HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с генератором https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=3845 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | baks [ 26 мар 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с генератором |
Добрый день.У меня спортстер 1996г,проблема сие такова,что пропала зарядка,заменив реле регулятор на заведомо исправный результат не изменился.Вопрос состоит в том что я не могу найти ремонтный мануал,как разобрать аккуратно правую часть мотора чтоб добраться до генератора.(поиск на форуме результатов не дал).При замере на проводах с генератора,выдалось 1,7вольта.И второй вопрос при рабочем генераторе при снятии клеммы с акума мотор должен продолжать работать? |
Автор: | Bob [ 26 мар 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор |
Генер умер у тебя .там обычный трехфазный генератор .Да работать должен . |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 мар 2014, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
У трехфазного вроде минимум три конца должно быть. А у этого - два. Умер. 1,7 В - совсем мало. Уменя есть сервис мануал, здесь же и скачал. Могу прислать на электронку. Там, кстати фотки есть, что он слева а не справа))) На 86м годе даже по-моему под корзиной сцепления, а не на колене. При рабочем генераторе должен продолжать работать. |
Автор: | baks [ 26 мар 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
На сколько я примерно помню там под пятачком стоит модуль зажигания,а вот потом вроде гена,если он сдох хочу его перемотать,на работе возможность есть.Главное найти,и грамотно аккуратно все разобрать,с чем собственно и проблема. |
Автор: | Pedro [ 26 мар 2014, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
однофазный генер там скидывается левая крышка а не правая, там несколько болтов под шестигранник снимается первичка при помощи матере и сдоровенных головокЮ первичка блокируется распоркой от прокручивания далее просто руками сдергивается магнит, под ним сама обмотка скорее всего тупо сгорел, найди тех кто перематывают, обычно берут рубля 3, мой приятель мне на твинкам мотал, все гуд мануал - https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing проверить без разбора сгорел или нет: отсоедини клемму идущую от генера - оба контакта не должны звонится на массу |
Автор: | baks [ 26 мар 2014, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
Теперь я ваще в ступоре,все провода от гены выходят из правой половинки двигла снизу.На сколько я понимаю судя по схеме генератор с коммутатором соединены проводами,все провода с правой стороны.То есть генератор слева, а модуль зажигания справа(а где они тогда проводами соединены). |
Автор: | Pedro [ 26 мар 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
забудь про слово коммутатор от гены два провода выходят между задним цилиндром и стартером, генератор с модулем зажигания вообще не свзязан, сначала ток от кенератора надо выровнять реле регелятором плохо ты схемы читаешь, в мануал страницы 402-407 видимо вообще не смотрел, проверь то что я написал выше про "коммутатор" справа вообще забудь пока |
Автор: | baks [ 26 мар 2014, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
Блин,то что отзвонился сервисмен,да генератор стоит слева за звездой первички.Вот это тот неловкий момент которого больше всего не хотел. |
Автор: | baks [ 26 мар 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
Pedro писал(а): забудь про слово коммутатор от гены два провода выходят между задним цилиндром и стартером, генератор с модулем зажигания вообще не свзязан, сначала ток от кенератора надо выровнять реле регелятором плохо ты схемы читаешь, проверь то что я написал выше про "коммутатор" справа вообще забудь пока Pedro ты прав каюсь.Будем побеждать первичку.Блин а тока масло поменял. |
Автор: | Pedro [ 26 мар 2014, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
масло слей в баночку, потом его же и зальешь ) |
Автор: | baks [ 27 мар 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
Все победил.Методом прозвона проводов(провода старые задубевшие)плюс уж очень не хотелось сразу разбирать правую сторону,была найдена проблемма в виде перебитого провода от генератора под двигателем на раме,(оплетка целая а жиле кирдык)после установки Временно взятого проверенного реле регулятора все заработало.Вот теперь нужен новый реле регулятор. |
Автор: | baks [ 01 апр 2014, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором |
Итак.разобрал реле-регулятор,два дня отскребал компаунд которым он залит.в итоге схема довольно простая генераторная обмотка объеденена в два входящих провода переменки в регулятор,далее идет компактный диодный мост и маленькая печатная плата с транзисторами и сопротивлениями.в итоге испортился диодный мост,подаем 12в на диодном мосте5,сильная просадка.но самое интересное что таких компактных диодов у нас в продаже нет.правда на работе нашелся альтернативный вариант.завтра буду пробовать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |