HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Искрящиеся аномалии. EVO 80
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=2354
Страница 1 из 2

Автор:  Kain38 [ 19 июн 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Искрящиеся аномалии. EVO 80

В общем имеется такой трабл - в один прекрасный момент у мотоцикла (FXDWG 1998 г.в) пропала искра, поиски не привели к какому либо результату... На следующее утро искра нашлась и мотоцикл стал нормально ездить... Через недельку мотоцикл не завелся после двух-часовой стоянки, сьел весь аккум и был прикурен от пускового устройства - завелся стреляя огнем из заднего цилиндра и кое как доехал до гаража. Теперь искра на обоих цилиндрах весьма слабая, на заднем вообще через раз появляется...

Какие могут быть мысли по этому поводу?

Автор:  LebowskiyJr [ 19 июн 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Опасаюсь, что это коммутатор перестал работать.

Автор:  Kain38 [ 19 июн 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

То есть его неисправность и выражается в дохлой искре? Чем это может быть вызвано, и как проверить эту версию?

Автор:  LebowskiyJr [ 19 июн 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Видишь ли, для нормальной искры в первичной обмотке катушки должен пробежать хороший мощный ток. Этот ток там создает электронный коммутатор. Когда он неправильно работает в первичке катушки течет неправильный ток. Это так, очень примитивно, конечно. Просто был похожий случай давно еще: в самодельном коммутаторе выходные транзисторы кончились не полностью а так, вполовину. Искра была именно слабой.
Подозреваю, что самодиагностики у мота нет никакой. Конечно верный способ - проверить на аналогичном, заведомо исправном. Катушку бы тоже проверить, если нет близко заведомо исправной, то хотя бы найти правильные значения сопротивлений обмоток и замерить точным омметром.
В принципе и провода и свечки могут быть виноваты, просто оба сразу горшка с одинаковыми симптомами, сомнительно

Автор:  lelikOff [ 19 июн 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Мотор не перегревали, зажигание не потекло у Вас? На ЭВО частенько бывает.

Автор:  Pedro [ 19 июн 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

уже 4-й случай за год среди моего окружения, летит как стоковое тай и тюненое зажигание, обычно либо сразу все, либо плохо работает после прогрева... может проверить проводку для начала, может перетерлась тупо где или окислилась
зажигание на эво работает так: плюс идет на катушку, плюс идет на само зажигание, от зажигания идет провод на катушку выходной, еще два провода, которые впринципе нах не нужны, идут на датчик наклона(если есть) и на VOES (если есть)
короче по сути работает как на оппозите ))
проверяй проводку, если все ок, попробуй с кем-нить поменяться зажиганиями, снимается оно просто

Автор:  wild83 [ 20 июн 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

В восторге он названия темы.
Это шедеврально.

Автор:  Dr.Opengamer [ 20 июн 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Скорей всего вашей катушке каюк, поменяте с заведомо исправного мота или на аналогичную всё сразу станет ясно.

Автор:  Kain38 [ 24 июн 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Спасибо всем за ответы))

Главная трудность в том, что это единственный эволюшн в нашей области))

Дело было действительно в катушке: была куплена катушка от УАЗ-Патриот - искрой можно слонов валить))

Автор:  LebowskiyJr [ 24 июн 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Поподробнее, если можно, для саморазвития, так сказать. УАЗовская катушка. она прям стоит и работает, или только для слонов? :D
Это катушка, как я понимаю, которая сразу на два цилиндра сразу две искры подает? Как выборали именно УАЗа в качестве донора? Почему не от ВАЗа, например?

Автор:  lelikOff [ 24 июн 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Изображение
Вот такая походу катушка.

Автор:  Kain38 [ 24 июн 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Да, такая как выше, но попроще, их там два или три вида, мы взяли самый простой вариант)

Заводили, работает нормально, поставим на ход - отпишу подробнее, долго ли она продержится)

Автор:  LebowskiyJr [ 24 июн 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Возможно у меня паранойя, но Я бы всё таки немного и о коммутаторе побеспокоился. Катушки то от уаза можно хоть раз в месяц менять. Но если у нее в первичке меньшее сопротивление, чем должно быть, то нагрузка на коммутатор будет больше. И кто из них победит - самый важный вопрос. Давай всё таки вместе попросим тех, у кого Эво (а лучше бы партнамбер родной катушки найти), найти точный омметр и замерить сопротивление между выводами низковольтных проводов на катушке, то есть отсоединить низковольные провода и померить на катушке. А потом сравнить с УАЗовской.

Автор:  Kain38 [ 24 июн 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Цитата:
Возможно у меня паранойя, но Я бы всё таки немного и о коммутаторе побеспокоился. Катушки то от уаза можно хоть раз в месяц менять. Но если у нее в первичке меньшее сопротивление, чем должно быть, то нагрузка на коммутатор будет больше. И кто из них победит - самый важный вопрос. Давай всё таки вместе попросим тех, у кого Эво (а лучше бы партнамбер родной катушки найти), найти точный омметр и замерить сопротивление между выводами низковольтных проводов на катушке, то есть отсоединить низковольные провода и померить на катушке. А потом сравнить с УАЗовской.


В этом есть определенный резон. Повторюсь - этот ЭВО единственный в регионе, поэтому обращаясь к людям в этой теме - может кто смерять?

Автор:  Max_BBMC [ 08 авг 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  как уколхозить систему зажигания на Эво 80"

Всем привет
В общем объява про меня.
LebowskiyJr писал(а):
Возможно у меня паранойя, но Я бы всё таки немного и о коммутаторе побеспокоился. Катушки то от уаза можно хоть раз в месяц менять. Но если у нее в первичке меньшее сопротивление, чем должно быть, то нагрузка на коммутатор будет больше. И кто из них победит - самый важный вопрос. Давай всё таки вместе попросим тех, у кого Эво (а лучше бы партнамбер родной катушки найти), найти точный омметр и замерить сопротивление между выводами низковольтных проводов на катушке, то есть отсоединить низковольные провода и померить на катушке. А потом сравнить с УАЗовской.

Вы сударь оказались полностью правы!
Двигатель работал без проблем при коротких поездках по городу, но как только выехал подальше, выходной транзистор устал (родной стоит на 15А) примерно через 50км.
Раз начал колхозить, значит надо продолжать.. Посмотрев на коммутатор с обратной стороны, определить где стоит транзистор не стоило труда, по небольшойопухлости на резиновой заливке. Он находится в правом нижнем углу если смотреть на комутатор с обратной стороны и просод смотрит на вас.
Расковырял резину примерно 3х3 см добрался до холодильника, а там и до транзистора не далеко.
Прикинули с электриком, что подойдет от Жигулей (он на 30А). В общем все теперь работает.
Большое всем спасибо за участие.

Автор:  LebowskiyJr [ 08 авг 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

И снова просьба для саморазвития: марку нашего транзистора можешь сообщить? Он в каких ВАЗовских коммутаторах используется - 08/09 ? Просто эти коммутаторы очень разные попадались мне на тернистом пути прилаживания автомобильных зажиганий к мотоциклам, были совсем неразборные.
Кроме этого еще вопрос, ты этот ВАЗовский транзистор на какой холодильник приладил? Потому что у ВАЗовских коммутаторов, которые я видел, холодильники большие и на улицу торчат а не в резине залитые. Мощному транзистору надо охлаждаться хорошо.

Автор:  Max_BBMC [ 09 авг 2013, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Комутатор проще сфотать и показать.. Он от многих моделей на коробке было написано и 08 и 09.. Я как понял что у них они отличаются только фишками.
Кстати, о фишках. В Харлеевской фишке 7 пинов и в жигулевской тоже.. Я думаю, что ты понимаешь к чему я клоню..?))))
В роли холодильника я использовал пластину-основание от жгулевского коммутатора, как я и писал, она подходит по дыркам...
в место родного транзистора я припаял проводки, к проводкам транзистор, транзистор через диэлектрическую пластинку и шайбу, прикрутил к этой пластиневсе это промазал полиуретановым герметиком и прикрутил в родное место.
По марке транзистора сейчас не вспомню, надо было мне это все сразу сюда оформить, я уже забыл..
Думаю, что они все между собой аналоги..

Автор:  Max_BBMC [ 09 авг 2013, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Вот он!

Изображение

Автор:  Max_BBMC [ 09 авг 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

а в этом такой же транзистор, но безкорпусной... впрочем его тоже можно впаять..
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 09 авг 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искрящиеся аномалии. EVO 80

Понимаю, к чему клонишь ;) Но вряд ли: у восьмерки-девятки архаичный трамблер - ценробежный и вакуумный регуляторы угла опережения. У твоего мотоцикла, как я понимаю, такого уже нет. у него как раз электроника этим занимается. Кроме того у датчика твоего скорее всего тот же тип (Холла), но не факт что питающее напряжение и уровень сигнала такой же.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/