HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Нет искры на Спортстере. Хелп https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=2483 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Митя_Бо [ 07 июл 2013, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Нет искры на Спортстере. Хелп |
Собственно, ситуация такая. Спортстер 1200 2000 года нету искры. Крутит очень бодро, с проводами от авто также. Есть такой же работающий мот. Ставил на него аккум, модуль зажигания, катушку с проводами, датчик падения - все работает на рабочем моте. На этом мои способности по электрике закончились. Где еще копать ? Вроде там больше ничего и нет по схеме? Может какая пиндосовская секретка стоит? Да , там еще по схеме клапан v.o.e.s. стоит - его не менял, за что он отвечает? |
Автор: | IL*YA [ 07 июл 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на спортстере. Хелп. |
Предохранители смотрел?У меня похожее было,сами предохранители в порядке,а контакт одного из них окислился |
Автор: | Митя_Бо [ 07 июл 2013, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на спортстере. Хелп. |
IL*YA писал(а): Предохранители смотрел?У меня похожее было,сами предохранители в порядке,а контакт одного из них окислился Предохранители смотрел, контакты нет. Во вторник погружусь по контактам. |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 июл 2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
Там еще самый главный датчик для образования искры есть - датчик момента этого самого искрообразования, если не ошибаюсь на твоём он должен в окошке картера справа быть установлен. Только его не так то просто на рабочем моте протестировать - снимать непросто. Лучше для начала убедиться что всё остальное работает. Напряжение на катушке зажигания замерь - из трёх низковольтных проводов на одном должно быть + 12 В, когда вкл.зажигание. На модуле зажигания тоже должны и земля и питание приходить. |
Автор: | MadMax [ 08 июл 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
Митя_Бо писал(а): Да , там еще по схеме клапан v.o.e.s. стоит - его не менял, за что он отвечает? Обычный "вакуумник". VOES - vacuum operated electronic switch |
Автор: | Митя_Бо [ 08 июл 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
Проблему сегодня решили. Не знаю, может кому будет полезно. Оказалось, что провод (розовый) который подавал импульс с модуля зажигания (он у меня пятиконтактный) на катушку где-то коротил. Предположительно в районе тахометра. И ситуация выглядела следующим образом - стоят заведомо рабочие (с рабочего мота) модуль зажигания, катушка с проводами, датчик падения, мот уверенно крутит а искры нет и контролька на катушке горит постоянно. И еще катушка грелась дико. Кинули отдельный провод от модуля к катушке и вуаля! - искра будтездрасте! Мот бодро завелся, правда при попытке крутануть газ (хотелось услышать голос зверя) мот заглох. Ну это , я думаю уже карбы , разбираться буду завтра. Электрическому Генычу отдельный респект за помощь. |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 июл 2013, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
То есть с этого же провода система считывает обороты? И тахометр или гдето в нем этот провод садит на "землю"? Поэтому и грелась катушка - к первичной обмотке постоянно приложено напряжение 12 В, она работает как ТЭН - греется. А что такое контролька на катушке? |
Автор: | Митя_Бо [ 10 июл 2013, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
LebowskiyJr писал(а): То есть с этого же провода система считывает обороты? И тахометр или гдето в нем этот провод садит на "землю"? Поэтому и грелась катушка - к первичной обмотке постоянно приложено напряжение 12 В, она работает как ТЭН - греется. А что такое контролька на катушке? Точно так. Порвод коротил на выходе из корпуса тахометра. Контролькой я обозвал лампочку, которую вешали на катушку. Вобщем- то так и обнаружили коротун - отсоединили модуль зажигания, а лампочка на катушке при включенном зажигании все равно горит! |
Автор: | viking [ 19 дек 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
Есть ли у кого подробное инфо , что и какие провода нужны для того чтоб завести мот. ( xl 1200 C ) Какой , куда откуда и в какой последовательности ? |
Автор: | Vladimir 46 [ 19 дек 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
viking писал(а): есть ли у кого подробное инфо -что и какие провода нужны для того чтоб завести мот. (xl 1200 C )какой куда откуда и в какой последовательности. Вообщето 1200 С до 2004 года и после 2004 года, как и после 2006 года , отличаются по проводке ! Поэтому хорошобы кроме модели, вписывать и модельный год ! |
Автор: | viking [ 19 дек 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет? |
Автор: | Vladimir 46 [ 19 дек 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
viking писал(а): 2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет? Как у электрика 6го разряда, знаний хватает, я по схеме или в живую могу всё лишее повыкидывать, только мот у меня 2006 года ! |
Автор: | Zen [ 19 дек 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
Код: 000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет? Так может тебе ман скинуть? Там и схемы понятные. Есть так же в инете упрощенные схемы для спортстеров до 2003 года. |
Автор: | Pedro [ 19 дек 2013, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
viking писал(а): 2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет? дядь, да там как на урале, смотри эл схему на мотег (гугл в помощь, ну ладно, на - http://xlforum.net/photopost/data/711/c ... ircuit.jpg) 1. от аккума минус на раму ))) 2. Плюс на стартер 3. Плюс на втягивающее через кнопку помощнее ) 4. Плюс на катушку зажигания 5. Плюс на черно-белый провод модуля зажигания 6. Минус на черный провод модуля зажигиния 7. Розовый провод модуля зажигания на катушку причем на катушке оба провода можно менять местами, поправьте если я ошибаюсь все, тыкаем кнопку на втягивающем - вуаля ) работает со всеми карбовыми эво, ибо модули зажигания там одинаковые |
Автор: | viking [ 20 дек 2013, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
ок ! попробую и отпишусь ...по схеме и мануалам я пробывал ...я уже писал как то в других темах про мануал ...там схема на два листа поделена на одном листе больше на один провод чем на другом и как разбирать такую схему если один провод идет в никуда |
Автор: | viking [ 20 дек 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
Pedro писал(а): viking писал(а): 2000 год. ну это теперь ясно...а что по проводке? знаний нет? дядь, да там как на урале, смотри эл схему на мотег (гугл в помощь, ну ладно, на - http://xlforum.net/photopost/data/711/c ... ircuit.jpg) 1. от аккума минус на раму ))) 2. Плюс на стартер 3. Плюс на втягивающее через кнопку помощнее ) 4. Плюс на катушку зажигания 5. Плюс на черно-белый провод модуля зажигания 6. Минус на черный провод модуля зажигиния 7. Розовый провод модуля зажигания на катушку причем на катушке оба провода можно менять местами, поправьте если я ошибаюсь все, тыкаем кнопку на втягивающем - вуаля ) работает со всеми карбовыми эво, ибо модули зажигания там одинаковые 4 раздел плюс на катушку любой или с мозгов? так же 5.раздел и 6й минус. их брать не откуда попало же (тоесть с аккума) по уму по подробнее бы... извиняйте за назойливость мне интересно) а то я голову сломал уже |
Автор: | Pedro [ 20 дек 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
плюс и минус брать можно откуда попало лишь бы они были, плюс например прямо с аккума или замка зажигания, минус от аккума или от люббого болта на раме-моторе, можешь выкинуть вообще всю проводку и оставить только те провода которые я написал, и мот будет ездить пока аккум не посадит ) далее к этой схеме добавляется, генер и реле регулятор, ну а потом можно все плюсы пустить через замок зажигания и добавить фару и стоп сигнал с габаритом, по желанию пихнуть пару предохранителей ) так и делается компактная проводка с нуля ) |
Автор: | viking [ 20 дек 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
завел! все за работало за орало за кричало..за гримело.))) на катушку значит приходит два плюса хз как и почему..розовый с модуля и на черно-белом тоже плюс..я подал с аккума. ну вопрос в следующем два плюса на катушке так и должно быть? |
Автор: | Pedro [ 20 дек 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
viking писал(а): завел! все за работало за орало за кричало..за гримело.))) на катушку значит приходит два плюса хз как и почему..розовый с модуля и на черно-белом тоже плюс..я подал с аккума. ну вопрос в следующем два плюса на катушке так и должно быть? розовый это не плюс, это сигнал с прерывателя, все хорошо ) |
Автор: | viking [ 20 дек 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры на Спортстере. Хелп |
спасибо Pedro и остальным учащимся..по возможности выложу фото в помощь другим. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |