HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5193 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Barbos [ 30 сен 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
Заранее благодарен всем за ответ. Господа хорошие поможите. "Навернулся" датчик холла (тот, что на каленвале). Оригинал естестно не нашел. Купил у "Crane Cams HI-4N Ignition Module 8-6100 For Harley Davidson". Гусь отрекламировал его как отличную замену. На Датчике четыре регулировочных винта. Каждый из них отвечает за работу зажигания в определенных режимах двигателя. Кто имел дело с таким зажиганием, дайте совет: какую "единицу" - "цифру" необходимо выставить на каждом винте и: какой винт, какому режиму работы двигателя соответствует. Пока понят одно, что нижний винт работает на пуск двигателя. |
Автор: | MadMax [ 30 сен 2014, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрика, зажигание |
Гражданы! Ну когда вы будете нормально звать свои темы? Надоело за вами бегать. ________________________________________ Хайфор - авторитетное зажигание. Но, падло, дорогое. Давно вокруг него хожу, но, по ходу, простецкую Ультиму пока попробую. Этим зажиганием можно заменить как относительно современные бесконтактные системы, так и древние контактные. Также оно подойдет и для односвечных головок и для двусвечных. Может работать в режиме Single Fire и Dual Fire (хотя ротора с 6 метками вместо 2 я не видел). Винты - это не винты, а сейфовые крутилки)) Выставители параметров. Первая отвечает за режим работы. Какая искра, одиночная или мульти. Какая кривая зажигания. Там есть набор кривых, близких к заводским, гоношные есть и для поджатых моторов есть. Все кривые - их, Крэйновские, написаны ими. Должны быть в мануале. Вторая крутилка - за УОЗ. Две последние - выставляешь ограничитель оборотов (тысячи и сотни). Качни себе мануал на него. Хотя, он должен быть у тебя в упаковке)) |
Автор: | MadMax [ 30 сен 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
Долго искать не пришлось http://www.cranecams.com/uploads/instru ... 003200.pdf А вот оно, дерево)) |
Автор: | WrongDragon [ 30 сен 2014, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
Где-то натыкался, что внутренние модули страдают от перегрева. На наших уралах тоже вроде начали выносить из-под крышки. И давно. |
Автор: | MadMax [ 30 сен 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
Да, есть такая штука. Как-то кисло становится от того, что "мозжечок" будет жариться в кастрюльке под крышкой))) Но, по идее, не должен он там озябнуть. Годы подтверждают это. |
Автор: | WrongDragon [ 30 сен 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
У дайтоны находил варианты с вынесеным коммутатором. У меня сейчас вообще стоит Dyna-S c механическим автоматом опережения. Подарок от предидущего хозяина, не знаю что и делать. |
Автор: | MadMax [ 30 сен 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
Не надо про Дайтону и прочее. Здесь о HI4. Лучше впишитесь, у кого это зажигание каждый день работает в каждодневных мотоциклах |
Автор: | Barbos [ 01 окт 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрика, зажигание |
MadMax писал(а): Гражданы! Ну когда вы будете нормально звать свои темы? Надоело за вами бегать. ________________________________________ Хайфор - авторитетное зажигание. Но, падло, дорогое. Давно вокруг него хожу, но, по ходу, простецкую Ультиму пока попробую. Этим зажиганием можно заменить как относительно современные бесконтактные системы, так и древние контактные. Также оно подойдет и для односвечных головок и для двусвечных. Может работать в режиме Single Fire и Dual Fire (хотя ротора с 6 метками вместо 2 я не видел). Винты - это не винты, а сейфовые крутилки)) Выставители параметров. Первая отвечает за режим работы. Какая искра, одиночная или мульти. Какая кривая зажигания. Там есть набор кривых, близких к заводским, гоношные есть и для поджатых моторов есть. Все кривые - их, Крэйновские, написаны ими. Должны быть в мануале. Вторая крутилка - за УОЗ. Две последние - выставляешь ограничитель оборотов (тысячи и сотни). Качни себе мануал на него. Хотя, он должен быть у тебя в упаковке)) Дико извиняюсь за название темы. Поскольку это мой первый форум. Спасибо за ответ. НО. Понятно, что ни чего не понятно. Как и каким прибором замерять данные кривые? Я правильно понял - УОЗ - это угол опережения зажигания? В общем надо искать спеца кто бы выставил правильно при помощи соответствующего прибора. А, "кто такой" Хайфор? |
Автор: | Pedro [ 17 мар 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
А пробовал в гугле набрать hi-4 ignition manual? о чудо, правда?) Если ты тоже самое находил и это не несет доя тебя полезной информации то тогда в сервис! Хотя у тебя ж нет проблем, зачем туда лазить? |
Автор: | LESHIY [ 17 мар 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
Pedro писал(а): А пробовал в гугле набрать hi-4 ignition manual? о чудо, правда?) Если ты тоже самое находил и это не несет доя тебя полезной информации то тогда в сервис! Хотя у тебя ж нет проблем, зачем туда лазить? Спасибо за развернутый ответ, все очень понятно и очевидно, пойду дальше кактусы окучивать. |
Автор: | MadMax [ 18 мар 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
Вот тут лучше писать о нем. Там и мануал есть и о настройке немного. viewtopic.php?t=4069 |
Автор: | LESHIY [ 18 мар 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание ХАЙФОР (Crane HI4) |
MadMax писал(а): Понял, спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |