Подскажу по проводке Эво, спортстер Эво
Итак, часто слышу от людей что проводка это что-то для них сложное и непостижимое, я вам покажу что это не так. вы сможете сделать проводку на свой мотоцикл сами.
Для начала вспомним азы. простите за детский сад, но кому-то и это будет новостью.
Чтоб например горела лампочка на нее надо подать плюс и минус. причем неважно к какому контакту плюс а к какому минус.
тоже самое например и с сигналом (бибикалка).
Из того где важно не путать плюс и минус на наших Эво остается модуль зажигания, блок TSM (отвечает за поворотники) ну и приборка (спидометр). Их мы рассматривать пока не будем а начнем с минимума.
Представим ситуацию когда мы потеряли ключ от мота, а надо ехать. что надо чтоб мотоцикл завелся?
Ключ зажигания нужен для того чтоб подать плюс от аккумулятора через замок зажигания и предохранители до потребителей, минус замком зажигания не обрывается. Минусовым проводом частично является сама рама и двигатель, я думаю вы заметили что минус от аккумулятора идет на раму или двигатель которые тоже являются проводниками. чтоб например от фары головного света не вести лишний провод минуса назад под сидение на фару можно привести лишь два вместо трех, два подают плюсы от переключателя ближний и дальний на нити накаливания лампы, а третий провод от лампы крепят прям на корпус фары и электрончики после того как нагреют ниточку в лампе сбегают прям по проводочку на корпус фары оттуда через крепление фары на раму и там уж на минус аккума. но если крепеж фары и болтик покрасить то электронам деваться некуда, контакта не будет, поэтому надежнее таки провести отдельным проводком до аккумулятора или до чистого болта который точно контактирует с двигателем или рамой минуя краску.
Итак, я отвлекся ,ключа нет, а значит плюс к приборам не идет, но все просто. чтоб мотоцикл завести (спортстер 90-03 или эво девяностых годов или даже более старенькие) нам нужно всего лишь два провода или даже один. Нам надо только подать плюс от аккумулятора на катушку зажигания и на замо зажигание. но эти два провода в проводке спортстера соеденины. так что подходим к любому эво с куском провода - один конец на + аккума, другой на белочерный провод приходящий к катушке, или бело черный приходящий к зажиганию (проходит в жгуте по правому дуплексу рамы) и мот заведется с толкача, чтоб с толкача не заводить еще один кусок провода тоже цепляем на плюс, а другой на втягивающее реле стартера (зеленый провод) и вуаля. все вы угнали мот , свой или чужой ) продолжение следует ))
а пока нате вам суперпонятную схему проводки в хорошем качестве, если соображалка работае, продолжение не понадобится ) ну почти, поясню ежели чего надо, потом еще кое какие моменты от руки накатаю.
http://content-13.foto.my.mail.ru/bk/pr ... /s-213.jpg - на эвиги и более старые шпроты почти все тоже самое