HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5074 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Серебрянский [ 07 сен 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее |
Реле на сколько мне известно работает по принципу : понижается вольтаж в сети электросистемы ниже установленного значения , реле включат прохождение тока от гены , и как только вольтаж поднялся на это же значение , реле хлоп и отключается , и эта амплитуда повторяется бесчисленное количество раз . от сюда вопросы . 1. какое установленное значение включения-отключения РР.? 2. у меня после того как завел мот показывает хорошую зарядку примерно 13.5-14вольт , затем примерно через пол часика поездок при включенных тех же потребителях вольтаж по штатному прибору падает до 10-11 вольт (и мне это не нравится) что происходит? правильно ли это? что требуется предпринять?, может это не РР а нарушен контакт между выходом Генератора и Реле? 3.как долго работает РР? кто использует аналоги, и какие? надеюсь не сильно загрузил своими вопросами. |
Автор: | Old_Hamster [ 07 сен 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Серебрянский писал(а): 2. у меня после того как завел мот показывает хорошую зарядку примерно 13.5-14вольт , затем примерно через пол часика поездок при включенных тех же потребителях вольтаж по штатному прибору падает до 10-11 вольт. С включеным светом, треть дороги музыкой и показаниями 10в доехал из Питера в Ростов, потом накатал еще тыщи 4. Стоит в гараже уже 3 недели, проверял аккум, 12.7в |
Автор: | kucher [ 07 сен 2014, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
А что смущает?то что прибор показывает не 14вольт постоянно?так может аккум подзарядившись падает до 11-12,5 положеных,и держит,,их и показывает прибор,а остальное тянет гена. |
Автор: | SKOROBEY [ 07 сен 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Было подобное на Шадове, на холодную 13.8-14.5, а прогревалось и падало до 11 вольт. проверить можно охладив релюшку (например полить водой). проблему решил заменой реле. регулировать там нечего.там электронная схема и залита чем то типа эпоксидки. расковырять вряд ли получится. В случае с ХД, (если подтвердится что РР хана) я бы лично подумал о замене всего генератора на более мощный тюнинговый. Благо этого добра на ебеях полным полно... |
Автор: | Серебрянский [ 07 сен 2014, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
я сожалею но тема не раскрыта , чудес не бывает , если напрежометр показывает 10-11 вольт это значит что заряд в этом момент аккумулятора не происходит , но вот при всем при этом в результате мы получаем все равно нормально заряженный акум и от таких перипетий у меня лично в голове ничего не сходится (нет заряда акум умирает , почему сейчас не так?)что это за схема работы такая ? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 08 сен 2014, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Серебрянский писал(а): 2. у меня после того как завел мот показывает хорошую зарядку примерно 13.5-14вольт , затем примерно через пол часика поездок при включенных тех же потребителях вольтаж по штатному прибору падает до 10-11 вольт (и мне это не нравится) А обороты при этом какие? У меня тестер на клеммах аккумулятора показывает 12,9 В. Вольтметр на приборке 11. После пуска двигателя он показывает 14 В. Но когда обороты двигателя падают ниже 1000, то вольтметр показывает теже 11, что и при заглушенном двигателе. То есть, когда обороты ниже штатного ХХ, генератор заряда не дает. |
Автор: | Серебрянский [ 08 сен 2014, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Ковбой Marlboro писал(а): Серебрянский писал(а): 2. у меня после того как завел мот показывает хорошую зарядку примерно 13.5-14вольт , затем примерно через пол часика поездок при включенных тех же потребителях вольтаж по штатному прибору падает до 10-11 вольт (и мне это не нравится) А обороты при этом какие? У меня тестер на клеммах аккумулятора показывает 12,9 В. Вольтметр на приборке 11. После пуска двигателя он показывает 14 В. Но когда обороты двигателя падают ниже 1000, то вольтметр показывает теже 11, что и при заглушенном двигателе. То есть, когда обороты ниже штатного ХХ, генератор заряда не дает. у меня все также обороты 7000 и на этих оборотах напрежометр показывает 11 вольт |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 сен 2014, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Серебрянский писал(а): я сожалею но тема не раскрыта , чудес не бывает , если напрежометр показывает 10-11 вольт это значит что заряд в этом момент аккумулятора не происходит , но вот при всем при этом в результате мы получаем все равно нормально заряженный акум и от таких перипетий у меня лично в голове ничего не сходится (нет заряда акум умирает , почему сейчас не так?)что это за схема работы такая ? Ну как же, Old_Hamster же написал, что при 11 В на штатном вольтметре на аккуме 12,8. а это - нормально. На аккумуляторе то сколько у топикстартера? В идеале, конечно, в любой "точке" сети должно быть одинактвое напряжение, но ничего идеального в мире нет. Тем более токи в больших мотоциклах большие и количество всяких разъемов большое. Где то теряется 1,8 В. А может и поменьше - стрелочные индикаторы не особенно точны. Предлагаю замерить на аккуме, если нормально, поискать, может где греется какой-нибудь разъем. Или провод слишком тонкий - он тоже должен греться, по идее. И уже не важно - 3 тыс. или 7 тыс. оборотов - РР уже отключил (заземлил) обмотку гены. |
Автор: | Old_Hamster [ 08 сен 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Стрелочный индикатор точен. Проверял подавая провереное напряжение. Другое дело, дикие потери на окислившихся за 20+ лет разъемах. В любом случае, зимой буду все проверять, где надо перепаивать и обратно собирать с токопроводящей смазкой. Кстать, уже обнаружено 2 провода с протертой изоляцией. Протерлись об фигсирующую гайку троса спидометра. Плюс 2 провода просто отвалились от клемм в месте пайки на тепловых предохранителях..... Ну дайте пжалста цветную схему, а |
Автор: | Серебрянский [ 08 сен 2014, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
проверю сегодня вольтметром на клеммах акума прибором на разных режимах |
Автор: | Серебрянский [ 09 сен 2014, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
и так братушки : сегодня удалось померить немного на разных режимах вот что получилось 1 холодный 1100 оборотов прибор 14 акум 14.2 2 прогретый 1100 оборотов прибор 12.7 акум 13.9 3 прогретый 1100 оборотов включено все что есть прибор 11.2 акум 13.2 4 прогретый 800 оборотов включено все что есть прибор 10.5 акум 12.8 вот такая хрень , думаю провести на прямую провода от аккумулятора на напрежометр. как считаете правильно? |
Автор: | Old_Hamster [ 09 сен 2014, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Серебрянский писал(а): вот такая хрень , думаю провести на прямую провода от аккумулятора на напрежометр. как считаете правильно? правильно сделать так. Old_Hamster писал(а): дикие потери на окислившихся за 20+ лет разъемах. В любом случае, зимой буду все проверять, где надо перепаивать и обратно собирать с токопроводящей смазкой. |
Автор: | Серебрянский [ 09 сен 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
разъемы начищены , промазаны и по новой протянуты (много было зеленой патины) но ничего не изменилось |
Автор: | Old_Hamster [ 09 сен 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Серебрянский писал(а): разъемы начищены , промазаны и по новой протянуты (много было зеленой патины) но ничего не изменилось |
Автор: | WrongDragon [ 09 сен 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
С генератора выходит синусоида (размах мы не знаем). Далее в РР есть диодный мост, что он делает с переменным напряжением, надеюсь все помнят, разворачивает нижнюю полуволну наверх. Далее РР отсекает генератор от электросистемы мотоцикла когда напряжение достигает 13,5-14В. Надо померять, что выходит с самомго РР, потом померать, что на батарее. Если всё ОК, то либо врёт вольтметр либо точка съёма не очень удачная. Напряжение может падать на проводах из-за недостатка сечения. |
Автор: | Old_Hamster [ 09 сен 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
WrongDragon писал(а): то либо врёт вольтметр либо точка съёма не очень удачная. Напряжение может падать на проводах из-за недостатка сечения. |
Автор: | Серебрянский [ 09 сен 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
разница показаний на лицо , причем получается так что акум получает полное довольствие для восполнения сил на любых режимах , а вот показания на штатном вольтметре отличаются от фактических показаний на клеммах акума , подключение вольтметра штатное , получается , что можно просто тупо протянуть провода от акума на вольтметр и тогда будут правдивые показания . |
Автор: | WrongDragon [ 09 сен 2014, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
Серебрянский писал(а): разница показаний на лицо , причем получается так что акум получает полное довольствие для восполнения сил на любых режимах , а вот показания на штатном вольтметре отличаются от фактических показаний на клеммах акума , подключение вольтметра штатное , получается , что можно просто тупо протянуть провода от акума на вольтметр и тогда будут правдивые показания . По-хорошему нужно либо второй вольтметр, либо тумблер, совсем провода переносить нельзя, акум будет травить через вольтметр, хоть и не сильно. |
Автор: | Серебрянский [ 09 сен 2014, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про |
WrongDragon писал(а): Серебрянский писал(а): разница показаний на лицо , причем получается так что акум получает полное довольствие для восполнения сил на любых режимах , а вот показания на штатном вольтметре отличаются от фактических показаний на клеммах акума , подключение вольтметра штатное , получается , что можно просто тупо протянуть провода от акума на вольтметр и тогда будут правдивые показания . По-хорошему нужно либо второй вольтметр, либо тумблер, совсем провода переносить нельзя, акум будет травить через вольтметр, хоть и не сильно. а это идея , сделаю через тумблер |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |