайзерам, чипам и т.п., общался с ним он в суть дела особо не вдавался, но практически сразу сказал, что стоить будет порядка 50 тысяч. Довольно дороговато, как мне кажется, если учесть что вы говорите что это не такая уж и большая проблема
|
28 фев 2015, 16:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
юррр писал(а): а зачем мозги покупать? можно просто TSSM или HFSM с брелками купить и привязать. нет? брелок с кнопкой? Мозги с TSSM вместе прописаны друг к другу. Если мот на охране, программа не даёт возможности замены какого либо блока . И DT-II и Diag 4 Bike. Снять с охраны можно функцией Disarming, но для этого нужно время на согласование с компанией, поставщиком оборудования и подключения к сети во время этой процедуры.. Новые блоки друг к другу привязать не проблема. Они "пустые", и не привязаны к Vin. Короче - гиморой ! Надо либо Pin узнавать, либо на деньги угорать. Бесплатная подсказка: Туповатые америкосы в своих магазинах, пинуют мот кодом 11111 или 13131. Процедура снятия мота с охраны кодом, есть в owners manual.
|
28 фев 2015, 22:36 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
upgrade tsm -> tssm. fxdc'08
привет всем! Знающие люди, просветите меня, плз по моей ситуации: Имею в наличии мот: fxdc 2008-го года выпуска. Изначально, американец. Без встроенного иммобилайзера. Установлен обычный turn signal module. Есть у меня желание, снабдить мот штатным иммобилайзером. Бегло погуглив англоязычный интернет, усвоил, что это возможно. Нужен tssm, антеннка и радиометка. Необязательно новые, но обязательно подходящие по парт-намберу. Установить их самостоятельно можно, но вот привязать друг к другу - только у диллера. Посчитав задачу выполнимой и поштудировав парт-смарт, отправился на ебей где и раздобыл необходимые деталюшки. По пришествии, детали были установлены в мот. При первом включении на приборке загорелся красный ключик и гаснуть отказался. Как я понял из электрик мануала, это означает ошибку модуля безопасности. Т.е. мозги увидали незнакомый tssm и отказались с ним работать. Вполне ожидаемо. В мануале написано, что при установке нового модуля нужно проводить некую password learning procedure и подробно описано как именно. Соответственно, процедуру эту я сделал. Теперь, при подключении этого модуля, ключик красный начинает моргать раз в несколько секунд. Выглядит это точь-в-точь как нормальнный режим охраны. Если в этом режиме моту дать пинка или наклонить или включить зажигание, ключик начинает гореть ровным красным, а мот активно перемигиваться поворотниками. Подозреваю, что если подключил бы сирену, то и она начала бы орать. С виду - обычная реакция сигналки на несанкционирование включение и/или внешнее воздействие. Радиометка у меня новая, соответственно в tssm-ку не прописанная. Естессно, сигналка на неё не реагирует. Посчитав, что на данном этапе осталось только прописать метку в tssm, позвонил в диллерский сервис дабы прицениться во сколько это обойдётся. Поднявший трубку сотрудник уверенным голосом "обрадовал" меня, что нифига у меня работать не будет, т.к. модуль tssm должен быть обязательно новым, т.к. в него прописывается серийник мозгов и сделать это можно только один раз. А новый комплект сигналки стОит 35 штук + монтаж. Услышав от меня что мне вроде как удалось подружить tssm и ecm, и что с виду это выглядит как нормальная работа сигналки в активированном состоянии, уверенности в голосе сотрудника поубавилось и он сказал, что возможно модуль пришёл ко мне "распрограммированным" и тогда возможно его и удастся приладить. Но это надо экспериментировать и т.д. и т.п. А привязать в него мою радиометку встанет в 6500р. Собссно, вопрос знатокам: чё, на самом деле всё так плохо? Надо покупать новую сигналку? Из переписки выше я вынес, что вроде как можно обойтись и малой кровью - надо лишь снять tssm с охраны, подобрав пин-код. Тогда можно будет прописать в него мою метку. Я прав? Кто-нить может с этим помочь? ps: на данный момент в мот установлен изначальный tsm и работает без каких-либо проблем.
|
24 мар 2015, 00:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
6500 руб. = это хорошо Везите ко мне, и если купленный TSSM от Dyna и не снят с мотоцикла, который находился в режиме охраны, и брелок новый, то я подружу это всё между собой, за символические 2 руб. Везти, кстати совсем не далеко (на Войковскую) . Тел. +7 985 три девятки три шесть два семь. Дима.
|
24 мар 2015, 01:42 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
кстати в тему про метки - а если метка не новая, ее можно привязать? кто-то на форуме сталкивался с такой проблемой, но вроде не написал получилось или нет...
ЗЫ. Подскажите, с каких годов мотики комплектуются такими мудреными системами безопасности? Очень не хочется наткнуться на такую проблему...
|
24 мар 2015, 15:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
pnd писал(а): ЗЫ. Подскажите, с каких годов мотики комплектуются такими мудреными системами безопасности? Очень не хочется наткнуться на такую проблему... С 2007 г. На мотоциклах официально поставляющихся в Европу и Россию в том числе, сигналка входит в базовую комплектацию. На внутриамериканских мотоциклах, она по желанию покупателя за доплату. На мотоциклах для рынка Японии сигналка с кнопкой. Нажал на брелке, он встал на сигналку, нажал ещё раз, он снялся.
|
25 мар 2015, 00:09 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
DMC писал(а): pnd писал(а): ЗЫ. Подскажите, с каких годов мотики комплектуются такими мудреными системами безопасности? Очень не хочется наткнуться на такую проблему... С 2007 г. На мотоциклах официально поставляющихся в Европу и Россию в том числе, сигналка входит в базовую комплектацию. На внутриамериканских мотоциклах, она по желанию покупателя за доплату. На мотоциклах для рынка Японии сигналка с кнопкой. Нажал на брелке, он встал на сигналку, нажал ещё раз, он снялся. Спасибо!
|
26 мар 2015, 10:51 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: upgrade tsm -> tssm. fxdc'08
den писал(а): привет всем! ...[сокращено]... Собссно, вопрос знатокам: чё, на самом деле всё так плохо? Надо покупать новую сигналку? Из переписки выше я вынес, что вроде как можно обойтись и малой кровью - надо лишь снять tssm с охраны, подобрав пин-код. Тогда можно будет прописать в него мою метку. Я прав? Кто-нить может с этим помочь? ps: на данный момент в мот установлен изначальный tsm и работает без каких-либо проблем. Собссно, продолжаю свои наблюдения: Решил проверить на подходимость упомянутые тут pin-коды. Вставил TSSM-ку. При подключении аккумулятора, загорелся ключик на приборной панеле. Погорел постоянным светом секунд 30 и начал моргать с периодичностью 2-3 секунды. Т.е. мот встал на охрану. При попытке включить зажигание - активное перемаргивание всеми лампочками и полное отсутствие реакции на кнопку стартера. Попробовал снять мот с охраны кодом 13131 - сигналка начала моргать всеми лампочками и всячески пытаться меня отогнать. Т.е. код не подошёл. Попробовал снять мот с охраны кодом 11111 - сигналка сняла мот с охраны, погасила ключик и разрешила заводиться. Однако, после нажатия стартера двигатель запустился, проработал буквально секунды две и заглох, а на приборке загорелась check engine. При повторном нажатии кнопки стартера ситуация повторяется - двигатель стартует, работает секунду-две и глохнет. Ключик при этом не загорается. Отзвонился DMC, описал наблюдения. Говорит, это от того, что TSSM в заблокированном состоянии. Странно... Это не укладывается в мою картину мира. Мне всегда казалось, что если охранный модуль находится в заблокированном состоянии, то мот не то что заводиться, даже на охрану вставать не должен. А лампочка с ключиком должна гореть постоянно, сигнализируя об ошибке охранной системы. А тут... часть функций работает, часть - не работает... Может быть TSSM-ка у меня не заблокирована, а двигатель глохнет потому что мозги видят "незнакомый" TSSM? Как бы это поточнее узнать?
|
28 мар 2015, 09:53 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Ну, а коды ошибок считать с приборки?
|
28 мар 2015, 14:41 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Ситуация один в один с той, с которой столкнулся я. Скорее всего нужно провести процедуру привязки ecu к tssm. Я её подробно описал в разделе Спортстер. Однако глянь свой мануал - возможно есть какие-то особенности. Процедура называется password learn procudere
|
28 мар 2015, 22:16 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Да, всё подтвердилось. Видимо, когда первый раз выполнял password learning procedure где-то что-то не так сделал и оно тОлком не прошло. Внимательно, по пунктам повторил её - tssm-ка к привязалась к мозгам. Стала вставать на охрану, сниматься по дефолтному PINу, сигналить о несанкционированном воздействии и т.п. Даже позволила пин сменить на выбранный мною. Далее - дело техники - привязать брелок к сигналке.
Огромное спасибо DMC за привязку брелка к сигналке. Теперь у меня всё работает как задумано. Ну разве что сирены пока нет. Я так и не понял к чему её подключать. Перебрал все разьёмы под сидушкой. Нет там разьёма похожего на тот, что подходит для втыкания в сирену... Ну или не увидел.
ps: по приезду домой посчитал, во что мне стала сия процедура. 2 тыра по сравнению с 41,5 тыр затребованными официальным диллерским сервисом весьма впечатлили. Почти 20-кратная экономия.
|
29 мар 2015, 00:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
По-мойму, на Dyna разъём сирены не под сидением, а под левой крышкой, где я в Data-Link коннектор подключался. Там надо порыться, и найти трёх-пиновую фишку с "мамами" и зелёненькой резиновой гармошкой сальника. В ней может быть вставлена пластиковая заглушка, вместо сирены.
|
29 мар 2015, 13:16 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
den писал(а): Огромное спасибо DMC за привязку брелка к сигналке. Теперь у меня всё работает как задумано. Ну разве что сирены пока нет. Я так и не понял к чему её подключать. Перебрал все разьёмы под сидушкой. Нет там разьёма похожего на тот, что подходит для втыкания в сирену... Ну или не увидел.
Будешь покупать сирену - имей ввиду, что их 2 версии: одна просто сирена, вторая (с проводком около разъема) с передатчиком на пейджер. Вставляется она изнутри в блок предохранителей, место с защелкой, находится под ECU. Что бы ее поставить надо снять аккумулятор и его корпус, жгут где-то там болтается, в середине, с заглушкой) Если сирену будешь брать сильно б/у, то лучше достать аккумулятор - крону и зарядить-разрядить обычной зарядкой для кроны.
|
29 мар 2015, 20:15 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Потерял иммобилайзер от V-Rod 2009
Ruse писал(а): Будешь покупать сирену - имей ввиду, что их 2 версии: одна просто сирена, вторая (с проводком около разъема) с передатчиком на пейджер. Вставляется она изнутри в блок предохранителей, место с защелкой, находится под ECU. Что бы ее поставить надо снять аккумулятор и его корпус, жгут где-то там болтается, в середине, с заглушкой)
Если сирену будешь брать сильно б/у, то лучше достать аккумулятор - крону и зарядить-разрядить обычной зарядкой для кроны. Сирена уже куплена. Новая. Без проводка для пейджера. Подбирал по парт-намберу из партсмарта. Есть один разьёмчик, трехконтактная мама, но он по форм-фактору как-то слабо подходит - вставляется с очень большим усилием и по-мойму даже не до конца... DMC писал(а): По-мойму, на Dyna разъём сирены не под сидением, а под левой крышкой, где я в Data-Link коннектор подключался. В моём моте всё не как у людей. Установлен powercommander, провода от лямбда-зондов отключены и висят в воздухе, в разъёмах куда они должны подключаться стоят заглушки с резисторами. Соответственно, вся внутренняя компоновка сделана абы как. Собссно, Data-link оказался слева в прямом доступе только потому, что я туда его час назад вытащил, специально для прописки брелка. А так оно всё внутри болталось.
|
29 мар 2015, 20:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|