HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с электрикой FLHTCU 1994 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5304 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее: При включении поворотника - обрубается на 2-3 секунды магнитола...Ранее такого не наблюдалось. Пробовал несколько раз... Стоит FM- модулятор (от прикуривателя) |
Автор: | pride [ 20 окт 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
50% что есть контакт не в том месте 50% что нет контакте в том месте Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики. |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
pride писал(а): 50% что есть контакт не в том месте 50% что нет контакте в том месте Мультиметр в руки и вперед на прозвонку электрики. А можно пожробнее: куда лезть и во что тыкать? |
Автор: | HDSport [ 20 окт 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... Спасибо!!! Завтра буду проверять. АКБ - новый. Но клемы проверю... вдруг просто разболтались. И ещё вопросец: где находится реле поворотников? Бо, в некоторых случаях включение поворотника предворял щелчок. Заранее-благодарю! Батвинг не нужно будет снимать? |
Автор: | HDSport [ 20 окт 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... ели это не поможет, то: проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея. |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
HDSport писал(а): HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... ели это не поможет, то: проверить прикуриватель на наличие ржавчины. Подёргать(вынь/вставь) предохранитель прикуривателя, +/- контакты подёргай/почисть/подтяни. Ты же не стартовал мот с прикуривателя!?, иначе проверяй всю цепь прикуриватель-баратея. Благодарю за дельный совет!! А что значит "стартовать с прикуривателя"? Я не совсем понял фразу... |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 окт 2014, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... Ну начнете щас... при чем тут батарея то? При чем тут старт с прикуривателя (это, видимо, когда через прикуриватель подключают к другому аккумулятору чтобы запустить двиг. Неужели так бывает....))) Я тут уже как то интересовался, но никто не ответил: вы, когда дома телевизор/магнитола перестают показывать/петь, сразу в щиток в подъезде лезете зачищать контакты, или может в распределительную трансформаторную будку на улицу бежите с наждачкой? ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)? |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет. |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
LebowskiyJr писал(а): HDSport писал(а): Начинать с "+" и "-" на батарее, зачистить нождачкой клеммы, добиться максимально большой контактной площади клемма-кабель. Потом "+" и "-" повототников, подёргать/зачистить/затянуть "-", особенно, если он идёт на корпус и весь в грязи... ТС, что-то описание скудное. Ну замолкла магнитола, а потом как она включается? после отключения поворотника? и какого именно поворотника? левого? правого? обоих? А чо ФМ модулятор? Он тоже замолкает? А магнитола, она на первом щелчке ключа зажигания (цепь АСС)? Всё верно! На первом щелчке зажигания. Вы уж извиняйте братцы за глупые вопросы, но для меня электрика-это и вправду китайская грамота.... |
Автор: | WrongDragon [ 20 окт 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
DiCasper1983 писал(а): Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет. Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников? |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): DiCasper1983 писал(а): Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет. Тестером проверял напряжение в прикуривателе? Когда гаснет модулятор, оно там есть? Равно напряжению на клеммах аккумулятора? Сколько вольт на акуме и в прикуривателе в момент отключения модулятора из-за поворотников? В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею.... |
Автор: | WrongDragon [ 20 окт 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
DiCasper1983 писал(а): В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею.... Может его просто вибрацией разбило? |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 окт 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): DiCasper1983 писал(а): В целом вопрос решён... у знакомого была такая проблема на FLHC. Глюканул модулятор... Не расчитан он на такие нагрузки... Будем искать панацею.... Может его просто вибрацией разбило? Возможно! Завтра возьму у соседа его модулятор и проверю, по факту-отпишусь! Всем - спасибо за участие:)) |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 окт 2014, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
DiCasper1983 писал(а): Только модулятор на 1-2 секунды гаснет. Магнитола - не гаснет. При включении любого из поворотников... На остальное - никак не влияет. Нуот. Магнитола у него обрубается...... Да эти модуляторы и в машинах то долго не работают. Глупости это вообще. МР3 формат, да еще и переданный, пусть недалеко, по УКВ. Буээээ |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 окт 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:)))) |
Автор: | WrongDragon [ 21 окт 2014, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
DiCasper1983 писал(а): Ну... вообщем проблема не решена. Но явно следующее: Звонил двум одноклубникам (у них тоже "ультры") и у них та же проблема:)))) Если я правильно разобрался в электросхеме электрички 1994 года, то "+" прикуривателя и реле поворотников повешен на предохранитель "ACC", как и много что ещё. Скорей всего работа реле поворотников (а ток там хороший добавляется, к уже имеющемуся, дополнительных 3,5А) вызывает падение напряжения в цепи "ACC", которое и влечёт за собой сбой в работе модулятора. Прикуриватель надо убирать из цепи и сажать на отдельный предохранитель, тогда, я думаю, всё вылечится. Ну это моё личное IMHO. В крайнем случае Лебовски или Педро опять побьют. |
Автор: | Серебрянский II [ 21 окт 2014, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется. но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме. |
Автор: | WrongDragon [ 21 окт 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Серебрянский II писал(а): тоже такой трабл есть это явление когда обороты по выше не случается а на ХХ оборотах , особливо когда звук по больше глюк проявляется. но после установки амперметра на акум я установил что это происходит при напруге до 12.5 вольт если выше все в норме. Вольтметра может быть? Косвенное доказательство моей правоты, думаю, есть смысл копать в этом направлении. |
Автор: | Серебрянский II [ 21 окт 2014, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
вольтметра конечно . (описка получилась) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |