HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
HORN https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=2691 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 08 авг 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | HORN |
Вот еще вопрос (подумалось, раз форум технический - спрашивать можно все, что интересует; темы подходящей не нашел - создал новую). Прекрасно работала "дуделка": "одно нажатие - 3 инфаркта и один инсульт", как прокомментировал работу подачи звукового сигнала врач соседнего отделения. Так вот, работала себе "дуделка", работала, да в один прекрасный момент перестала. Если бы перестала совсем - то и вопроса бы не было. Так нет же - просто изменился звук с уверенного "ФА!!!" на нечто подобное между кряканьем селезня в брачный период и кашлем туберкулезного больного... Спасайте советом, друзья! Может коротит где, но с чего бы..? Я там не орудовал... Предохранители ни при чем, видимо: она тогда вообще не работала бы, если бы сгорели, я правильно понимаю? Так в чем же может быть дело? Снял с клем, разобрал - видимых повреждений/оголений проводов/признаков замыкания вроде нет... |
Автор: | джокер [ 08 авг 2013, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
там регулировочный винт с контргайкой есть, попробуй покрути если не поможет замена отдудулся) |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 08 авг 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Где именно? Там сверху cover стоит хромучий, под ним сам horn, который к лапке крепится винтом с контрой, а сама лапка к корпусу также крепится винтом с контрой, которые я и откручивал чтобы "дудку" снять... И как звук может зависеть от винта и контры крепления?? И что значит "отдудулся"? Горн что, "перегореть" может?? Они ж вечные... Заранее благодарю за ответ. |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 авг 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Погоди, а чего ты там разобрал? У тебя что за дуделка? Моя не разборная. А так то да, винт регулировочный есть, у моего он залит геметиком черным был, можно от хрюкающе-хрепящего до жалобного пищания настроить)))) В промежутке где-то более-менее приличные и довольно устрашающие тембры могут найтись))) Но судя по тому, как ты описал, с диагнозами, уж болшьно свирепый для родного сигнала у тебя был саунд. Они не вечные, не обольщаяся, но судя по тому, всё еще хрюкает, значит пока не сгорел. Звук очень даже может зависеть, ты этим винтом амплитуду якоря электромагнита,а значит частоту звука регулируешь. |
Автор: | джокер [ 08 авг 2013, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
после слова замена нужно было запятую поставить))) отдуделся я хотел написать. вытащи из накладки саму дуделку и покрутив руках, винт должен быть |
Автор: | LowriderRF [ 08 авг 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
а пневматический с насосом и горном если хрипит негудит?! |
Автор: | Dmitri [ 08 авг 2013, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
LowriderRF писал(а): а пневматический с насосом и горном если хрипит негудит?! Это либо Под мембрану дудки что-то попало, или коррозия, или мембрана повредилась. Проверить можно в шиномонтаже или разобрать. Или воздуха не хватает, нужно посмотреть трубки или/и посмотреть компрессор. Возможно придется разобрать, почистить и смазать. Также посмотреть на износ элементов. |
Автор: | LowriderRF [ 08 авг 2013, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
ага понял спасибо Дим! |
Автор: | gentleman [ 08 авг 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
LowriderRF писал(а): ага понял спасибо Дим! Мембрану можно сделать из резиновой перчатки! |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 08 авг 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
LebowskiyJr писал(а): Погоди, а чего ты там разобрал? У тебя что за дуделка? Моя не разборная. А так то да, винт регулировочный есть, у моего он залит геметиком черным был, можно от хрюкающе-хрепящего до жалобного пищания настроить)))) В промежутке где-то более-менее приличные и довольно устрашающие тембры могут найтись))) Но судя по тому, как ты описал, с диагнозами, уж болшьно свирепый для родного сигнала у тебя был саунд. Они не вечные, не обольщаяся, но судя по тому, всё еще хрюкает, значит пока не сгорел. Звук очень даже может зависеть, ты этим винтом амплитуду якоря электромагнита,а значит частоту звука регулируешь. Я вот что разобрал (раздел 8-45, HORN) viewtopic.php?f=26&t=1677 Попробую сегодня еще покрутить... |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 авг 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
А ну ясно, у тебя то реальный хорн - с раструбом. У маво без, потому блеял он не так уж и свирепо. Вот там, с другой стороны от центра (шпилька крепежная) кругляшечка нарисована, там и должен быть винтик регулировочный, под резиновой заливкой какой-то черного цвета. А вообще исключено, что ему чего нить в это жерло попало? Потряси его на всякий. Так то вроде не должно быть, чтобы он раз и разрегулировался. В принципе его можно и разобрать, если не получится насторить (хуже то уже не будет, всё равно))) - развальцевать по окружностик, рышка с раструбом отделится от корпуса. Может там какой трабл найдешь, контактики в прерывателе заодно почистишь и поймешь как оно работает))))). Я два раза разбирал свой, один раз расклёпывал на контактах заклепки, вторй раз чистил, настраивал, третий раз не стал разбирать, но вдруг тебе повезет и получится отремонтировать и будет служить он тебе еще долго и исправно))). |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 08 авг 2013, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Спасибо.Протокол вскрытия предоставлю;) |
Автор: | Рокер [ 08 авг 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
А.С.К.Е.Т. писал(а): Где именно? Там сверху cover стоит хромучий, под ним сам horn, который к лапке крепится винтом с контрой, а сама лапка к корпусу также крепится винтом с контрой, которые я и откручивал чтобы "дудку" снять... И как звук может зависеть от винта и контры крепления?? И что значит "отдудулся"? Горн что, "перегореть" может?? Они ж вечные... Заранее благодарю за ответ. Да просто вода в него попала, причем вылить её нельзя, но от вибрации постепенно уходит... ЗЫ: у меня такая беда приключилась после пары часов езды под ливнем. Сначала еле крякала, через 1000 км начала дудеть но слабо, снял, потрусил - оно булькает, просверлил отверстие с задней стороны - вода не вытекает... забил и поставил б\у. |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 13 авг 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
А.С.К.Е.Т. писал(а): Спасибо.Протокол вскрытия предоставлю;) Собственно...Открутил,вскрыл,прочистил,установил - ...! Открутил,поднял резинку регулятора,о которой писал сратник чуть выше,настроил путем вращения регулятора на трезвое "ФАААА!!!",тем самым разбудив тёщу и усыпив парочку ворон,прикрутил на место и поехал. Всё Всем спасибо! |
Автор: | LowriderRF [ 14 авг 2013, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Dmitri писал(а): LowriderRF писал(а): а пневматический с насосом и горном если хрипит негудит?! Это либо Под мембрану дудки что-то попало, или коррозия, или мембрана повредилась. Проверить можно в шиномонтаже или разобрать. Или воздуха не хватает, нужно посмотреть трубки или/и посмотреть компрессор. Возможно придется разобрать, почистить и смазать. Также посмотреть на износ элементов. Тоже вскрыл. Диафрагма целая. а вот алюминий внутри за зиму скороддировал, ну и гряз. зачистил. поставил. дудит. Пасиба еще раз за совет. |
Автор: | Vifsla [ 14 авг 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Если на пневматической дудке раструб смотрит вперёд - его неплохо бы прикрыть колпаком декоративным, иначе мухи и вода с песком убьют горн за полсезона. Если компрессор при смерти, можно заменить его на насос от автокомпрессора для накачки колёс, только придётся поискать подходящий по размеру. Да, и ещё чем короче и толще шланги - тем громче звук и меньше времени от нажатия на кнопку до собственно гудка, в идеале - металлические трубки. |
Автор: | Commander [ 02 ноя 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
С электрогуделкой был у меня аналогичный случай. Рецепт следующий. Открутить дудку от движка, удобнее всего открутить болт над ковером. Клеммы почистить, обжать, навазелинить. Около клемм-«пап» будет виден хвостик чёрного герметика. Дернуть за хвостик -под ним как раз тот винт, которым все регулируется. Регулировку производить на заведенном моте с заряженным аккумулятором. Крутить винт туда-сюда и на слух определять, что есть хорошо. Обратно капнуть герметиком и все собрать. Звук электродудкиьсильно зависит от напряжения. Я по-первости носил регулировать дудку к заряднику (профессиональному), при напряжении 14,2. При установке на мот после этого приходилось перерегулировать. |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 02 ноя 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Commander писал(а): С электрогуделкой был у меня аналогичный случай. Рецепт следующий. Открутить дудку от движка, удобнее всего открутить болт над ковером. Клеммы почистить, обжать, навазелинить. Около клемм-«пап» будет виден хвостик чёрного герметика. Дернуть за хвостик -под ним как раз тот винт, которым все регулируется. Регулировку производить на заведенном моте с заряженным аккумулятором. Крутить винт туда-сюда и на слух определять, что есть хорошо. Обратно капнуть герметиком и все собрать. Звук электродудкиьсильно зависит от напряжения. Я по-первости носил регулировать дудку к заряднику (профессиональному), при напряжении 14,2. При установке на мот после этого приходилось перерегулировать. Интересно,а чем предложенное Вами руководство к действию отличается от рекомендаций г-на Лебовски мл?Собственно,благодаря его рекомендациям у меня все получилось.Зачем молоть бензин в горшке?? |
Автор: | Commander [ 02 ноя 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Ну собственно тем, что забираться внутрь гуделки не надо. А так - да. Сообщение о том, что все уже хорошо, я пропустил. |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 03 ноя 2013, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HORN |
Commander писал(а): Ну собственно тем, что забираться внутрь гуделки не надо. А так - да. Сообщение о том, что все уже хорошо, я пропустил. Благодарю в любом случае. П.С. А забираться надо: я оттуда дерьма высыпал похлеще, чем из бабкиного сундука |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |